WWE 2K18 ! Обзор - Анатолий Мирошниченко... | WWE 2K18

WWE 2K18 ! Обзор - Анатолий Мирошниченко.
Итак, наконец то я, да и мы все, увидели то, на что способны разработчики. Наконец то нас услышали... WWE 2K18 вернулась к истокам и стала похожа на WWE 11 ! (??) Огромное количество возможностей ! В плане креатива и творчества она стала обширной ! Про графику и физику (движок) я говорить не стану, все видят то что она на наивысшем уровне ! (??) Механника игры отличная ! Хотя я так и не разобрался, как менять стандартную полоску освобождения от удержания. Ибо круглая полоса не удобная, но это мелочь ! (?) Дополнительные бои вне ринга: бои в помещениях, парковках, залах, раздевалках, кабинетах хорошее введение ! Оно вносит разнообразие и даёт почувствовать то что вы действительно находитесь в огромном здании WWE !!! (??) Хотя некоторые бои на машинах выглядят немного коряво (но это тоже мелочь). Главное реализация !!! И я уверен что в следующих версиях игры она будет ещё круче ! (?)

Мои советы и жилания:
Я вижу как данная серия развивается, и я очень рад что она выходит и на PC ! Разработчики стораються и дают нам то что мы хотим ! Это очень похвально !!! (??) Хотя когда вышла WWE 2K15 я думал что на этом и закончиться то что мы любили ! Но нет ! Нас услышали и сделали её похожей на WWE 11 и сделали ещё круче !!! (??)
Мой совет: То что мы называем карьерой пролетает очень быстро, но мы получаем лишь персонажа и открываем что либо ! Я думаю что нужно сделать огромный упор на режим «Universe» потому как это играется бесконечно ! Огромное количество ситуаций и их решение. Universe это то что мы проходим бесконечно и это круто ! На Universe нужно делать огромный упор ! Прежде чем продолжить я скажу то что мне очень сильно не понравилось: в ростер можно добавлять персонажей которые не участвуют в боях, можно поставить бой John Cena VS John Cena 2010 ! Я понимаю что ростер настраивается, но из за таких мелочей как битва клонов атмосфера игры теряется ! (?) Создайте отдельный режим от Universe где твориться такой непонятный хардкор ! (?) Чтоб он не переминался с Universe ! Итак, я считаю что нужно делать реализацию Universe так как он действительно то что можно играть бесконечно, множество неожиданных поворотов в сценарии, кача решений, это то что действительно цепляет ! (??) Итак, я думаю если дать игрокам возможность выбора, то Universe станет тем, ради чего стоить создавать уникального персонажа для отыгрыша ! У нас есть все инструменты для того что бы создать своего персонажа, но нет реализации для его использования ! Я имею ввиду выбор. Пример: при выходе игрока и его оппонента у нас есть выбор напасть на него, или выйти со стулом, либо выбежать на ринг. То когда мы общаемся с оппонентом на ринге в микрофон ! Это и есть пример когда мы чувствуем персонажа ! Я клоню к тому что стоит сделать привязку персонажа ! Например я создал персонажа, и игра предлагает выбрать его как основного, тоесть того за кого мы отигрываем роль. Мы играем по Universe и у нас персонаж стоит всегда как COM 1 (к примеру) и мы имеем над ним контроль, так же если у вас есть друг джойстик он может выбрать например своего персонажа в настройках COM 2 и с его джойстика делать выбор за своего персонажа. (Надеюсь я объяснил понятно) ? Сделать больше сцен с выбором, например есть сцена когда игрок и его оппонент после боя стоят на ринге и идёт сцена пожатия-не пожатия рук, тут должен быть выбор, протянуть руку или нет, ведь сцены записаны так что это легко осуществить. Например я с другом играю бой, у меня выбор уйти-или подойти к комментаторам и выбрать действия - запустить катсцену с диалогом-обращением ! Я надеюсь основную мысль я донёс ! И надеюсь меня поняли ! (??) Так человек будет чувствовать игровой процесс, так простое стремление получить титул будет превращаться в манию ! Я вижу как вы потихоньку идёте к этому, ведь нам даётся возможность поговорить у микрофона с оппонентом, и это круто ! (??) Спасибо за эту замечательную игру ! Я восхищён этим шедевром ! Спасибо, и надеюсь я объяснил все внятно... СПАСИБО ! ????????