SteamDB

» » О БОГИ МАРСА! Как же грустно и... | Surviving Mars

О БОГИ МАРСА! Как же грустно и... | Surviving Mars

О БОГИ МАРСА! Как же грустно и тоскливо видеть отрицательные отзывы, при этом я и сам готов поставить палец вниз, но не делаю этого, так как надежда умирает посденей. Для тех, кто читает мой отзыв, я разделю его на две части, где первая по делу, а вторая - мой взгляд, как можно было бы улучшить существующий геймплей. Поехали!

1 ЧАСТЬ: и это всё?
Игра увлекает с первых минут своей прекрасной марсианской атмосферой, ей проникаешься с ног до головы и, казалось бы, что может пойти не так. Итак, ПЛЮСЫ:

- сама идея сделать градосимулятор на Марсе
- замечательный дизайн, здесь красива и планета, и купола, и все постройки
- увлекательность - мы прямо сразу погружаемся в этот мир, и отпускает нас ой как не сразу
- потенциал, нет, ПОТЕНЦИАЛИЩЕ!
- радио или саундтрек

Таким обрзом у нас уже есть всё, чтобы играть в этот симулятор, но вот ПАРАДОКС, наиграв некоторое количство часов, у меня вот 50, начинаешь скучать. Итак, МИНУСЫ:

- нереиграбельность: и вот построив все чудеса, изучив всё дерево технологий, построив 10 куполов с тысячими людей, пройдя испытание (оно, кстати, до боли короткое) что дальше? И это всё?
- мало контента: мало построек, мало технологий (да, мало!), мало шахт Мохоровичича
- космически враждебный интерфейс и управление: а не выделить тебе всех дронов сразу, а не посмотреть прогресс исследования (если не зайти во вкладку иследования или не поставить мод), а не создать логистический маршрут
- ИИ на уровне животных: задачу выполняет, как может, но самоход сам не догадается обогнуть большой кратер на пути, а лучше врежется в обрыв, и будет стоять там вечно. А колонисты кролики прилетели на марс, чтобы плодиться, развлекаться, зависая в космобарах и казино и вешаться, если кресло оказалось недостаточно комфортным

Таким образом получается смешанный обзор. Один плюс перекрывается минусом. Тем не менее я все ранво считаю, что игра почти прекрасна.

И ЧАСТЬ 2: разработчикам (читать не обязательно)

На мой взгляд, как можно было бы улучшить игру:
- конечно, добавить кампанию, желательно продолжительную, чтобы не видно было ей конца и края. На данный момент у нас только набор некоторых событий
- добавить больше производственных цепочек, а вместе с этим и зданий. Мало просто взять и создать топливо из воды, или электронику из редких металлов
- больше потребностей для людей, хотя бы в пище. Кушать надо не только бобы, но и яблоки, и даже мясо
- стерилизовать мужчин уменьшить плодовитость. Так, мы на марсе в тяжелых условиях, далеко от родной планеты, и думать надо головой, а не яичками. Данный аспект должен быть полностью переработан. Дети могут рждаться только в супер благоприятных условиях, заранее должен быть построен соотвествующий купол
- трубы для свободного перемещения и взаимодействия людей. Возможность жить в одном, а работать в другом куполе.
- изучать все прорывы и технологии, увеличивая стоимость последующих. Таким образом, уже можно было бы намного дольше зависнуть в игре
- ресурсы кончаются, поэтому нужно больше шахт Мохоровичича или, возможность улучшить шаху Мохоровичича, путём её увеличения, пусть дорого, хоть как - десятки тысяч тонн метала все равно некуда тратить
- развитие торговли между землёй и другими колониями. Надо куда-то сплавлять весь добытый металл
- и хоть разработчики точно сказали, что мультиплееру не быть, но чёрт возьми, как было бы с ним прекрасно. Торговать с другими людьмискачать dle 10.6фильмы бесплатно