SteamDB

» » Я определённо, убил своё время с удовольствием... | Surviving Mars

Я определённо, убил своё время с удовольствием... | Surviving Mars

Я определённо, убил своё время с удовольствием и скорее всего, вернусь к ней когда она обрастёт контентом и я не сомневаюсь, что это произойдёт. Я думаю сотню, а то и пару сотен часов, я в неё когда нибудь, да наиграю. Но на данный момент, вы ничего не потеряете, если просто пройдёте мимо неё. Знаете, намного проще объяснить свою позицию, если игра тебе не понравилась, просто описав свой отрицательный опыт или эмоции при знакомстве с игрой. Куда сложнее обстоит дело, если игра тебе понравилась, но ты всётаки понимаешь, что с ней... не всё впорядке.

Стоит наверно начать с издателя, он считай гарант того, что в игре будет невероятно кол-во платных или бесплатных, обязательных или ненужных длк. При этом, игра будет развиваться, переделываться, обростать контентом несмотря ни на что. Вполне возможно, даже самую базовую версию игры, через год другой можно будет не узнать. Как показала практика, не всем это понравится, но хуже точно не будет.
Разработчики, это вообщем то создатели Tropico, весьма успешной серии игр симулятора банановой республики. Так же стоить заметить, что это ещё и создатели Omerta, мёртворождённой смеси браузерной фермы с пародией на Икском во времена сухого закона (там всё плохо).

В целом, это такой медитативный симулятор стройки и копалки, который затягивает и пожирает ваще время. При этом вы не встретите в игре, никакого сурвайвинга, сложностей, проблем или событий. Тоесть по окончании партии, в которой как такого конца нет, вы увидите кучу понастроенных купалов и объектов с линиями, но впечатления от всего этого не останется, если конечно ктонибудь из колонистов не погибнет какой-нибудь нелепой смертью в процессе. Рассказать об игре, банально будет нечего...
Моё личное видение, это проблема всего этого сетинга "Американская фантастика 80-ых" и планирование игры под различные консоли. От первого достались, абсолютно неведомая и антинаучная хрень, которая будет творится на красной планете, вплоть до появления греев и алкоголиков полетевших покорять Марс, а от второго условности и казуальность всего происходящего.
И на самом деле отсюда идут проблемы, колонистам нужна еда, вода, воздух, занятость, жильё и удовлетворение их личных потребностей из разряда, купить новый айфон в магазине, набухаться в баре, поиграть в казино... вам не кажется, что какая то деталь, тут совершенно лишняя.
Ресурсов и цепочек для них, не так уж и много, больше половины из них можно добывать без помощи колонистов (точнее это единственный способ), а вторую половину ресурсов нужно добывать или преобразовывать из других ресурсов, уже с участием колонистов (логики нету). В результате чего и приходится строить купола, недалеко от необходимого ресурса, со всей инфраструктурой. У меня только один вопрос, зачем и для чего. Для того, чтобы отправлять редкие ресурсы на землю и получать дополнительное финансирование, что на самом деле крайне тупая идея, как и себестоимость затеи.
Ответ на самом деле более простой, мы прилетаем на марс не для того, чтобы разграбить её невероятно бедные запасы золота или меди, а покорить и условно продвинуть науку ещё дальше, путём открытия схематичных точек интереса, благодаря которым люди смогут жить вечно, научится клонированию и другого бреда. Тоесть, связать кусок отсканированного нахрен никому не нужного красного песка с открытием клонирования у меня так и не получилось. Абсолютно все, нерукотворные обьекты на планете, кроме гор и бетона в игре обозначены схематичными иконками, что просто признак дурного вкуса и дизайна.
Для всего этого балагана, в добровольческую миссию у вас есть максимально возможные отбросы человечества, это геологи алкоголики, ленивые инженеры, учёные геймеры, медики шопоголики, ботаники обжоры и различные веганы, без образования. Благо, начальное строительство и развездка, будет проходить без вмешательства этих инвидиумов и оставлена на откуп радиоуправляемым дронам и спец. технике, которая сначало разведает окружающее пространство, отстроят хотя бы минимальную инфраструктуру и только после этого вам разрешат отправить первую партию колонистов, которые в течении 10 солов докажут, что жизнь на марсе возможна, прежде чем разрешат отправить следующую партию. И тут опять начинается, за 10 солов у вас во первых могут уже появится первые дети, будущее которых это проработать всю жизнь официантом, в куполе на десяток другой человек, залететь, нефига не делать в старости и мультяшно замертво упасть посреди прохода. За это время, так же, успеет постареть какая то часть колонистов, которые только прилетели и они тоже ничего не будет делать. Для меня загадка, зачем вообще, часть добровольцев туда попёрлась и каким образом это прокатывает.
Ну вот они прилетают, все такие индивидуальные и через какое то время у вас появляются сотни колонистов, пол десятка куполов, новые строения и вы перестаёте обращать внимание на мелочи, которыми вроде и хотите заниматься, но не имеете возможности. Так что, доктор наук по трём направлениям не будет горевать, если остаток жизни простоит у кассы в местном Макдаке.
В теории какой нибудь метеорит, может испорить жизнь нашим подопечным, путём туристичекого полёта прямо в скопление ветряков (какие ещё ветряки на марсе?) и при этом обесточить половину базы. Сразу за ним, песчаная буря (какая буря на марсе?) забьёт пылью устройства которая вырабатывает воду/воздух/полимеры/топливо из атмосферы марса. На самом деле, ничего страшного не произойдёт, если за один-два сола вы уберёте хотя бы часть повреждений, что сделают автоматически дроны и при этом маловероятно, что хотя бы ктонибудь погибнет. Даже если в этот, момент на вас нападут серые человечки, а на земле начнётся война, маловероятно, что вы придадите этому какое либо значение.
Таким образом, за надо сказать не самый короткий промежуток времени, вы увидите в игре всё, что только возможно, включая поздние кризисы (это когда ближе к концу игры, начинают происходить события, призванные бросить вызов развитому игроку), которых тут не очень много, около десятка. Надо заметить, что к примеру в Stellaris, помоему всего 3 поздних кризиса и за партию может случится только один, однако к примеру вторжение зергов и уничтожение ими половины галактики, от момента когда в них никто не видит угрозы, до объединения остатков цивилизации против общего врага и дальнейшие дипломатические сдвиги, как только угроза чуть поутихнет - это одна, большая, крепкая и чаще всего уникальная история... а там до этого и после, ещё много разных штук происходит. А вот в Survaving Mars, это мало того, что не чувствуется, так и сделанно просто потому что, все так делают, пускай и с изюминкой.
Можно конечно усложнить игру, задав старт с минимальными запасами на неразведанной территории без ископаемых, под постоянным прессингом метиоритов, мороза, бурь и прочей ????????и, которая по сути ничего серьёзного вам сделать не сможет... но тут возникает вопрос, это колонизация марса или намеренное саботирование проекта? В любом случае, решать вопросы как в книге "Марсианин" или дилемы из разряда воздуха на всех не хватит, вам не придётся. Максимум, вы выберетё сорт кортошки из предложенных...скачать dle 10.6фильмы бесплатно