SteamDB

» » Старт игры... | PixelJunk™ Monsters Ultimate

Старт игры... | PixelJunk™ Monsters Ultimate

Старт игры.

Ой, какая хорошенькая игрушка, какие милашки тут все, какие монстрики, ох, тут прикольная инерция у Тикимэна, да он ещё и магнетизмом обладает, притягивает монетки, всё для детей наверно, легко и просто... Ну первые уровни вообще легкотня, чепуха, ну пройду ещё парочку уровней и наверное заброшу, уж очень тут просто всё и понятно ...

После десятка уровней.

Эээ, не, тут с налёту после первых уровней не пройти. Вариативности-то тут нет особо, засекаешь откуда прут монстры,
запоминаешь очерёдность, выстраиваешь башенки, с трудом выискиваешь баланс, денег тютелька в тютельку, иногда бесит, что башня стоит 150, а денег ну блин 149...
Или нет, бесит это когда деньги, кристаллы-яйца валятся в воду, и пропадают без следа. А расстраивает, когда непонятно откуда всё-таки прилетит очередная волна, и как она пролетит.
Хотя нет, расстраивает, когда, ***, на 19 волне какая-нибудь ***** пролезет таки, и умудрится украсть детёныша, хотя до этого никогда не пролезала. Или это выводило из себя...
А! Выводило из себя то, что когда его - Тикимэна задевают и он ещё несколько секунд тормозит, бабки улетают в никуда, собираешь даже если всё, то всё равно сумма меньше.
А вот проклинал я ситуации, когда волна даже ещё и не думала закончиться, а деньги с этой волны уже начинали пропадать, если не успеваешь их собрать.
Нет, это проклинал я супербосса, когда он сначала летит, а потом идёт пешком. Или это меня бесило всё таки...
А охреневал я от маршрутов, которыми монстры ходили, летали, бродили, совершенно непредсказуемым образом.
Или же охреневал от нарисованных специально в нужных местах препятствий...
Вспомнил! Бесила меня музыка! Сразу после первых трёх минут надо её выключать ко всем ****!

После пары десятков уровней.

***! Куда ж ты прёшь со своей инерцией, как же это достало ****, кто придумал дурацкие камни прямо на пути, чтоб ты сдох со своим магнетизмом, да ****** ты в ***! как ты смог тут пролезть, падла! Да что жы застрял то тут, *****, ээ, куда деньги с моста падают, так нечестно! А, так они ещё и в пропасть улетают, да ******, что жы, **** **** *****, ну погоди, я вот так сейчас... АЛЛО, это как такое возможно! Да **** ** ****, ***** ****** ****, *** **** ** **** * ***!

Игра - жесть. Серьёзный вызов. Чтобы выиграть все уровни - да ещё и с радугой - нужно море нервов, свободного времени, опыта, хорошей памяти и быстроты реакции. Тикимэн почти никогда на месте не стоит, да, прокачивает башни при необходимости танцем, но в основном - это жёсткий бег по всему полю, почти без остановки. Это прохождение каждого уровня не раз, и не десять, а для получения радуги порой двадцать-тридцать раз.

Каждый уровень это вызов, серьёзный, мультяшность очень обманчива, на самом деле это очень хорошо продуманные уровни, иногда без вариативности, особенно в начале - середине игры, когда не все башни открыты. Да, на каждом острове есть пара-тройка уровней, проходимых с первого раза и с радугой - то есть, совсем без потерь.

Но в основном - это долгое, упорное, неоднократное прохождение раз за разом одних и тех же уровней, и порой это сделать очень трудно. Но когда проходишь - получаешь гигантское удовлетворение. И отбивает желание играть ещё раз тут же - так как настраиваешься на уровень долго.

Игра не для всех, это челлендж, настоящий, повторюсь ещё раз - серьёзный, и нифига не детский, не смотря на графику. Требует перенастройки клавиш, обязательно, если играть в одного, вдвоём наверняка интересней, да и мультиплатформенность позволяет игру запустить с другом, наверняка это круто.

9/10 - минус балл за музыку, ну правда очень быстро надоела, и включать её не хотел больше никогда, а так - прекрасная игра, с обманчивым внешним видом, не проходимая на раз-два, а требующая многократного повторения.

Очень рекомендую для считающих себя крутыми в жанре ТД.скачать dle 10.6фильмы бесплатно