Наконец, дождавшись и пройдя этот проект, могу... | Ash of Gods: Redemption

Наконец, дождавшись и пройдя этот проект, могу спокойно расисать его в обзоре.И так, перед нами клонбаннерсагикаможнобылоопуститьсядокопипастаАААААААА. ПРоект в жанре пошаговых тактик с нарисованным вручную окружением и героями. И нет, это не The Banner Saga. От нее в игре лишь сам стиль и вид диалогов, да полбоевки.
Коротко о сюжете: мир игры на грани гибели из-за т.н. "Жатвы". Вестники жатны - т.н. "Жнецы" (дадада, это Mass Effect, друзяшечки). И ГГшечки хотят ее остановить. В этой игре 3 сюжетных линии,а ГГ в них такие:
  • Рук и Аллета Торн и Гледа - отец и дочь, повстречавшие Жнеца лицом к лицу и пытающиеся спастись.
  • Бланс, он же Хопер - древний, которого в начальном трейлере игры стрелами изрешетили.
  • Фенг - японец эйконец. Мистер-сама-невозмутимость. Телохранитель-убийца одного из дворян вражеского гос-ва Китай Фриза. По моему - лучший ГГ и ветка в игре.
Коротко о боевке: она ОЧЕНЬ неоднозначна. И привыкнуть мне, заядлому игроку в тактики, было тяжело. Главная особенность боевки в том,что выносливасть зачастую важнее здоровья,т.к. она позволяет бойцу двигаться дальше (если он вообще может), зачастую стамину требуют самые мощные скиллы бойца, но самое главное, что если бить по ней, когда она у бойца закончилась, тот теряет здоровье в 2м размере от урона стамине. А,ну и еще,что треть умений тратит здоровье.
Также в игре есть боевые карточки, использовать которые можно лишь 1 раз за бой и то не все сразу. У большинства карт есть время активации. Т.е. надо либо отыграть раунд,чтобы карту можно было использовать, либо играть 1м бойцом и кастовать врагам/себе всякие ништяки.
Но лучше сразу перейду к проблемам игры (на мой взгляд):
  1. Слишком много заимствований в лоре, и сюжете. Да, я старался не обращать внимания на сходства с Сагой, но пока я писал обзор, я зарыдал и признал,что это калька с Саги. Уже третья Война с драгами Жатва, причем началась она из-за того,что прошлая была выйграна не до конца.
  2. Карточки абсолютно бесполезны. Они тратят полный ход, при этом не позволяя воину даже двигаться, иначе кастовать будет незя. Реально полезны лишь единицы и то в единичных случаях.
  3. Линия Фенга ОЧЕНЬ короткая. В раза 3 короче, чем любая другая.
  4. География мира очень много конъюктивных диссонансов создает, когда ты пытаешься понять почему Фриза атакует с запада, при этом располагаясь на северо-востоке. Та же ситуация вс Гэллами.
  5. Слишком мало нежданчиков, связанных с персонажами.
  6. Линия одержимых прокляьем Жатвы оборвалась на Двойном Менгире. А я надеялся на *см. пункт выше*.
Но почему же тогда одобряю?
  1. Последняя глава. Вот в ней все соки игры. Она сделала всё. Просто нет слов, когда я вспоминаю эпики оттуда.
  2. Мир все-таки красиво и детально проработан. Жаль,что карта не всего игрового мира...
  3. Неспотря на неоднозначность боевки, в ней почти нет рандома. Он есть только в некоторых картах картах.
  4. Все ваши персонажи уникальны, а не просто перерисованные юниты из ростера юнитов.
  5. Реальная нелинейность сюжета, а не мнимая, как в Саге.
  6. В игре есть Story Mode - не оценил боевку,но оценил сюжет? - жмакай и насладжайся.
  7. Намечается мультиплеер
Итого, несмотря на все огрехи, это проект, достойный своей цены, в который можно порубиться, выжидая 3ю часть Саги,которая выходит этим летом.