SteamDB

» » Ash of Gods - The Banner Saga... | Ash of Gods: Redemption

Ash of Gods - The Banner Saga... | Ash of Gods: Redemption

Ash of Gods - The Banner Saga в более жестоком варианте
На первый взгляд, эта игра является клоном всем известной Баннер Саги. Чтобы найти отличия, придется провести в игре не один час. И не каждому эти отличия придутся по душе. А по сути - да, та же Баннер Сага.

Сюжет - перекличка с Баннер Сагой есть, и она явная. Та же?????????? которая уже накрывала мир, пришла уже в третий раз. Вот только - пока что! - скрытой угрозы нет. Враги пришли за своим и просто так они отсюда не свалят. Но у нас тут не нашествие драгов, а Жнецы (ой, да ладно, их еще в трейлере проспойлерили!) и "проклятые", которые как-то связаны.

Музыка - вот тут реально придется покупать дополнение с музыкой. Я 5 минут проторчала в главном меню, слушая тему игры. Саундтрек качественный, ненавязчивый, довольно приятный и прекрасно дополняет атмосферу игры.

Боевая система - по сравнению с Баннер Сагой, Пепел Богов (риал, так переводится название игры) сделал шаг вперед в сторону облегчения. Например, сила для каких-то особых ударов теперь накапливается не с каждым убийством в особом роге, и не дается только какому-то определенному персонажу. Сила зарабатывается с каждым ударом и каждым персонажем для себя. Но тут появился важный аспект - нужно читать, что за удар применяешь, и внимательно следить за выбранным для хода героем. Потому что появились удары, которые отнимают здоровье не только у атакуемого, но и у атакующего, и есть вероятность, что персонаж попросту не успеет нанести удар, как умрет сам (не проверяла, поскольку старалась такие удары не применять).

Персонажи - опять перекличка с Баннер Сагой, но тут очччень разнятся предыстории и сами персонажи. Подробнее не скажу - не хочу спойлерить. Но, поверьте, не менее увлекательно. К тому же, в отличии от той же Саги, здесь истории персонажей четко переплетаются, и ты не задаешься вопросом "Простите, а на кой мне показали того или иного персонажа?"

Припасы - а вот тут, дорогие мои, разработчики сделали нехилый финт жабрами. В качестве припасов выступает особая плюшка, позволяющая выжить. И если припасы этой плюшки подходят к концу, то вам не придется терять каких-то мифических людей, о нет! Вам придется РАСПРЕДЕЛЯТЬ плюшку между ЧЛЕНАМИ ГРУППЫ! Тот, кому плюшка не досталась, получает ранение, а в игре есть ранжировка ранений: один череп (легкое) - два черепа (среднее) - три (тяжелое) - четыре (персонаж гибнет). И приходится внимательно следить, чтобы не проворонить и не потерять бойца. К тому же от ранений персонажи начинают сражаться хуже, а это не есть хорошо.
Кроме того, тут есть шкала Жатвы, но я пока не разобралась, как она работает. А еще можно влегкую грохнуть кого-то из важных персонажей и пустить сюжет по другой ветке (или вообще под откос).

Подытоживание: Пепел Богов совсем не церемонится с нервами игроков, заставляя их делать тот или иной тяжелый выбор (конечно же, есть еще и жестокость, но тут не 5летние дети собрались, я надеюсь). Но, тем не менее, это еще одна игра, пройти мимо которой будет преступлением. Рекомендую к покупке хоть со скидкой, хоть без скидки, но не будьте мной - покупайте игру сразу с саундтреком.скачать dle 10.6фильмы бесплатно