Настолка про так оппозиция свергает легитимную власть)... | Armello

Настолка про так оппозиция свергает легитимную власть)
Сполеры в отзыве: нету
Последняя версия игры: от 27.03.2018
Сложность прохождения: Солидный настольный опыт
Время в игре : 87 ч.
Получено достижений: 39 из 50 (78%)
Предыстория: Взял игрульку в первые два месяцы после выхода, поиграл часов 50 и отложил на полку ожидая новых дополнений и вот сейчас продолжил катать. В реальности прошёл под 250 настолок и успел официально поработать игромастером, так что отзыв будет плюс минус профессиональным, а в p.s. я опищу краткие правила игры, если вы ещё не играли и хотите представить какой геймплей вас может ждать.
Кому я рекомендую игрульку: Всем в целом, и фанатам годных настольных игр в частности.

Ну и дальше, что мне понравилось, а что не очень:

Плюсы:
+ Визуальный стиль (Арты, спец эффекты и общий стиль безумно красивые. Доска и игровые модельки выглядят лампово)

+ Механика игры (Отличная и дружелюбная как к новичкам, так и к заdротам настольного мира вроде меня. По сути это пвп америтреш * настолки завязанные на элементе рандома и атмосфере* однако в целом все шансы: выхода карт из колод и выпадения определённых результатов, просчитываются и если совсем заморачиваться можно устраивать майнд геймы похлеше чем в некоторых классических евро *настолки с минимальным количеством случайных факторов*)

+ Развитие и поддержка разработчиками (Игра живее всех живых спустя годы после выхода. Разработчики активно общаются с фанатами как через группу стим, так и через соцсети. Сейчас игрулька переживает свой путь к версии 2.0. Вот уж не припомню, чтобы большие проекты доходили до такой версии, обычно большинство игры лет пять после выхода идёт к версии 1.0)

+ Стиль разработчиков (Во время поиска матча игрок может: читать книги о лоре внутри игры, открывать лутбоксы, крафтить, сидеть во внутреигровом магазине и даже катать матч в одиночной игре, который сохранятся при окончании подбора игроков. И такой крутой подход чувствуется в большинстве аспектов игры)

+ Баланс (Конечно некоторые карты привлекательнее чем другие, однако за более чем шесть десятков сессий, никакой обьективной «меты» я не увидел)

+ Новые игровые персонажи (Со времени запуска разработчики практически увдоили количество доступных персонажей. Новички имеют новые интересные механики – которые на удивление не ломают игру и не перетягивают одеяла с классических ребяток)

+ Боёвка ( Просто, понятно, глубоко и с кубцами – идеально)

+ Лор (Очень глубокий и он повсюду, от описания квестов - до художественного описания карточек. Но разрабы пошли ещё дальше и буквально пишут художественные рассказы, которые можно получить в магазине стива)


+ Магазине Стива (Лучший пример внутриигрового магазина на сегодня, не сворачивает поиск игры, выдаёт бесплатные предметы, имеет демократичные цены и очень стильный : 3 )

+ Лутбоксы (Аналогично – лучшие в игровой индустрии на данный момент. Раньше после абсолютно каждой катки вам падал или ключ или сундук (с шансом 50% в независимости победили вы или нет). Теперь же после каждой ссесии вам гарантированно выпадает сундук, который Стив бесплатно открывает. Просто идеально – не говоря о том, что процентовка выпадения предметов выглядит очень честно: мне выпадали как фиолетовые так и оранжевые шмотки и конечно стоймость игры и дополнения к ней, я ещё во времена запуска отбил *продавая выпадающие итемы на торговой площадке*)

+ Здоровое комьюнити (Конечно это в основном из-за отсутствия обычного чата игр, в пользу возможности воспроизводить заготовленные фразы персонажей. Однако этими фразами – люди выстраивают очень не плохие и весёлые диалоги и в целом в игре царит дружественная и ламповая атмосфера. За 90 часов игры - лишь один игрок прибегнул к способностям своих лишних хромосом *зашёл на страницу моего профиля и излил негатив на который ему хватило ума, несмотря на свою же победу мдэ*)

+ Внутре-игровые эвенты (Теперь несколько раз в неделю в игру приходит котик незнакомец, предлагая новые необычные правила поверх классических. Конечно баланс безбожно смещается – однако градус хаоса и веселья радужно скачет)

+ Перевод (Выполнен очень качественно, с переводом большого количества игр слов)

Нейтральные факты:
OST (Стильный и приятный, однако так ни разу: не дополнялся и не менялся со времени запуска игры, поэтому слегка приелся)

Медленное развитие (Честно не знаю насколько большая команда занимается игрой, но мне бы хотелось увидеть кардинально новые модули, поверх старой механики – но пока признаков их возможного появления не видно)

Минусы:
- Оптимизация (Да увы билд игры несмотря на общий прогресс – всё ещё страдает от поломок скрипта сервера и от поломок лобби. Когда одна сессия длится около часа и под конец слетает – этооо очень неприятно ощюшяется, надеюсь разрабы смогут это пофиксить в будущем).

- Обнуления прогресса (Зайдя в игру после долгого перерыва, я увы обнаружил - что доп. абилки для персонажей *открываются за победы* снова заблокированны. Конечно полагаю это было связанно с вводом некой рейтинговой системой, но всё равно не приятно)

Моя оценка: 9 звериных диктаторов из 10. Отличная настольная игра – очень качественно отцифрована командой профессионалов. Рекомендую сыграть одну сессию, выбить лутбокс, продать выпавший кубец и в этот момент решить: стоит такую ламповую игру возвращать или лучше оставить себе.

P.s. Габэн мне сказал, что я превышаю допустимый размер обзора, так что правила будут в виде руководства: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1344443266
И как обычно: если вам нравится мой стиль написания, тыкните на кнопочку с поднятым пальцем ниже или напишите смешнявку в комментарии под обзором (только напомню, что коменты модерируются и попрошу воздержатся от нецензурной речи и ссылок на сторонние сайты)
Спасибо за внимание : 3