SteamDB

» » Раньше при фразе "старая игра" мне в... | Divine Divinity

Раньше при фразе "старая игра" мне в... | Divine Divinity

Раньше при фразе "старая игра" мне в голову лезли выцветшие и пожелтевшие от времени пейзажи заброшенной Припяти из Тени Чернобыля или сказочные крепости и замки из героев меча и магии. "Древняя" же игра у меня всегда ассоциировалась с Казаками или Думом. Боюсь теперь им придется потесниться. Divine Divinity, вопреки моим ожиданиям, оказалась очень даже хорошей игрой, совершенно не ожидал такого потенциала от игрульки, купленной "с жиру" по невероятной скидке. Вдоволь наугаравшись с видосика и пройдя испытания жопной болью первых 2-3 часов в игре вы откроете для себя невероятный фантастический мир, наполненный магией, орками, старинными артефактами, сокровищницами, королями, богами и многим-многим другим. (только не забудте сменить графику с "3D" на програмную при первом запуске или после первого краша, а иначе первые 2 часа жопоболь будет усилена во много раз)
Плюсы:
1. Цена. По скидке вообще даром
2. Сюжет. Ничего собенного, но неплохо. Очень радует огромное количество побочных квестов или даже цепочек квестов
3. Мир. Невероятная вселенная со своими устоями, традициями, различными гильдиями, кланами, сообществами. Огромные подземелья, пещеры, крепости со множеством различных прикольных босов. Магия, скилы, порталы, зачарованные предметы, зелья и многое-многое другое. Мир в этой игре действительно невероятен
4. Прокачка. Я мог поместить этот пункт в предыдущий, но решил подчеркнуть его отдельно. Как многие подобные игры дивинити не обделена интересной системой прокачки: у вас есть возможность выбрать свой класс, но при этом прокачивать способности присущие любому из классов, таким образом можно создать собственную уникальную связку. В игре три пути: путь воина, путь мага и путь вора, каждый из которых (при достаточном уровне) имеет более 2 десятков умений. Вообщем прокачка не подкачала)))
5. Лут. Множество разнообразного оружия, брони, зелий, магических предметов и прочего, прочего, прочего
6. Юмор. В игре приятный и теплый юмор, который временами приоткрывает четвертую стену
7. Продолжительность. У меня, как у человека неторопливого, прохождение заняло почти 70 часов
8. Язык. Хорошая локализация, даже с годной озвучкой
Минусы:
1. Бой. Система боя достаточно скучная, что вполне ожидаемо от данного типа игр. По сути почти весь бой состоит из кликанья по разным противникам мышью
2. НПС. Ожидаемо (из-за "древности" игры) тупые нпс, как хорошие так и плохие
3. Однообразность. Временами бывают моменты когда игра сильно надоедает из-за долгих и похожих как капля воды коридоров или из-за потока одинаковых ботов. В таких случаях помогает ненадолго забросить игру. Советую проходить ее не более чем по 2 часа за раз
4. Сложность. Ну наконец мы дошли до этого пункта. Под сложностью в данном случае я подразумеваю не сильных противников или тяжелые задания, сложностью я называю проблемы с пониманием игры. Кто-то конечно любит подобные фетеши, но я, вскормленый на хороших и более-менее хороших играх, таких вещей не жалую. Речь идет о "спрятаных" предметах, которые ни как не отмечаются и никак не подсвечиваются, о "непонятных" действиях, которые абсолютно не объясняются игрой и неясно что и как надо вертеть и куда ставить. Надеюсь вы меня поняли, обычно эта черта как раз присуща "старым" и "древним" играм. По причине "древности" также у многих при первом запуске возникнут дикие проблемы с управлением (выше я уже говорил о первых 2-3 часах в игре)
Подводя итоги могу сказать, что Divine Divinity невероятная игра. Я действительно рад что не прошел мимо нее в магазине стима и перетерпел первые 2 часа жопоболи. Это приключение стоит того, чтобы его пережить. Успехов всем, а я пойду осваивать вторую часть этой игрыскачать dle 10.6фильмы бесплатно