SteamDB

» » Больше качественных и интересных обзоров на кураторской... | Assassin's Creed Brotherhood

Больше качественных и интересных обзоров на кураторской... | Assassin's Creed Brotherhood

Больше качественных и интересных обзоров на кураторской страничке Dreams of Genesis.
И снова в бой за Италию-матушку
История Эцио Аудиторэ дэ Фиренце – ассасина из Флоренции, которая началась в Assassins Creed II вряд ли хоть кому-то не понравилась или не запомнилась. Харизматичный и обаятельный персонаж, скандалы, интриги и неожиданные повороты. Это было интересно, увлекательно и просто таки обязывало к созданию продолжение. И продолжение серии подъехало в лице Assassin’s Creed: Brotherhood. Не посрамило ли оно былых подвигов Эцио? Ни капельки.

История новой части начинается сразу после окончания второй части. Эцио забирает Яблоко из хранилища и отправляется на виллу Монтериджони, где собирается хорошенько отдохнуть, ведь он герой и всё такое. Но веселью недолго судилось длится, ведь накатывает новая волна проблем, которую зовут Чезаре Борджиа. Это сын злодея второй части. Он жесток, коварен и умён. Чезаре нападает на виллу, громит её, убивает дядю Марио и забирает Яблоко. Мы вместе с матерью и сестрой снова сбегаем и оседаем в Риме, дабы свершить месть за дядю и отобрать частицу Эдема. И тут начинается основная часть игрового процесса, в который нам предстоит погружаться от 10 до 50 часов в зависимости от вашей пряморукости и дотошности к зачистке игровой карты. А зачищать, скажу я вам, есть что, ведь открыв карту вы просто поразитесь всевозможным знакам вопросов. В Brotherhood прямиком из второй части перекочевала система покупки недвижимости, которая влияла на улучшение и доход от виллы. Теперь же мы делаем то же самое, только со всем Римом. Мы разблокируем архитектуру и разного рода мастерские, которые раньше были доступны изначально. Да, всякие конюшни, банки, кузни и лавки медика теперь нужно разблокировать за свои кровные. Чем больше различных точек вы разблокируете – тем сильнее увеличится ваш доход. Так что советую вложиться в строительство, дабы потом не было проблем с наличными.

Помимо этого в игру была добавлена система быстрых перемещений по карте, которая осуществляется при помощи тоннелей под городом. Их так же надо разблокировать и делать надо обязательно, так как игровая территория воистину большая и передвигаться на своих двоих или даже на лошадиных четверых очень проблематично и долго. Да, это всё ещё увлекательно, но как-то не хочется пилить 5 минут, если можно управится за пару секунд. Ещё хотелось бы отметить наличие фракций. С самого начала нас знакомят с тремя разными фракциями, которым мы будем помогать и которые также окажут нам помощь. Это куртизанки под предводительством сестры и матери Эцио, воры во главе с Ла Вольпе и наёмники под руководством Бартоломео. Как видите, все тут знакомые нам лица. Мы будем выполнять как видимые задания гильдий помеченные на карте, так и скрытые, ознакомится с которыми можно лишь при входе в здание гильдии и при чтении доски с этими самыми заданиями.

Никуда не делись и поиски древних гробниц. Их тут немного переделали, но, в целом, это всё тот же поиск отмеченных на карте гробниц, в которых мы будем искать ключи для открытия тайника с шикарной бронёй. Только вместо гробниц великих ассасинов нам завезли тайники братства Ромула, а вместо «Брони Альтаира» подсунули в качестве награды «Броню Брута», которая хоть и не уступает по качеству, но уж точно уступает по внешнему виду. Благо хоть в игре присутствует кастомизация, которая помогает красить костюмы и плащи в ваши любимы цвета. Но вот сами гробницы стали намного проще. Конечно, в первой части они тоже были коридорными и вам лишь надо было понять чёткую последовательность балок, по которым вам надо пропрыгать. Но в Brotherhood всё стало ещё проще. Дело в том, что уменьшили количество ложных путей, из-за чего отыскать верный не составляет труда. Ну а дальше уже дело техники. Если вы хорошо чувствуете управление, которое, к слову, очень отзывчиво, то пройти эти гробницы выполнив дополнительные условия вам не составит труда. К слову о дополнительных условиях. Разработчики решили ещё немного растянуть игровой процесс и к каждому заданию, будь то сюжет или побочка, прикрутили дополнительные условия для полной синхронизации. Это может быть слежка без убийства, бой без потери здоровья или ещё какая-то ерунда. И если вы провалились, но целите на идеальное прохождение, то перезапускайте. Я же забил на это всё. Но, как мне кажется, зря, ведь полная синхронизация не только радует глаз перфекциониста, но и открывает доступ к уникальным испытаниям, так что стоит обратить на это внимание.

Ну и куда же без главной фишки Brotherhood – без братства. В этой части, ближе к средине прохождения, нам дают возможность вербовать ассасинов. Чем больше вы освобождаете город – тем больше вам доступно слотов для рекрутов. Для того, чтобы заполучить в услужение новичка вам нужно отбить его от стражи, которая хочет его прикончить. После этого он становится новичком и вам надо его прокачивать. Можно делать это разными способами, но самым лучшим являются местные контракты для бойцов. Вы выбираете подходящее задание, потом подходящего рекрута и отправляете его в фоновом режиме выполнять задание, сами же в это время занимаетесь своими делами. После того, как рекрут выполнил задание у него повышается уровень и он получает очко умений, которое можно вкачать или в здоровье или в урон. И так можно прокачивать до десятого уровня, чтобы ваше братство стало чуть ли не бессмертным. И зачем всё это? А для дела нужного. Дело в том, что ваших рекрутов можно призывать в бою и фишка это, мягко говоря, читерная. В некоторых стелс миссиях у вас не отбирают возможность призывать рекрутов, поэтому вы можете убирать с их помощью врагов, которых вам лень обходить. И это вас не спалит. Ну а если же у вас набрано максимальное количество ячеек вызова ассасинов, то вы можете и вовсе использовать способность «Град стрел», которая убьет всех ваших врагов в радиусе видимости. В общем, отличная часть игрового процесса, которую я рекомендую поизучать.

В других же аспектах игра практически не отличается от второй части. Картинка сделана на том же движке с минимальными изменениями. Да, декорации другие, но текстуры те же. Пейзажи красивые и детализированные, так что за минус это не сойдёт. Пусть они и скопировали сами себя, но ведь они хорошие вещи скопировали и добавили очень много нового. Антуражи отлично передают Италию того времени, а множество атмосферных деталей вроде кардиналов в красных шляпах отлично подчёркивают всю прелесть сеттинга. Звук тоже тот самый. Бесящие реплики перекочевали и в Brotherhood, так что вы снова услышите женщину, которой «нельзя умирать, ведь она красивая». Но вот музыка улучшилась знатно. Композиции играющие на фоне стали краше и динамичнее, а во время поединков так и вовсе звучат будоражащие кровь мелодии.

Боевая система как и система паркура тоже не потерпели особых изменений. Всё так же есть блок, атака, контратака, кувырок и прочее. Мы всё так же контратакуем и ваншотим. Да, может показаться лёгким, но, ч*рт побери, как же это красиво выглядит. Ну а паркур… А как вы его переработаете? Анимации выглядят правдоподобно, исследовать местную архитектуру увлекательно и интересно. Что ещё надо? Вроде бы, ничего. Пока интересно – можно играть.

Можно ещё долго рассуждать о достоинствах Assassin’s Creed: Brotherhood. Можно говорить о заданиях с машинами Леонардо, которые заставят вас изрядно попотеть и испытать новые фишки игрового процесса. Можно вспомнить о том, что разработчики не забыли о любви Эцио к Кристине Веспуччи, которую он бросил во Флоренции и которой тут уделены отдельные воспоминания. Можно много ещё говорить о приятных деталях из этой игры. Но зачем, если можно просто поиграть? Купите, не пожалейте рубля. Такой продукт стоит каждой копейки и вы будете с радостью вспоминать часы проведённые за прохождением этой игры.

Общая оценка: 10/10
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1264342208скачать dle 10.6фильмы бесплатно