SteamDB

» » Как почувствовать феерию красок... | The Last Tinker: City of Colors

Как почувствовать феерию красок... | The Last Tinker: City of Colors

Как почувствовать феерию красок.
"Цвет может успокоить и возбудить, создать гармонию и вызвать потрясение. От него можно ждать чудес, но он может вызвать и катастрофу".
Жак Вьено
The Last Tinke: City of Colors способна удивить с первых кадров. И это не шутка. Некоторые элементы привлекают мгновенно, другие, в свою очередь, отталкивают на протяжении всей игры, но говорить, что проект не вызывает никаких эмоций - ложь в чистом виде. Либо вы полюбите игру всей душой, либо будете упрекать за многие промахи, либо ненавидеть всеми своими члениками, но равнодушными не останется никто. Почему же такая ситуация вообще возможна?

"Je dois r?ver!"В первую очередь хочется немного упомянуть сюжет. Город цветов - интересный мирок, в котором раньше уживались представители трёх основных цветов: красного, зелёного и синего. Все они представлены различными расами, которые живут в определённых районах, "кварталах". Но со всеми когда-нибудь происходят разногласия или перепалки, вот и у этих сказочных жителей приключилась беда: рассорившись друг с другом, каждый удалился в свою часть города, проявив своё главное не самое приятное качество. Ящероподобные стали более агрессивными, зайчики размером с орешек начали бояться даже травинок, а большие медведи-моржи впали в глубочайшую депрессию. И вот спокойная и счастливая жизнь постепенно перестала быть таковой. Однако весёлый и неунывающий самец обезьяны по имени Кору решил прийти им на помощь и попытаться восстановить хрупкий баланс цветов в природе.
Стоит сразу понять, что The Last Tinker является глубоко детской игрой, заточенной во всём именно под эту категорию людей. Та же история здесь поддана очень легко и непринуждённо. Она не претендует на какие-либо ветви или глобусы, а просто пытается в несложной форме донести, что быть расистом - плохо, атя-тя! Хотя и взросленькие тут найдут неплохое повторение этих моральных норм и устоев. Персонажи показаны ярко и интересно, а их разговоры иногда заставляют широко улыбнуться. Но тут же наблюдается первая основная претензия - в игре отсутствует напрочь русский язык. Конечно, с небольшим знанием английского или французского (на котором автор и попытался понять все тонкости данного мира) двигаться дальше среднестатистическому пользователю не помешает ничего, но, а как же детишки? Я не уверен в том, что десятилетний малыш, учащийся обычной школы в России, сможет без труда понять иногда трудные фразы на иностранном.
"La vie est cruelle!"Но отбросив всё сюжетное, ребёнок без труда сможет окунуться во всё геймплейное. Неужели так просто? Несмотря на паркурные элементы, выполненные только с помощью пробела, игра ощущается подвижной и в некоторых местах быстрой и вовсе не скучной. Долговатенькие и высокие прыжки с помощью кнопок-радуг действительно заставляют ощутить потоки ветра, а молниеносные перепрыгивания с одного колышка на другой показывают мастерство главного героя во всей красоте. Но от платформера проекту досталась и одна маленькая проблемка: не всегда понятно, как добраться до той или иной платформы. Иногда "всё решающий" прыжок не срабатывают должным образом, и Кору летит прямо в бездну или воду, губительную для него. Местами встречаются и простенькие головоломки. Например, раскрасить цветочек в определённые цвета или воспроизвести нетрудную мелодию. Особую роль играют здесь два вида живых грибов. Перемещаясь на одном из них или взрывая другой, мы будем двигаться дальше, обходя все препятствия на пути.
Экшен же представлен обычными драками с использованием различных приёмов. Видов врагов немного, но все они отличаются способами атаки и количеством жизней. Имеются и боссы, не всегда разные и любопытные. Скорее всего, запомните вы одного, остальные рядовые пройдут мимо. Наши кулачки также можно обучать различным трюкам. Стоимость символическая - пару сотен кристаллов, которые выпадают из ящиков и противников.
Очевидно, что более взрослый игрок потихоньку начнёт уставать от постоянного повторения двух основных составляющих [прыжков и драк], но Last Tinker, увы, может разнообразить ситуацию только редкими мини-играми и поиском секретных кисточек, открывающих концепт-арты. Тем не менее, беря всё это порционно, получаешь некоторое удовольствие.
J'?coute la belle musique!Но одним из самых лучших аспектов, увиденных мной в Last Tinker, является музыка. И кто бы что ни говорил, но кантри-джазовые композиции вперемежку с классическими треками делают игру незабываемо сказочной и доброй. Благодаря такому прекрасному музыкальному сопровождению, атмосфера приобретает, когда некоторую загадочность, когда лёгкую грустинку, а когда тотальную позитивность. Не будь всего этого, игра бы явно стала более серой и неполноценной. Придраться можно только к немного надоедающим голосам персонажей, укающим и кряхтящим одно и то же.
Графика довершает создание незабываемого впечатления. Особенно порадовали часто меняющиеся локации, их цветовая гамма и наполненность различными второстепенными элементами декора. Нарисованная картинка понравится не только детишкам, но и покажет красоты взрослым.
Помирив братьев и совершив маленький подвиг:The Last Tinker: City of Colors - местами странная и спорная, но необычная и увлекательная игра. Пускай сюжет не затянет с головой, некоторые геймплейные решения вызовут удивлённое лицо, но эмоции, подаренные ей, нескоро ещё уйдут, оставя в душе немало прекрасного музыкального и графического опыта.
6,5 мазков из 10 для мужчин и
7 гитарных аккордов из 10 для мальчиковскачать dle 10.6фильмы бесплатно