Everlasting SummerВы когда-нибудь мечтали попасть во времена... | Everlasting Summer

Everlasting Summer

Вы когда-нибудь мечтали попасть во времена, когда никто не страдал от компьютерной зависимости, почти никто не знал значение слова видеоигра, во времена когда улица для детей была настоящим домом, а очереди являлись обыкновенным феноменом. Во времена СССР.
Лично я так не считаю. Однако как же это прекрасно! Погрузится в атмосферу советского союза, побыть настоящим пионером, посетить достопримечательности, к примеру всё те же пионерлагеря. Этого всего уже не ощутить... Однако Бесконечное Лето может подарить вам надежду, дать шанс попасть назад в 80-е и повидать необыкновенную историю, побыть настоящим пионером!

«Пионер - всем ребятам пример!»

Семён - обыкновенный посетитель анонимных имиджбордов, он ленив, необщителен, да даже особыми талантами он не обделен. Его жизнь ограничивается 4 стенами и монитором с чатиком остальных анонов.
В один холодный зимний вечер Семён отправляется на встречу выпускников. Сев в автобус «410», на него наваливается сон.
Просыпается он уже совсем в другом месте. Вместо заснеженных обочин, на них шелестит густая зеленая трава, пышные кусты и кроны деревьев танцуют туда-сюда, птицы щебечут, а солнце нагревает кристальные озера. Лето? Но как же так, вчера была зима! Может быть это просто сон, но как-же все правдоподобно! Чувствуется боль, жажда, голод, даже легкий ветерок, охлаждающий все тело.
Позже Семён понимает, что он очутился не в безызвестной глуши, а в самом настоящем пионерлагере «Совёнок», и сейчас не 21 век, а 80-е. Сам он будет в окружении отменных друг от друга пионерок : бунтарки Алисы, скромницы Лены, жизнерадостной Слави, говорливой Мику и девочки-ракеты Ульяны.
Неужели это всё реальность? Стоит ли выбиратся из этого места? Вдруг это не наказание за скудный образ жизни, а наоборот шанс обрести новую, сменить свои серые повседневные тона на яркие и красочные?

«Кто шагает дружно в ряд? Пионерский наш отряд!»

Что мне больше всего понравилось - атмосфера. Зайдя в любое здание, сложно не обратить внимания на советские плакаты, статуэтки, вообще на любую символику. В столовой к примеру красуется классический плакат - «Работница, борись за чистую столовую, за здоровую пищу!», в библиотеке вообще все в плакатах, даже можно погладить лысину товарища Ленина! Читая новеллу, сразу представляешь запах книг, горячего борща, который может появится у Семёна на голове. Пейзажи будут вызывать приятные чувства, серьезно, художники очень постарались, что-бы порадовать глаз читателя, да и сам главный герой будет удивлен, а то, прожить всю жизнь в каменных джунглях, а тут вот как.
Неотменной частью игры являются - персонажи, их характер, поведение в различных жизненных ситуациях, сама сущность. Они выглядят абсолютно нормально, каждый со своим недостатком, но разве не в этом их отличие? (ну не только в этом)
Взять к примеру протагониста, его "приезд" в лагерь. Можно отчетливо наблюдать настоящее человеческое поведение, инстинктивное я бы сказал. С одной стороны можно подумать - Что тут такого? Ну попал в неизвестную глушь, подумаешь. Но будь на его месте, я уверен, вы бы так-же впали в панику и катались калачиком, туда-назад, оставляя за собой след потоптанной травы. Что там уже говорить, когда главный герой испытывает боль, усталость, я ощущаю это всё на себе, и не понимаю, сочувствую я Семёну или самому себе?
Пришло время обсудить сам саундтрек и звуки окружения. Звуки в игре добавляют дополнительны краски, дают более точно описать картину происходящего. Неважно что это, хлопок двери, разбитая посуда или просто звуки приливов. Даже пение птиц можно посчитать за ноктюрн. Саундтрек в игре просто восхитительный и обширный, каждая композиция будет очень точно подходить под ситуацию, в которой на данное время находится протагонист. Даже в большинстве случаев, композиция может охарактеризовать персонажей.

Сама история довольно жизнеутверждающая, для кого-то она будет выглядеть как стихийное бедствие, перевернувшее вашу "битардскую" жизнь, а для кого-то просто блистательная история про чудную пионерскую жизнь. Каждая концовка стоит вашего внимания, каждая концовка собой необычайна и носит приятные чувства (стоит пройти каждую, ибо одной не наешься и возможно не поймешь задумку игры). Более того на просторах Мастерской находятся миллионы годных модов, благодаря которым можно засесть в игре на века, довольствуясь старанием их создателей.
Я восхищен стараниями отечественных разработчиков.

10 из 10