SteamDB

» » Pirates and Raiders Culture Pack разблокирует фракции... | Total War: ROME II - Pirates & Raiders

Pirates and Raiders Culture Pack разблокирует фракции... | Total War: ROME II - Pirates & Raiders

Pirates and Raiders Culture Pack разблокирует фракции, для которых лучше всего подойдёт определение "Не для всех". Серьёзно, это дополнение бросает игроку самый настоящий хардкорный челлендж, первостепенная задача которого вовсе не построить империю на полкарты, а хотя бы просто выжить. Возможно, за какие-то фракции будет играть попроще, за какие-то - посложнее, давайте в этом разберёмся путём рассусоливания всех фракций.

Ардиеи: В принципе, далеко не самая сложная фракция в плане начала игры. С запада нас прикрывают хоть и не изначально союзные, но хорошо относящиеся к нам Даорсы, с востока мы имеем хорошие отношения и договор о ненападении с Трибаллами, которые, в свою очередь, дружны с Македонией, тоесть первые ходов двадцать, возможно, у нас пройдут гладко и без приключений. Ардиеям следует остерегаться кельтских племён Паннонии (Бревки и скордиски), Спарты, Эпира и Рима, окружающих нас со всех возможных сторон. К счастью для нас, Рим сначала столкнётся с сопротивлением Альпийских племён галлов, греки, скорее всего, будут заняты другими балканскими племенами и друг другом, а племена Паннонии - довольно лёгкая добыча.
Армия ардиеев - что-то среднее между греками и кельтами. Костяк их армии составляет несколько видов иллирийских гоплитов и довольно надёжная конница ближнего боя, также ардиеи могут похвастать множеством засадных отрядов, способных доставить врагу огромные неприятности в тылу. Конечно же, как и у всех варваров, у ардиеев куда хуже броня, у них довольно посредственная конница и острая нехватка отрядов дальнего боя. Из плюсов можно отметить наличие метательного оружия у большинства юнитов ближнего боя. Их флот, да, практически непобедим если суметь им верно распорядиться.
У ардиеев множество путей для экспансии. Мы можем довершить изначально начатую войну с Далматами, а затем прибрать к рукам поселение союзных нам Даорсов пока они будут заняты кельтами Паннонии. Объединив Иллирию, мы можем двигать дальше на север через Паннонию, Реций и Норик, Дакию, Сарматию, в общем, куда угодно. В общем-то, довольно оптимальный вариант при условии, что Вы найдёте себе надёжного союзника в Греции, коим может стать в том числе и Фракия. Вторгаться сразу в Грецию, или, не дай Господь, в Рим, категорически не рекомендую. Изначальная иллирийская пехота практически худшая в игре. Впрочем, если Вы хотите по-настоящему испытать свои тактические умения в столь жёстких условиях, никто Вас в этом не ограничивает.

Тилис:
Часть орды галльского вождя Бренна, осевшая на юге Фракии. Она сложна тем, что у неё изначально фактически нет союзников. Вам будет тяжело добиться расположения фракийцев, с юга Вам будет угрожать Вифиния, а с запада на Вас будут напирать македоняне. Ваши братья по культуре-трибаллы, также живущие во Фракии, тоже, скорее всего, продадут Вас за тридцать серебрянников при первой же возможности, так что от них ничего хорошего ждать не стоит.
В плане военной мощи Тилис не так плох. В его распоряжении как галльские, так и фракийские солдаты на все случаи жизни, хорошая галльская конница и лучники вкупе с бешенными фракийцами под прикрытием закованных в броню кельтских ветеранов станут весьма болезненным сюрпризом для Ваших врагов. В целом, ростер этой фракции хорош для лобовых атак, но в нём ????????????ски не хватает специальных войск.
Как я уже писал ранее, у нас нет союзников и кругом враги. Попытаетесь остаться во Фракии - рискуете навлечь на себя гнев Одрисского царства и Македонии одновременно, ещё и под прессингом Вифинии. Гораздо перспективнее будет просто собрать силы и бросить наш город на съедение македонянам и постараться занять Никомедию, тем самым покончив с Вифинией. В Малайазии у нас уже будет могучий союзник в виде Галатии, в первое время Мы можем полностью захватить провинцию Вифиния и Понт вместе с Трапезундом и развиваться на ней, попутно помогая нашим союзникам-галатам. Затем мы можем просто взять их в конфедерацию. Это самый оптимальный вариант прохождения.

Одрисское царство - Кромешный ад и Тьма воплоти. Изначально к нам хорошо относится Тилис, находящийся южнее, но его хорошее отношение к нам в основном будет нам лишь во вред, поскольку нас будут ненавидеть македоняне. С севера мы защищены неплохо относящимися к нам братьями-даками. Звучит не так уж и плохо? Можете проверить сами, насколько это неплохо...
Ростер у Одрисского царства абсолютно уникален. Упор ведётся на пеших и конных застрельщиков, которые, в отличие от стрелковых войск иных фракций, порой могут постоять за себя в ближнем бою. У фракийцев есть хорошая конница и просто ужасная, отвратительная пехота. Фракийские войны сражаются двуручными ромфеями и не имеют щитов, что делает их сладкой печенькой для любых отрядов дальнего боя, также они ничуть не лучше другой пехоты отбиваются от всадников. Ещё у них есть копейщики, доставшиеся им от братьев-даков, которые через каких-то там 50 ходов обзаведутся более-менее адекватной защитой, но до этого их польза в начале игры весьма сомнительна. Элита одриссов - Знатная фракийская пехота - нанимается за косарь золотых монет, один лишь такой отряд стоит 200 монет, но проблема в том, что предназначение этого юнита - танковать и начинать бой после конницы, тоесть они ничем не лучше римских легионеров. Это элита, которая стоит невероятно много денег, нанимается ходов через 60, и не пробивает броню, что может быть ещё круче? Ну ладно, в прочем, Вам может помочь неплохой набор варварской артиллерии.
В плане экспансии всё примитивно. Либо Вам повезёт, и Афины со Спартой развяжут войну с Македонией дабы Вы единолично завладели Фракией, либо увы и ах, победить этот союз греков и диадохов с Вашим войском не представляется возможным. Тогда единственным путём остаётся с грустью покинуть Фракию и попытаться обосноваться в Паннонии, Дакии, Скифии, Сарматии. В случае же, если греческие полисы сожрали Македонию, мы можем полностью заполучить контроль над Грецией, после чего я бы рекомендовал открыть два фронта на Иллирии и Малайазии, в этих провинциях не живут сильные коневоды, которые растопчут нашу слабую пехоту за десять минут.

В заключении хотелось бы сказать, что я не рекомендую это дополнение новичкам, нубам или не очень адекватным людям с проблемами с восприятием реальности. Тем же, кто прошёл Рим второй хотя бы за пару-тройку фракций и захотел познать истинный хардкор, я крайне советую это DLC.
Играйте только в хорошие допы.скачать dle 10.6фильмы бесплатно