SteamDB

» » После вполне успешного раллийного симулятора DiRT Rally... | DiRT 4

После вполне успешного раллийного симулятора DiRT Rally... | DiRT 4

После вполне успешного раллийного симулятора DiRT Rally, разработчики решили сжалиться над игроками, привыкшим к аркадной серии, но и бросать хардкорность было бы лишним... и они предложили игрокам 2 в 1. Прямо при первом запуске игроку предложат выбирать аркадный режим, или же режим гоночного симулятора. Признаюсь, хардкора я натерпелся еще в DiRT Rally, поэтому дальнейшая речь будет исключительно про аркадную половинку DiRT4.

Эталоном серии DiRT я считаю вторую часть, созданную в память о Колине МакРэе. Мне нравилось и управление, и саундтрек, обилие интересных режимов, автопарк, даже персонажи-соперники (с популярными именами). Превзошла ли по моим меркам DiRT4 вторую часть? Нет. Но... не будем спешить с выводами! Четвёртая "грязь" очень продвинутая и по-своему интересная, хотя с очень внушительными недочётами.

Давайте о хорошем. Визуально игра великолепна, конечно, при статичной обстановке хотелось бы более фотореалистичной картинки, да и фоторежим не мешало бы прикрутить (ну сколько можно делать скриншоты любимого автомобиля посредством просмотра "повтора" своего заезда под углом камеры, который за тебя придумали разработчики?), но в динамике и в общем, повторюсь, великолепна. Очень классно проработано окружение, освещение, погодные условия (а какие здесь туманы, в которые можно внезапно попасть, видимость нулевая), пылища... а какой здесь скрежет и стук металла при аварии, как приятно звучит двигатель... в общем - атмосфера просто огонь. DiRT4 унаследовала её от DiRT Rally, как ни крути, их можно даже спутать, если смотреть скриншоты.

Для любителей просто покататься не стали отключать функции управления командой. Проходя карьеру вы сможете нанимать инженеров, и всяких других специалистов, выбирать их ранг, зарплату, подбирать спонсоров, выбирать раскраску автомобиля... в общем делать всё то, от чего будет зависеть ваш заработок и престиж. В руководствах можно найти информацию о том, кто где за что отвечает, как улучшить и на что обратить внимание новичкам, чтобы быстрее раскрутиться.

Помимо ралли и ралли-кросс, в игру наконец-то вернули другие режимы, здесь уже ликуют фанаты первых частей DiRT. В этом плане игра шагнула к своим основам, и это хорошо. Разнообразие всегда на пользу, к тому же, благодаря этому, автопарк стал более разнообразным, если сравнивать с DiRT Rally.

Ну и немного о плохом. Механика создания рандомных трасс, конечно же, забавная, в целом, даже интересная, но увы очень не идеальная. Трассы абсолютно не запоминающиеся, какие-то бездушные, обычные, просто рандомные отрезки... без всяких эпичных заворотов на фоне железнодорожного моста, без всяких дорожных петлей с узенькими мостиками... в общем "почерк" треков утратился. Словно просто шкурки меняют, и то делают это очень плохо. Часто появляется ощущение, что ты здесь уже проезжал... ведь рандом рисует одинаковые сарайчики, или одинаковые тропинки пару раз за трек, да изгибы другие, но... думаю, вы понимаете меня. А если я вам скажу, что смена дорожного покрытия и динамическая смена погодных условий (и времени суток в том числе) канули в лету? Серьезно, если вы стартовали на гравии, то всю дорогу вы будете ехать по гравию, до самого финиша (небольшие мостики через канаву, а также лужи - не в счёт), если это была грязь, то будет грязь... никакого "О, кажется мы выехали на асфальт!", или "оу, снег прервался на скользкий лёд, нужно быть аккуратнее". Это очень и очень прискорбно. Как можно было такое допустить в игре такого масштаба?

В завершении могу сказать, что на данный момент среди аркадных раллийных гонок у DiRT4 нет серьезных конкурентов. Он, во-первых, дешевле, чем тот же WRC, а во-вторых, он более сочный и интересный в плане физики автомобилей. А об остальных можно вообще не вспоминать, если они хотя бы существуют. скачать dle 10.6фильмы бесплатно