SteamDB

» » Пожалуй, игра пройдена в достаточной для написания... | Sword Art Online: Fatal Bullet

Пожалуй, игра пройдена в достаточной для написания... | Sword Art Online: Fatal Bullet

Пожалуй, игра пройдена в достаточной для написания обзора степени. Сразу скажу, что не смотрел аниме SAO и купил игру только потому, что тут можно играть за аниме тян с дробовиком (в итоге дробовики я бросил, но мотивации играть в какой-либо шутер у меня обычно примерно такого плана).

(+) Что хотел я, в общем-то, получил. Поначалу немного странной для шутера может показаться механика помощи — на экране висит прямоугольник, и если враг находится в его пределах, то прицел автоматически наводится на него. Кучность стрельбы в таком режиме намного хуже, но учитывая скорость местной фауны, позволяет без пригораний играть даже самым ленивым и не желающим заморачиваться с прицеливанием людям. В то же время, если хочется играть нормально, режим всегда можно отключить, получив бонус к точности и возможность отвешивать хедшоты.

(+) Оружие на любой вкус. В рамках одного типа оружие отличается режимом стрельбы, типом патронов, дальностью и прочими важными характеристики, делающими выбор интересным. Типов тоже много: штурмовки, пп, снайперки, пистолеты, дробовики, пулемёты, ракетницы и даже мечи.

Выбрав оружие, стоит определиться с используемыми навыками. Одновременно экипировано может быть 2 пушки, на каждый тип пушки можно назначить 4 навыка. На всех типах оружия можно использовать только баффы, а активные навыки ограничены парой или даже одним типом. Есть шесть архетипов, по которым разбросаны навыки: Нападение, Разрушитель, Танк, Поддержка, Инженер, Снайпер. Нападение — навыки про мобильность и нанесение урона одиночной цели, Разрушитель — площадный урон, Танк — агро (оно тут есть) и защита, Поддержка — бафы и лечение, Инженер — дебафы, Снайпер — снижение угрозы и стрельба издали. Никаких классовых ограничений в игре нет, распределение введено исключительно для удобства. Если у персонажа в наборе навыков преобладает какой-то один архетип, он считается представителем его класса: видишь рядом с персонажем иконку поддержки, значит, он умеет бафать и лечить.

(+) Очень дружелюбная система прокачки. Ломать голову что куда качать в игре не нужно — достаточно определиться с набором оружия и навыков, а характеристики качать в соответствии с требованиями, кидая лишние очки в удачу или ещё что-нибудь по вкусу. Сбросить характеристики можно в любое время с терминала в комнате, просто загрузив дефолтную раскладку.

(–) Если core-геймплей не является достаточным основанием для покупки, игру лучше не покупать вообще, потому что больше здесь по сути ничего нет. Сюжет без откровений, подаётся в виде сценок с 3д моделями персонажей, весь спектр эмоций которых выражается при помощи дефолтного для ММО набора жестов. Мультиплеер есть, но реализован отдельным режимом, проходить игру с друзьями не получится.

(–) Спустя какое-то время противники начинают повторяться, являясь чуть изменённой версией уже встречавшихся. То же относится к боссам — одного и того же босса могут под разными названиями запихнуть в два разных данжа, из-за чего по факту уникальных боссов тут гораздо меньше, чем можно подумать.

(–) Несмотря на то, что это jrpg, уровень задpотства тут приемлемый. Некоторые пушки достаточно легко фармятся с мобцов, некоторые долго и нудно с боссов, но если не задаваться целью сделать топ сборку, времени и нервов уйдёт немного. Есть несколько ужаснейших достижений, одно связано с прокачкой умений, другое с прокачкой оружия. Умения можно быстро прокачивать с помощью ульты пистолета, а оружие, вероятно, можно сообразить, как прокачивать через макрос, но фармить достижения в дополнение к фарму оружия — это уже перебор.

Как итог: со скидкой в 50% и больше, вооружившись невысокими ожиданиями, игру можно брать.скачать dle 10.6фильмы бесплатно