Неоднозначные эмоции или Хоррор который не пугает... | Friday the 13th: The Game

Неоднозначные эмоции или Хоррор который не пугает!

При всей моей любви к хоррорам, я не фанат линейки фильмов "Пятница 13-е", но не могу не отметить, что это классика ужасов, подарившая ещё одного запоминающего и всеми узнаваемого маньяка "Джейсона Вурхиза".

Теперь что касается самой игры. Начну с того что сразу бросается в глаза - графика. Вот с графикой на самом деле всё хорошо, она выглядит мультяшно-киношной, из-за чего создаётся атмосфера уюта и кажется что ты находишься в каком-то отдельном мирке, либо же в самом фильме. Если играете с друзьями, все эти ощущения лишь множатся. Детализация, следующее на что стоит обратить внимание, модели персонажей выполнены потрясающе, выглядят очень естественно, а смена нарядов, лишь подчёркивают достоинства каждого из вожатых, одни пляжные купальники чего стоят. Музыкальное сопровождение или Чи-Чи-Чи! Ха-Ха-Ха! - канон, да и хорошо!

Так. Сейчас пожалуй к самому интересному. Геймплей.
Вот тут уже не всё так однозначно. Что мы имеем?

Интерес игры за вожатого заключается в совместной игре, случайном появлении вещеймест на карте, что не даёт игре надоедать своей однообразностью, ну и возможность убить Джейсона.

Интерес игры за Джейсона, это то что их несколько и у каждого есть свои преимущества и недостатки, так же огромный выбор красочных убийств, да и пожалуй всё.

Самый главный геймплейный минус - нет выбора, за кого мы хотим играть, есть приоритет, но даже при нём, вы можете отыграть целый день, а за Джейсона поиграть всего один или пару раз!

А теперь к тому, что больше всего раздражает - динамика!

У игры её нет, совсем. Всё происходит супер медленно, под такой темп игры, можно уснуть сидя за компьютером. Когда вы бежите от маньяка, ощущение такое, что он и не хочет вас убивать, это больше похоже на пенсионерские забеги, честное слово. Более того, складывается впечатление, что игроков держат за слабоумных, ведь пока происходит преследование (если это вообще можно так назвать) у вас огромный потенциал для полёта мысли, вы можете успеть открыть карту, чтобы откорректировать свой путь, либо можете вообще ничего не делать, а просто продолжать друг от друга прихрамывать, будь ещё чуть чуть больше времени, можно было бы успевать делать дела по дому. Маньяк, это в первую очередь - желание убить, где одно ваше неверное действие - смерть! Я верю что он может убить, но я не верю что он этого хочет.

Пятница как ужастик?

От чего в этой игре можно получить испуг? Да не от чего. Есть красочные убийства, но пугают ли они? Нет. От них наверное больше не приятно, чем страшно, да и то под вопросом. А ещё, у вожатого есть страх, он открывается когда Джейсон преследует вас, но хоть кому-нибудь страшно от этого тёмного экрана? Нет, а ведь жанр у игры стоит - Хоррор, покажите мне хотя бы одного человека, кого может это напугать.

Прокачка персонажей

Собственно есть два вопроса, которые мне не дают покоя. Почему одинаковые перки, одинакового качества дают разные статы? И почему мест для перков меньше, чем их самих в игре?

О багах говорить не буду, ведь игру они хуже от этого не делают, это всё исправляется временем!

Добро пожаловать на Хрустальное озеро. ©

Джейсон жив. Многие умрут. ©

Очевидными плюсами являются:

? Графика
? Кооператив
? Атмосфера
? Детализация
? Геймплей

Минусы:

? Динамика
? Отсутствие выбора между маньяком и выжившим
? Прокачка перков
? Геймплей