Far Cry 4 наверно один из таких... | Far Cry 4

Far Cry 4 наверно один из таких шутеров, в которые играют ради геймплея, а не сюжета. Игра почти сразу говорит для кого она сделана, для любителей собирательства и зачистки карты от значков, в этом одна из главных проблем игры.
СюжетОдна из самых слабых сторон игры, благодаря правильной (альтернативной) концовке, игру можно пройти за 20 минут, но мы же покупаем игру не ради 20 минут, и тут выходит главное "но" игры, мотивация персонажа. Аджалет Гелий приехал обратно на родину, чтобы развеять прах своей матери, но его ловит как бы "главный злодей" и предлагает отвезти его, чтобы он поставил прах, и они отправились развлекаться. Но главный персонаж тупой как пробка и абсолютно безвольный. Аджай мы тебя "спасли" и теперь ты должен батрачить на нас, чтобы добраться до могилы своей сестры. А брифинг перед заданиями еще веселей, "Аджай го струлять, а го" или "Брат, нам нужно захватить очень опасное место с целой армией, но ты же брат и сможешь один справиться, да брат ?", все эти диалоги навеевают чувство, что главный герой ну абсолютно не прописан и пуст, и антагонист подстать ему, мелькает в 5-6 сценах за всю игру, из-за чего вообще не раскрывается
Геймплей Вот то, ради чего стоит играть в "далекий крик 4". По сравнению с 3 частью, копией которой она и является, геймплей оброс дополнительными обвесами. Фишкой этой части стало скалолазание и поездка на слонах, впрочем также наконец-то появилось место где можно использовать костюм-крыло, которое ужасно работает (рандомно открывается при беге и прыжках, ведь в ubisoft сидят очень умные люди, и они додумались поставить крыло на shift). Навыки доработали, почти все получаешь за 13 сюжета. Мест для применений навыков стало больше, появились случайные события, которые оживляют открытый мир.
Антураж и графика Игр про Индию мало (я честно вообще не помню ни одной), и Far Cry 4 завлекает всеми этими древними храмами, статуями и реликвиями. Мир проработан отлично, но увы через какое-то время начинается чувство Ctrl + C, Ctrl + V. Маленькие локации повторяются, одни и те же подъемы наверх, только в разных местах и другое.
Ну а графика в игре приятна. Duna Engine хорошо справляется со своей задачей, но местами деревья и здания прогружаются прямо перед носом(или прорисовываются) с таким противным пиксельным эффектом. Также прогрузка с вертолета аля Arma, можно сказать, что это бы нагружало сильно компьютер, но почему бы игроку самому бы не решать какую дальность прорисовки ставить ?
Послесловие Far Cry 4 проект для тех кто ищет геймплей и убивалку времени. Игра не подойдет тем кто ждет глубоко сюжета или захватывающий заданий как в Far Cry 3. Это очень аккуратный сиквел с минимумом изменений и это отталкивает от игры по началу и вгоняет в скуку, потому что все это уже было.