SteamDB

» » Сколько анусов гигантских пауков людоедов ты хочешь... | GOD EATER RESURRECTION

Сколько анусов гигантских пауков людоедов ты хочешь... | GOD EATER RESURRECTION

Сколько анусов гигантских пауков людоедов ты хочешь, чтобы я добыл?!?!?!?!!
Знаете, Steam нагло врёт о жанровой принадлежности дилогии игр GOD EATER. Что там написано? Аниме? Здесь это скорее визуальный стиль, а не игровой жанр. Экшен? Да так вообще можно практически любую игру от 3-го лица обозвать. Ролевая игра? Совершенно точно - нет. Охота? Тоже - нет, о какой охоте может идти речь, если жертву даже выслеживать не нужно, она всегда ждёт, когда вы на неё нападёте. Слэшер? Ну, это не так далеко от истины, как остальное. Но на самом деле ни однин из перечисленных жанров не может охарактеризовать GOD EATER в полной мере. Зато я понял, к какому жанру относится эта игра. Эта игра - дрoчильня.

Именно так. Создать концепцию игры подобного жанра, думаю, очень просто: Придумываешь для игрока какую-то цель, а затем делаешь так, чтобы для достижения этой цели игроку требовалось получить 10 000 мизинцев левой пятки огнедыщащего мегабобра. Почти как ММО, но не совсем. Цель GOD EATER - убивать монстров, чтобы добывать из них материалы различной степени редкости, а затем переплавлять эти материалы в оружие, которым вы сможете убивать более сильных монстров, чтобы добывать материалы уже из них. И так до того момента, пока вы не осознаете, что больше здесь делать нечего. Серьёзно. Кроме убийства чудовищ здесь больше ничего нет. С такими приорететами нужно постараться, чтобы человек не снёс вашу игру с жёсткого диска уже через четверть часа. К счастью, или к несчастью, смотря с какой стороны посмотреть, у Вandai Namco получилось.

Убивать монстров - весело. Во-первых, они все очень необычны и требуют к себе индивидуального подхода: Кто-то уязвим для холода, у кого-то слабое место находится под крыльями, кто-то уязвим для дробящих атак по голове, а кто-то ненавидит, когда его мамку называют шлюxoй. Также каждый из них довольно классно и уникально выглядит, за исключением тех, кому просто поменяли цвет. Во-вторых, боевая система хоть и кажется простой, но на самом деле она очень гибкая и её можно настроить под себя. У главного героя есть два разных типа атаки в зависимости от выбранного оружия. И их можно бесшовно комбинировать, то есть можно выполнить три колющих удара, продолжить двумя режущими взмахами, а затем с помощью спец удара взмыть в воздух и продолжить комбинацию уже там. В-третьих, самого оружия очень много. Много типов: мечи разной длины, молоты, копья, косы. Много подтипов, каждому оружию можно выбрать стихию (огонь, лёд, молнию, свет). И это неговоря уже о щитах и оружии дальнего боя, которое также разделено на подтипы, однако, стихию с ним можно использовать любую, переключая боезапас. Ну и спец приёмы, которых тоже до задницы.

Итак, если вам по душе заниматься подобными вещами снова и снова, то поздравляю, такого здесь часов на сорок, а то и больше. Также всё это сопровождается хоть и банальной, но всё же историей. Начинается всё с того, что вы создаете себе в простеньком, но широком, редакторе персонажа, который становится Пожирателем Богов нового типа. Ваша "новотиповность" заключается в том, что вы способны переключатся между оружием дальнего и ближнего боя. Затем вы начинаете свой долгий путь сквозь орды монстров, зовущихся "арагами". Ваша задача - уничтожить их. В целом это весь сюжет. Да, описал я его неахти, но в нём присутствуют несколько интересных и запоминающихся персонажей. В первую очередь, это, конечно же, Алиса - ещё один воин нового типа, родом из МАТУШКИ РОССИИ! Но в отличии от вас, она обладает суперспособностью. Она способна носить самую откровенную блузку в мире так, чтобы её груди не вываливались наружу всякий раз, когда она делает резкое движение. Она должно быть очень внимательно следит за каждым своим шагом. Или просто использует двухсторонний скотч...

Кстати, забыл сказать, что серия игр GOD EATER насчитывает всего две штуки, которые выходили целых три раза. Сначала на портативной PSP, затем на ещё более портативной PSV, затем на совсем непортативных PS4 и Steam. Как вы могли заметить, родом Пожиратели Богов с портативных консолей, и с этим связан ряд самых заметных проблем.
Проблема №1 - Слабый графон и анимация. Графика здесь очень слабо детализарована. Немного спасает аниме стилистика, из-за которой это воспринимаешь как фичу, нежели недостатком, но это ненадолго. Нет, всё не ужасно, но скудность локаций очень сильно бросается в глаза. А локаций, кстати, всего штук 6, и вы будете часто посещать одну и ту же разрушенную церковь, а персонажи будут делать вид, что они здесь впервые. Но гораздо большей проблемой является анимация. Её здесь почти что нет. Персонажи в заставках могут только шевелить неуклюже ртом, иногда ходить, и имеют всего два различных действия. Например, Алиса постоянно будет теребить прядь своих волос, а Кота, ваш напарник, частенько будет впадать в припадок путём беспорядочной жестикуляции руками, когда попытается вам что-то объяснить. В общем, анимация и графика не самые сильные стороны игры. Хотя анимация всё равно лучше, чем в Mass Effect: Andromeda)))
Проблема №2 - Звук. Я не знаю, может быть, это мой задрoтский фетиш, дo*ваться до звука в играх, но звук в GOD EATER нахрен поломан. В чём причина? Ну у него есть несколько вариантов громкости: Громко, Очень Громко, П*здец как громко! и ДА EБ ТВОЮ МАТЬ ВЫРУБИЭТОНА Х*Й!!! Я не понимаю, у игры было целых два переиздания, так почему никто не додумался прикрутить нормальный бегунок для звука с процентами? Почему всякий раз, когда я хочу зайти в игру, я должен в своей системе убавлять громкость? И если с громкостью эффектов и голосами на уровне "Громко" ещё играть можно, то музыка даже на нём будет орать вам в колонки. Поэтому я сразу её выключил, и ни разу у меня в голове не возникла мысль "Блин, чёт скучно без музыки". Она всё равно, не спросив вашего зазрешения, заиграет сама, когда потребует сюжет.

Возможно, обе проблемы связаны с PSPшными корнями, но какого чёрта, Bandai? К ним либо привыкаешь, либо ненавидишь игру за них...

P.S: Игры нет с магазине Steam, потому что она идёт в комплекте со второй частью. Покупаете её, получаете две дрoчильни сразу.

Кароче, каким бы херовым не был бы графон, какой бы атстойной не была анимация, каким бы ужасным не был звук, но с третьей попытки разработчики внесли в игру самое важное изменение, то, что сделало её замечательной: Они добавили физику груди! Сиськи у Алисы при ходьбе двигаются!!! А значит, японцы всё сделали правильно!!!)))скачать dle 10.6фильмы бесплатно