Новый игровой режим, который отлично вписался в... | DLC #5 - Barricade

Новый игровой режим, который отлично вписался в тематику выживания. Вы начинаете игру на острове Санта-Барбара и вам предлагают за короткое время создать лагерь, окопаться и наладить защиту от наступающих зомби. На лицо явный Tower Defense, который здесь существует в своеобразном варианте. Объектом защиты является доктор Генри, который все это время будет спасать какого-то пациента. Мерами защиты предусмотрены баррикады из деревянных досок, металлических прутьев и чугунных листов. Все это добро можно и нужно ставить и улучшать. Единственными помощниками вам будут служить стационарные турели, которые также можно улучшать различными компонентами. Прокачивается скорострельность, дальнобойность, скорость вращения и запас боеприпасов. Под последним подразумевается обычные пули для огнестрельного оружия, которые теперь вам придется искать не только для себя. Ну а если баллоны в турелях прокачаны на полную троечку, то расход боеприпасов будет просто колоссальным. Помимо вышеперечисленного можно ставить приманки из Молотова и взрывчатки. Но если бензина на острове хватает, то вот с удобрениями полный дефицит.
В первые дни защиты вам придется действовать предельно быстро, днем исследуя остров в поисках ресурсов для себя и обороны лагеря, а с наступлением ночи возвращаться в лагерь и отбиваться от атак зомбарей. В дальнейшем при посещении дальних частей острова вы будете находить более ценные ресурсы, главное с закатом успевать возвращаться.
Представлены все три уровня сложности, включая «Способ Ковака». Сохраняться во время игры нельзя.

Аддон добавляет:= Новый режим игры «Баррикады». 1 остров (Санта-Барбара), создание обороны и защита лагеря в режиме нон-стоп.
= Новые предметы: лом (для демонтажа поставленных устройств и сбивания голов :xD), деревянные доски, металлические прутья и железные листы. Несколько новых крафтов для создания баррикад и турелей.
= Медведи и крокодилы не только в «Способе Ковака», но и в остальных сложностях.

Что понравилось:+ Интересный режим. На первых порах заставляет полностью погрузиться в игру с поминутным расчетом и планированием.
+ Налаживание ооброны не перегружено ничем лишним, но вместе с тем заставляет полностью оббегать весь остров в поисках нужных ресурсов.
+ Нарастающая с каждой ночью сложность. Зомби-гиганты приходят в гости каждое пятое утро.

Что не понравилось:- Генри самый важный. Генри нихрена не помогает. Но это все ерунда, его еще и лечить нельзя. В итоге, лучше получить десять раз по морде, но прикрыть собой доктора. Почему бы не добавить поиск мегаредких золотых бинтов, которыми можно перевязать задницу Генри и восстановить его здоровье? Даже этот вариант был бы лучше... чем ничего.
- Для режима «Баррикады» есть счетчик, регистрирующий ваше пребывание на острове. Ваш личный рекорд будет отображаться при выборе персонажа, но глобальных лидербордов для этого режима нет. Невозможно посоревноваться с другими игроками.
- Остров только один. Все предметы на нем загружаются в одних и тех же местах. Ближе к 15-ой ночи вы исследуете его полностью и делать станет нечего, так как больше не останется ценных ресурсов... и выживать придется с тем что есть. Таким образом сложность развивается за счет нарастающего дефицита, но это не в угоду геймплею.
- Ресурсов очень мало. Если вы захотите сделать полный апгрейд вашей защиты, то материалов со всего острова хватит на 4 турели и столько же баррикад, что едва ли достаточно для эффективной обороны лагеря.
- Мне показалось явным упущением, что в турели нельзя заряжать зажигательные пули.

Итог:Очень перспективный, интересный, но сильно недоработанный режим. Не продумано количество ресурсов для защиты лагеря или хотя бы возможность их регенерации. К сожалению, остров всего один и через некоторое время делать становится нечего. Лидербордов нет, рекорды других людей не отображаются. Все это вкупе ставит четкий диагноз - дополнение на час-два.

Поставлю 6 из 10 (63%) ...Окопайся и выживай...