Мне очень нравится мир фэнтезийного вархаммера, я... | Warhammer: Vermintide 2

Мне очень нравится мир фэнтезийного вархаммера, я пробовал первую часть, но то, что в первой части я за пару часов увидел обратило меня против игры: локации размером как в CS и оптимизация, что убивает процессор. Я решил дать шанс второй части и по-моему в этот раз разработчикам удалось меня купить!

Геймплей во второй части чувствуется живым! В первой отсутстовало ощущение оружий, что использует игрок, здесь же, большинство оружек имеют свою уникальную анимацию атаки и разный способ применения. А это нереально важно, ведь вся игра о том, как герои делают фарш/салат из скавенов с хаоситами.

А теперь к разбору по пуктам выше разрабами сделанное:
Визуальный ряд: Ничего сверхтехнологичного, но приятно; качественные эффекты огня и освещения; разнообразные локации: от лесов полных гигантских деревьев, до канализаций с ритуалами хаоситов. Здорово выглядит кровь, выпрыгивающая из отрубленной головы и ребра торчащие из половины тела, расчленёнка в игре вообще отличная =)

Звук: Помните челика, что сделал треки ко второму ассасину? А к дарксайдерс? Если нет, то этот же тип сделал треки к этой игре и получилось очень атмосферно, чего стоит звук волны скавенов или звук барабанов в начале миссии.

Сюжет: уровня лефт фо деда, но разве за это любили лефт фо дед? Здесь есть персонажи, что троллят друг друга в диалогах и отлично озвучены, я считаю, для данной игры, этого достаточно.

Геймплей: отмеченные пункты выше, конечно здорово, но брать игру нужно только ради геймлея. Разбивать головы марадёров хаоса молотом, жарить из огнемёта толпы скавенов, ультовать охотником за головами в боссов, да это жёстко.

1. Персонажи: 5 персов с 3 поклассами на каждого, у каждого подкласса специфичное оружие доступное только для него и ветвь талантов. Самое главное отличное меж ними - оружие и ульты, но для оружие я опишу чуть ниже.

2. Оружие: на каждого перса разные пушки, хоть есть схожие, но смысл в том, что играются они по разному, это следует из-за дистанции атаки и ширины удара. Копья, алебарды, молотки, пики точеные и не очень, всё это здесь есть, а ещё есть огнемётик и классные посохи у мага, не говоря уже про здоровый ствол Крубера . . .

3. Враги: почти все типы спецов перекачевали из лефт фо деда, но появлись и новые, разве зомби в лефт фо деде умели стрелять? А вот скавены научились. 4 рандомных босса появляются на карте, каждый со своей фишкой и слабостями, про них петухи на форумах уже нажаловались из-за чего их по чуть-чуть нерфят. Также есть 4 уникальных босса, привязаных к определенным картам, вот некоторые из них реально тяжелы для прохождения и это отлично.

4. Боёвка в целом: правой защищаю, левой нападаю, если говорить о двуручном или одноручном оружие, похоже на скайрим, но значительно живее благодаря купе анимаций и реакциям врагов на удары. Зелья исцеления, силы и прочего, бомбы. Главное в геймплее - оружие и его разнообразие задаёт игре отличный тон, не нравится медленно махать молотом, можно взять кинжал или копьё и целиться в глаза.

Контент игры: 13 уровней, которые можно пробежать часов за 6, 500 рублей это отбивает, но если всё, что вы собираетесь сделать в игре - пройти уровни разок, то лучше задуматься о своих вложениях. Игра за разных персов разительно отличается, да и сложности, рандомные спауны, всё это даёт игре реиграбельность.

За что ругать: баги, редко встречаются те, что негативно влияют на впечатление об игре, но как минимум есть одно, что не нравится всем - если хост ливает во время матча, то карту проходят заново.

Итог: лефт 4 дед официально умер с выходом Vermintide 2, а вселенная WARHAMMER FB цветёт новыми красками благодаря этой игре.