«The Departure»Казуальный двухмерный симулятор строительства колонии... | The Departure

«The Departure»Казуальный двухмерный симулятор строительства колонии.
Геймлей (ускоренное видео):
https://www.youtube.com/watch?v=A2CT9xEGTCk
Сюжет:Ваш корабль подвергся нападению. Команда убита, а вы оказываетесь в неизведанных землях. Судьба дает вам шанс выжить. Надо построить колонию и начать новую жизнь…

Геймплей:Наша задача собирать ресурсы и развивать колонию. Ресурсов 4 вида: еда, руда, древесина и золото. Золото добывать нельзя. Остальные ресурсы можно добыть или построить здания, которые будут добавлять вам каждый день соответствующий ресурс.

Золото поступает в виде налогов от жителей. Чем больше в вашей колонии поселенцев, тем больше золота вы получаете за день. При этом, чем больше жителей в вашей колонии, тем больше расходуется еды. Поэтому придется следить, чтобы запасы еды покрывали ежедневные нужды населения. Если еды будет не хватать, ваше население будет убывать. Справа в верхней строке показывает ежедневную потребность в еде, а чуть ниже ежедневные доходы колонии (золото и ресурсы). Эти ресурсы вы получаете в начале каждого дня. Слева таблица имеющихся у вас ресурсов.

Ресурсы добываем таким образом: выходим из поселения и выбираем один из трех путей для добычи соответствующего ресурса. Затем пробегаем пару экранов и рубим деревья, собираем ягоды или долбим камни. Накопив ресурсов, можно построить лагерь, шахты и лесопилки, которые будут приносить вам немного ресурсов без дополнительных вложений и добычи.

Самое любопытное, что в этой игре необычно реализовали время. Оно тут идет только тогда, когда вы выходите из поселения и делаете два забега на локации с ресурсами. Пробежали пару раз по дороге, нарубили дровишек, а по возвращении со второго пробега, вам покажут, что настал новый день. Можно просто дважды пробежать любую локацию не добывая ресурсов, игра засчитает время, как прошедший день.

Немного дегтя:Забавный маленький симулятор колонии. Чего не хватает игре, так это случайных событий. Бегать, добывать и строить быстро надоедает. Тут не хватает, например, какого-нибудь торнадо, болезни или других ситуаций, которые создавали бы игроку неожиданные сложности. Пошел собирать еду, а по возвращении увидел, что население подняло бунт или часть людей погибла из-за гриппа, ну или ваши запасы древесины уничтожил потоп. Такое есть во многих играх подобного жанра. Тут этого очень не хватает. Кроме этого стоит поправить описание управления. Там не указывается, что для вызова меню построек надо жать «B».

Игра мне понравилась. Очень приятная авторская рисовка, напоминающая классические старые игры + отличное музыкальное сопровождение. Не хватает лишь главной цели и случайных событий. Играть в данный момент можно, но после постройки основных зданий становится скучно, игра теряет смысл.
Обзор был написан для группы Обзоры Онлайн. Почитать другие отзывы можете тут.