TL;DR: всё ещё лучше, чем попытки Беседки... | Planet Alcatraz

TL;DR: всё ещё лучше, чем попытки Беседки сделать нормальный Фоллаут.
"Санитары" имеют специфический юмор, множество сцен, за которые борцы с политкорректностью рвали бы себе волосы на ????????ах, задыхаясь от гнева и ярости. Юмор в подавляющем большинстве перевести нельзя, а потому тем альтернативно мыслящим братишкам, которым посчастливилось играть в английскую версию, можно только пухом землю устлать.
Боёвка добротная, нужно следить за своими подчинёнными, чтобы не перекрывали обзор друг друга. Неписи периодически начинают драться между собой. Враги с гранатомётами превращаются в мини-боссов, ибо критический урон из такого оружия в 95% случаев является несовместимым с жизнью персонажа. Самое крутое обмундирование и оружие по доброй традиции всего игропрома выдают сразу перед финальной миссией. До этого вершиной можно считать только штурмовые винтовки - благодаря вожможности обвесить их прицелом и подстволом, можно уберечь много нервов, просто расстреливая врага с приличного расстояния. В миссии, предполагающей уничтожение большого количества постоянно оживающих негрозомби, гранаты будут максимально полезными. Они позволяют при удачном попадании сразу разорвать на куски бренное тело.
Прицельные выстрелы по конечностям имеют влияние на состояние персонажа. С подбитой ногой он будет ковылять, рукой - откажется от двуручного оружия, головой - будет вечно валяться на земле от постоянных критов. Отравление многочисленными ядами растительного и животного происхождения тоже имеет свои дебаффы. Некоторая наркота по сумме положительных и отрицательных свойств вообще бесполезна.
Продвижение по сюжету довольно примитивно. Сначала Кабан выбирается из тюрьмы, здесь всё просто на высшем уровне - за неосторожное слово можно получить мгновенную экскурсию в крематорий, атмосфера исправительных учреждений передана аутентично. Дальше всё начинает происходить по одной и той же схеме - Кабан находит сослуживца, выполняет квест по его освобожденю, тот отмечает на карте места скопления опасных людей и не менее опасных животных. После зачистки этих районов предлагается квест по освобождению следующего соратника и ситуация повторяется. После сбора всей шоблы у игрока фактически отнимается свобода перемещения и всё становится на финальные рельсы.
Экономика, естественно, не была починена со времён выхода игры. До сих пор можно, промышляя перепродажей алкоголя, сколотить состояние любой величины. Ограничен герой только собственным терпением и свободным временем. То же касается торговли ганжей.
Однозначная рекомендация.
П.С.: "Евра негрильная", полутанная с "павиана с ножом" - это просто восторг в чистом виде.