SteamDB

» » Не без удовольствия прошёл за три дня... | Ash of Gods: Redemption

Не без удовольствия прошёл за три дня... | Ash of Gods: Redemption

Не без удовольствия прошёл за три дня. Вполне годный идейный наследник Баннер саги с пошаговыми тактическими боями, интересным сюжетом и некоторой нелинейностью. Рекомендуется к покупке, дабы отечественный разработчик мог продолжить создавать интересные игры.

Имеются небольшие баги:
1. Анимация ходьбы не останавливается при переходе на клетку, а немного зацикливается.
2. Ачивки не все корректно работают, например, "глупая смерть" выскочила, хотя весь отряд выжил.
3. Навыки у одного из персонажей на последнем уровне оба прибавляют энергию, хотя один из них должен прибавлять здоровье.

Далее вкусовщина и сравнения с Баннер сагой, которые напрашиваются сами собой:
1. Тактические бои. Здесь они проще. Намного. Если в Баннер саге это шахматы, над которыми нужно ещё поломать голову, получив несказанное насладение от результатов этого труда, то здесь скорее шашки, которые проходятся набором убер способностей. Я даже не буду говорить про эйконца и умбра, которыми запороть бой сможет только человек не очень умный, те же обычные стрелки выкашивают врагов прицельными выстрелами с ужасающей результативностью, а финальный жнец выносится практически моментально, хотя в этом месте игрок должен по идее поднапрячься. Это не плохо и не хорошо, просто серьёзного вызова ждать не стоит.

И если в Баннер саге персы всех классов могли быть полезны, то здесь в топку сразу идут копейщики, мечники и убийцы из-за малого количества здоровья на низких уровнях (их, конечно, можно использовать, но они будут получать раны, да и зачем, когда есть жирные воины и по-настоящему мощные дамагеры). Да и колдунов со связщенниками я не юзал, не нужны, если бы ещё магические способности работали в определённом радиусе, то это было бы намного удобней и логичней, чем способности, работающие исключительно по прямой.

2. Атмосфера. Она здесь другая. Менее мрачная и безнадёжная. Поначалу она ещё таковой является, а потом как-то выветривается, чему во многом способствуют шутейные диалоги.

3. Диалоги. Пожалуй, этот аспект в игре мне понравился меньше всего. Им недостаёт глубины, и они однотипны, как будто разговариваешь не с разными персонажами, а с одним и тем же, и уж сколько раз подряд за игру все вокруг повторяют слово "поганые", как сговорились прямо, всё "поганые" да "поганые"... Разные персонажи и говорить должны по-разному, и характерами отличаться. Диалогов со спутниками тоже маловато, сюжетные линии не раскрыты, а конфликтов и вариантов взаимодействий и того меньше.скачать dle 10.6фильмы бесплатно