SteamDB

» » Удивительное дело: при попытке описать, что же... | Sonic & All-Stars Racing Transformed Collection

Удивительное дело: при попытке описать, что же... | Sonic & All-Stars Racing Transformed Collection

Удивительное дело: при попытке описать, что же из себя представляет Sonic and All Stars Racing Transformed, в голову лезут стандартные характеристики, навешиваемые, словно ярлыки, среднестатистическими PC-юзерами. Аркада? Да едва ли: не порт с автомата, геймплей также Ridge Racer не напоминает, разве что дрифтинг присутствует. Гоночная аркада? Тоже не совсем верно. Здесь все слишком условно, тогда как еще один Need for Speed предлагает, пусть и рафинированное, но все-таки чувство реальности происходящего. На самом деле, Sonic and All Stars Racing Transformed проще описать вот так: это Mario Kart, созданный спустя практически одиннадцать лет после выхода первой части «гоночек про Марио и компанию». От этого и будем плясать.

На первый взгляд Sonic and All Stars Racing Transformed, как и любой другой представитель картингов, не предлагает ничего нового. Даже главное меню настолько привычно, что кажется, будто ты все это уже где-то видел. Выбор быстрого мачта, карьера, продвижение по которой зависит от количества очков, выдаваемых по прохождению трасс, несколько условно «природных» зон. Входим в поворот, набираем больше оружия, аннигилируем  Наклза метким попаданием снежинки или роем пчел, еще один поворот, три круга на первых позициях - и победа в кармане. Все это настолько четко описывает суть любой картинг-игры, что прибавить к сказанному решительно нечего.

Трасса-трансформер

Хотя, одно отличие найти все-таки можно. Sonic and All Stars Racing Transformed - это, если угодно, попытка соединить классическую механику гоночной аркады для самых маленьких с большим, взрослым проектом. Да, по трассе, то здесь то там, разбросаны Power Up'ы, однако список режимов не ограничивается одной лишь ездой по кругу, как это было в том же Crash Team Rasing. Изредка (по аналогии с Need for Speed) приходится пересекать контрольные точки за отведенный промежуток времени, причем условия для получения тайм-бонуса постоянно меняются. Иногда нужно уходить в занос на помеченной зеленым цветом площадке, иногда - просто не терять ни секунды и пересекать контрольные точки до истечения таймера.  

Всего в игре несколько крупных зон, каждая из которых дробится на отдельные карты-уровни. Перед началом заезда требуется выбрать один из трех уровней сложности - условные Easy, Medium, Hard - и гонщика. В ростере героев представлены все известные персонажи Sega: от, собственно, Соника до водителя из Crazy Taxi и менеджера из Football Manager. Кроме того, в PC-версию проекта добавлено несколько эксклюзивных героев: так называемая команда Team Fortress.

По традиции, все гонщики отличаются друг от друга не только моделькой и типом машины, но и характеристиками. Кем-то проще управлять, кем-то - легче входить в поворот. По мере прохождения кампании все персонажи растут в уровнях, однако каких-то серьезных изменений не происходит.

Между тем, в заголовок игры не зря вынесено слово Transformed, ведь каждая трасса здесь - этакая шкатулка с секретом. Классические три круга проходят крайне напряженно из-за постоянного изменения условий: приходится и летать, и плавать, причем - в течение одного раунда! Обычно первый круг начинается как простая гонка, но постепенно все переворачивается вверх дном и вот уже приходится маневрировать в открытом космосе, расчищая себе путь среди астероидов. В это время на хвосте висит несколько противников, готовых при малейшей вашей ошибке занять лидирующие позиции. Во многом, поэтому времени на то, чтобы разглядывать местные красоты, почти не остается.

А посмотреть есть на что. Дизайнеры не поскупились и проработали буквально каждый клочок уровней, среди которых есть как локации из Sonic the Hedgehog, так и местность из Golden Axe. Залитое неоновыми лучами ночное казино сменяется зелеными холмами - это ли ни счастье для фаната Sega, прошедшего путь от 16-битной Mega Drive до самого заката компании как платформодержателя?

Здесь же раскрывается другая, на первый взгляд незаметная особенность Sonic and All Stars Racing Transformed. Выставив уровень сложности чуть выше Easy, начинаешь понимать, что для победы недостаточно жать на клавишу газа - нужно использовать местную дрифт-систему, внимательно следить за обстановкой на уровне, максимально применять все имеющиеся вооружение - в общем, заниматься всем тем, что крайне не характерно для классических картингов: от Crash Team Racing до Jax X.

Почему так произошло? Ну, ответов несколько. Дело в том, что за создание Stars Racing Transformed отвечает Гарет Уилсон, один из ключевых сотрудников Bizarre Creations. Гарет приложил свою руку к таким играм компании, как Project Gotham Racing (3 и 4) и Blur. Перейдя из закрывшейся студии в Sumo Digital, г-н Уилсон принялся работать над Sonic and All Stars Racing Transformed, а поскольку плохих игр он отродясь не создавал, результат, как говорится, на лицо. Вторая причина прозаичнее: Sega давно находится в положении аутсайдера. Исторически плохой маркетинг издателя не позволяет ему максимально эффективно продавать свои проекты. В результате, сегодняшняя Sega старается максимально эффективно инвестировать оставшиеся средства в создание пусть и не инновационных, но очень крепких продуктов. Sonic and All Stars Racing Transformed - как раз из этого числа.

История, персонажи?

Конечно, мы не хотим сказать, что Sonic and All Stars Racing Transformed идеален. Здесь, например, нет сюжета. Вообще. Вместо него - стандартная цель прийти первым. Да и сами уровни, несмотря на свою уникальность и проработку, ближе к середине начинают приедаться. Но этому есть свое объяснение: по-настоящему игра раскрывается в мультиплеере. скачать dle 10.6фильмы бесплатно