SteamDB

» » Симулятор выживания в осаждённом городе... | This War of Mine

Симулятор выживания в осаждённом городе... | This War of Mine

Симулятор выживания в осаждённом городе.
Плюсы:

+ Игра основана на реальной осаде Сараева в 1992-1996 годах. Пришло замечательное время, когда видеоигры мотивируют изучать исторические события, включённые не во всякую школьную программу.

+ Рано или поздно придётся делать трудный выбор - умереть самому или убить / обокрасть соседа, обрекая его на голодную смерть. Даже если это сойдёт с рук выбранному герою во время осады, по окончании может аукнуться депрессией вплоть до суицидального исхода. Возможно, прочувствовав последствия войны хотя бы через игры, какой-то процент геймеров научится противостоять дезинформации жаждущих крови пропагандистов уже в реальном мире.

+ Пестрящий разнообразием набор сюжетных персонажей, каждый с уникальным дизайном, характеристиками и биографией (в отличие от конструктора сценариев). Основной плюс, повышающий реиграбельность, так как механику можно досконально изучить за одно прохождение.

+ Идеальный дизайн уровней, высокая детализация антуража, ничего лишнего или выбивающегося из общего стиля (в этом плане напоминает Deadlight). Интересный способ показать дальность обзора, увеличивая интенсивность штриховки по мере удаления от протагониста.

+ Тоскливая музыка, взывающая к совести, когда идёшь на дело.
Минусы:

- Примитивные настройки собственного сценария. Если можно смириться с тем, что база всегда расположена в одном и том же доме, выбор локаций на карте весьма скромен плюс лут и предметы выпадают одни и те же, то ограниченность настроек выживших совершенно непростительна. Вам нужна модель высокого блондина в строгом костюме? Накося выкуси, персонаж может быть только афроамериканцем, азиатом, бородатым сисадмином или дрыщом в джинсах в облипку. Спектр профессий в Погорене также весьма узок - там обитают лишь копы, ойтишники, психологи, страховщики, аптекари, фотографы и... лесники. Fallout Shelter и то предлагает хоть какую-то кастомизацию, при том что персонажи там на одно лицо.

- Ограниченные возможности, доходящие до абсурда. В огромном доме могут разместиться максимум 4 человека; если вы захотите передвинуть стул или кровать, придётся разломать мебель топором, а потом собрать по-новой на верстаке и т.п.

- Далёкий от реальности геймплей. Здесь нет артобстрелов, солдаты не нападают на дом (даже когда разживаешься бриллиантами и соришь ими налево-направо), в распоряжении игрока широкий ассортимент верстаков и садовых инструментов, которые любая фотографиня может собрать из ????????а и палок. Про мелочи вроде сквозных дыр в стенах дома, не влияющих на температуру и обороноспособность, упоминать вообще не стоит.
Что хотелось бы увидеть в DLC или сиквеле:

~ Основательно проработанный редактор сценариев и персонажей. Помимо логичного расширения круга профессий и внесения разнообразия в автопарк моделей, можно было бы добавить тонкую настройку характеров, локаций, случайных событий.

~ Дерево скиллов, чтобы герои разной степени криворукости не могли подавать обеды, как в лучших домах Лондона и Парижа.

~ Возможность выбрать другой дом.
Вердикт: залипательная 2D-игра на выживание в шкуре мирного жителя. Стоит потраченного времени, денег и эмоций.скачать dle 10.6фильмы бесплатно