SteamDB

» » За год до выхода игры следила через... | Ash of Gods: Redemption

За год до выхода игры следила через... | Ash of Gods: Redemption

За год до выхода игры следила через группу ВК за деятельностью команды разработчиков. Нельзя сказать, что я как-то принижаю потенциал отечественного игростроя, но до конца не верила, что может получиться интересный и конкурентноспособный продукт. А зря.

Мир в ожидании Апокалипсиса, главные персонажи: знающие толк в боевом мастерстве отец и дочь, с одной стороны, пожилой летописец загадочной расы, с другой. Ash of gods обречен на сравнения с Banner Saga, исходя из самой сути проекта: одна игра вдохновила на создание другой. Однако это никоим образом не портит её.

Большую часть ожиданий, которые я возлагаю на сочетание любимых жанров (РПГ+визуальная новелла), игра оправдала. В ней есть и прекрасные персонажи, истории которых хочется узнать, и моральные выборы, и пошаговые бои, и длинные монологи и диалоги. Последние, как уже многократно отмечалось в отзывах, местами стилистически подкачали.

Отдельно хочется отметить музыкальное и визуальное оформление игры. Над музыкальным сопровождением работали композиторы уже культовых серий игр, и их рука чувствуется. Темы подобраны под протагонистов, например, у Ло Фенга музыку наполняют азиатские мотивы. Картинка в игре тоже радует: все персонажи и задники прорисованы вручную, довольно детально. Кстати, визуал в игре более проработан, чем в той же BS.

Заметила, что очень многие жалуются на поток информации, который сразу сваливается на игрока. Как по мне, это только в плюс. Лично меня в играх напрягает, когда персонажи, обитающие в мире не первый год, вдруг словно теряют память и начинают задавать в диалогах вопросы по вселенной, которые даже ребёнок должен знать, а остальные терпеливо и без возмущений поясняют за каждый титул и фракцию.

Судя по активности группы по игре, разработчики пока заняты исправлением багов, опечаток, дисбаланса. Реагируют довольно оперативно, обратная связь с игроками постоянно поддерживается. Пожелаю им удачи в послерелизной работе и вдохновения на будущие творения. Игра получилась, что называется, с душой.

Кулстори+
Персонажи+
Музыка+
Визуал+
Нелинейность => Реиграбельность+
Уникальность тактики боя, в зависимости от умений персонажа и карт+
Своя ветка с Ло Фенгом и куртизанками+

Изначальная вторичность -
Некоторые косяки в стиле повествования -

Итог: одна из не столь длинного списка отечественных игр, за которую действительно не стыдно.скачать dle 10.6фильмы бесплатно