SteamDB

» » Весьма динамичная сесссионка на 4 человека... | Warhammer: Vermintide 2

Весьма динамичная сесссионка на 4 человека... | Warhammer: Vermintide 2

Весьма динамичная сесссионка на 4 человека.

Очень информативное обучение при старте игры - вот тебе двуручная балдень-кувалда а вот противк, размажь его. Справился? Молодцом, теперь тоже самое но с дальним боем - убил? Красавчик, а теперь иди и причиняй добро да насаждай милосердие.

Изначально доступны 5 классов и еще 10(по 2 на каждый в +) по мере получения опыта данным классом.
Марк Крубер - эдакий вояка с двуручным вооружением и смачным мушкетом для разгона толпы.
Из него же на 7 уровне открывается 2 герой Охотник и может таскать лук и имеет направленность уже на дальний бой.
Из него же на 12 получаем Рыцаря(тяжелого пехотинца) закованного в железо с мечом/булавой и щитом.

Дворф - черти что и с боку бантик, единственная игра где малый рост дворфа одновременно напрягает и радует в драке.
Из него же на 7 откроем Железолома, типичный танк с пассивкой на автоблок раз в 10секунд и доступ к оружию дракона которое может перегрется и сваншотить своего хозяина, ну хоть патроны не жреттакое оружие нои остужать его то еще удовольствие. Хотя с огнемета по толпе крыс - непередаваемые ощущения.
Из него же на 12 получаем Берсерка, это чудо бегает с огромным рыжим эрокезом в одних трениках и по топору в каждую руку, из особенностей - умеет влетать в толпу противников с диким криком укушенного за ногу интелегента.

Эльфийка - одинаково хороша как дальнем бою так и в ближнем бою.
Из нее на 7 получим Прислужника и чет разницы между простой эльфийкой и новым классом не ощущается.
На 12 убийца откроется но так как я еще лично не открл убийцу - сказать то и нечего пока.

О да, Виктор Зальцпайер, инквизитор - имеющий отличнейшую пассивку на ваншот всего живого если попал в голову(поправка - размер "живого" должен быть не выше человеческого)
На 7 откроем Охотника за головами, и стиль игры основательно изменится в лучшую сторону.
на 12 Фанатик, психованный дед получит возможность апать скорость атаки до таких неприличных показателей что с легкость способен забить цепом/(да чем угодно, но цепом эпично) всю толпу пртивников в однухарю и не поморщится.

Сиенна, ведьма - даже добавлять нечего - "сжечь все", все способности на огонь, все атаки на огонь и забавнейший момент, сама ведьма чем больше творит заклинаний тем быстрее сама и раскаляется(да ее бьет по здоровью накал) - тут два варианта, просто переключится на ближний бой или зажать R и остудится.
На 7 получим Пироманта - еще больше огня, только теперь не дикого во все стороны а прицельного и весьма больнючего.
на 12 мы получим солиста slipknot'a с примесью смертника-психопата и страстью перегрваться и взрываться в толпе прихватив с собой последних бедолаг. При взрыве самого себя не страдает.

По уровня раскиданы 3 фолианта(не путать с гриммуарами) за которые накинут опыта по окончании миссии, но спрятаны они так тщательно, что на некоторых картах вы так и не найдете все. А то и вовсе ниодного - привет болото. Фолиант занимает место хил бутылки/аптечки.
Так же на уровне всегда будут сныканы еще более тащтельно Гриммуары - 2 штуки, а тут уже интереснее - подняв такой вы займете им слот баф бутылки и срежет хп все команде и себе весьма прилично. Подняв два таких у команды останется 20% хп, но если с такие ужасом победить и окончить миссию опыта будет более чем много. P.S. - их можно выкинуть, что бы облегчить бой с боссом например, но подобрать уже нельзя обратно.
В ящиках можно найти трофейную игральную кость - с за нее тоже будет более чем прилично опыта, но это редкость.

По персонажам и интересным моментам вроде все.
----------------------------------------------------
Игровые моменты которые можно смело записать в плюсы -
+Красивое месилово с расчлененкой в кооперативе
+Отличная оптимизация, лагов не наблюдал еще ни разу
+Богатый выбор оружия
+Доступный и понятный крафт, и что немаловажно - простой и приятный в освоении.
+Причиное количество карт
+Warhammer :D

Н увы и по минусам не отстаем
-Однообразность локаций угнетает на 4-5 раз посещения уже становится тошно
-Фейл одного игрока в 90% случаев приведет к вайпу красной надписи о том что ваш "вайп-отряд" облажался
-Внутриигровая связь, она отвратительная. Даже выведя громкость на максимум - услышать что говорит ваш тиммейт почти нереально
-ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ маленький шрифт на описании предметов и их бонусов, хотите узнать что там написанона амулете мелким шрифтом? Берите лупу и не портите глаза.

P.S. - и на это заканчиваю, всем Удачи и адекватных тиммейтов!)скачать dle 10.6фильмы бесплатно