Полная версия обзора - http://www... | Bio Inc. Redemption

Полная версия обзора - http://www.fatcatslim.ru/2018/03/recenziya-na-igru-bio-inc-redemption.html

Не дайте себя обмануть скриншотам: творение DryGin Studios пускай отчасти и похоже на известный эпидемиологический хит Plague Inc: Evolved, но отличается от него гораздо сильнее, чем можно было бы подумать.

Bio Inc. позволяет выбрать сторону вечного конфликта - Жизнь или Смерть. Очевидно, что в первом случае вам придётся исполнять роль начинающего медика и спасать больных от смерти. И это очень непростое дело, скажу я вам! Сначала необходимо внимательно изучить образ жизни пациента и выделить основные проблемные зоны здоровья. А затем, руководствуясь лишь списком симптомов и состоянием жизненных систем организма, правильно поставить диагнозы, и напрочь истребить заболевания. Во втором режиме наоборот необходимо порождать и развивать заболевания, прививать жертвам вредные привычки и дурную наследственность, а так же всеми силами мешать медицинскому персоналу.

На всё вышеперечисленное расходуются очки - здоровые или больные клетки, которые производят жизненные системы и которые вы обязаны собирать.

Как и во всех прочих специфических менеджерах и симуляторах, успех игры и её популярность у публики на самом деле зависят от мелочей и нюансов. И с этим здесь полный порядок. Вы удивитесь, но каждая пройденная глава или эпизод игры (в обоих кампаниях) сказываются на уровне вашего опыта. И чем он выше, тем больше вы можете активировать полезных пассивных бонусов перед запуском очередной миссии. Уверен, что любому врачу пригодятся те же ускорение сдачи анализов и лечения. А всякая смерть будет рада снизить эффективность оных! И пускай вас не пугают очень куцые и поверхностные обучающие режимы. Вся фишка проекта DryGin как раз и заключается в том, что вы отыгрываете роль новичка, постигающего азы. Чем чаще и внимательнее вы играете, тем больше знаний усваиваете. Со временем вы определите общие закономерности: например, поймёте, что нет никакой нужды одновременно развивать кучу разноплановых болезней, а проще сосредоточиться на наиболее уязвимых жизненных системах организма; или догадаетесь, что круг заболеваний-"подозреваемых" можно сузить банальным перебором в проблемных зонах.

Хотя, возможно, это просто я настолько внимательно проходил обучение...

Ещё важное отличие игры от Plague Inc в том, что она предлагает сразу несколько полноценных кампаний - с кучей разблокируемых уровней, на которых планомерно растёт сложность и требуется проявлять чудеса сноровки и сообразительности. И почти каждая ваша ошибка или неточность влияет на итоговый результат. А случайная генерация стартовых условий точно попортит нервы неусидчивым игрокам и не даст заскучать.

Правда, в этом и заключается, пожалуй, единственная проблема Bio Inc. На первый взгляд она кажется обыкновенной казуальной игрой, но на самом деле она куда ближе к обычным хардкорным стратегиям - неохотно прощает ошибки даже на среднем уровне сложности, а на максимальной и вовсе заставляет продумывать план действий наперёд.