Коротко о сюжете: мир игры на грани гибели из-за т.н. "Жатвы". Вестники жатны - т.н. "Жнецы" (дадада, это Mass Effect, друзяшечки). И ГГшечки хотят ее остановить. В этой игре 3 сюжетных линии,а ГГ в них такие:
- Рук и Аллета Торн и Гледа - отец и дочь, повстречавшие Жнеца лицом к лицу и пытающиеся спастись.
- Бланс, он же Хопер - древний, которого в начальном трейлере игры стрелами изрешетили.
- Фенг - японец эйконец. Мистер-сама-невозмутимость. Телохранитель-убийца одного из дворян вражеского гос-ва Китай Фриза. По моему - лучший ГГ и ветка в игре.
Также в игре есть боевые карточки, использовать которые можно лишь 1 раз за бой и то не все сразу. У большинства карт есть время активации. Т.е. надо либо отыграть раунд,чтобы карту можно было использовать, либо играть 1м бойцом и кастовать врагам/себе всякие ништяки.
Но лучше сразу перейду к проблемам игры (на мой взгляд):
- Слишком много заимствований в лоре, и сюжете. Да, я старался не обращать внимания на сходства с Сагой, но пока я писал обзор, я зарыдал и признал,что это калька с Саги. Уже третья Война с драгами Жатва, причем началась она из-за того,что прошлая была выйграна не до конца.
- Карточки абсолютно бесполезны. Они тратят полный ход, при этом не позволяя воину даже двигаться, иначе кастовать будет незя. Реально полезны лишь единицы и то в единичных случаях.
- Линия Фенга ОЧЕНЬ короткая. В раза 3 короче, чем любая другая.
- География мира очень много конъюктивных диссонансов создает, когда ты пытаешься понять почему Фриза атакует с запада, при этом располагаясь на северо-востоке. Та же ситуация вс Гэллами.
- Слишком мало нежданчиков, связанных с персонажами.
- Линия одержимых прокляьем Жатвы оборвалась на Двойном Менгире. А я надеялся на *см. пункт выше*.
- Последняя глава. Вот в ней все соки игры. Она сделала всё. Просто нет слов, когда я вспоминаю эпики оттуда.
- Мир все-таки красиво и детально проработан. Жаль,что карта не всего игрового мира...
- Неспотря на неоднозначность боевки, в ней почти нет рандома. Он есть только в некоторых картах картах.
- Все ваши персонажи уникальны, а не просто перерисованные юниты из ростера юнитов.
- Реальная нелинейность сюжета, а не мнимая, как в Саге.
- В игре есть Story Mode - не оценил боевку,но оценил сюжет? - жмакай и насладжайся.
- Намечается мультиплеер