SteamDB

» » БЕЗ СПОЙЛЕРОВПервое детище Ёко Таро, с которым... | NieR:Automata™

БЕЗ СПОЙЛЕРОВПервое детище Ёко Таро, с которым... | NieR:Automata™

БЕЗ СПОЙЛЕРОВ

Первое детище Ёко Таро, с которым я познакомился. Возможно, именно поэтому я был так сильно впечатлён. В любом случае, считаю, что это шедевр.

Что можно сказать про геймплей? Нам предлагают сыграть в слешер с элементами рпг, иногда переключаясь на даммаку (любят японцы этот жанр, чего уж тут). В бою не нужно вспоминать и лихорадочно пытаться исполнить зубодробительные комбинации, уклоняйся себе вовремя да бей. Рпг-составляющая тоже несложная: бегаем по открытому миру, выполняем квестики, прокачиваем оружие и ботов и улучшаем свои характеристики чипами. Ну и управление полётным модулем - никакая не хардкорная даммаку, а (особенно с установкой парочки нужных чипов) довольно простая аркадка. Могу ли я сказать, что всё вышесказанное - плохо? Нет. Но об этом чуть позже.

Далее. Приступив к игре, мы сразу начинаем смотреть на неё и слушать. Про графику я не могу сказать абсолютно ничего, ибо играть приходилось в разрешении 640*400 со средним фпс около 15 (всё было настолько медленно, что стим показывает 77 наигранных реальных часов, когда фактических игровых только 40). А вот на звуке хотел бы остановиться поподробнее. Музыкальное сопровождение, спасибо Кейити Окабе, просто божественно. Все композиции, которые мы слышим в разных локациях, боях и катсценах невероятно атмосферны, некоторые порой пробирают до муражек - красивейший вокал, великолепный инструментал и контекст (текущая игровая ситуация либо та, с которой музыка ассоциируется) делают своё дело. Не могу не рассказать, что практически влюбился в песню "kowareta sekai no uta" и на эмоциях даже перевёл её. Так же хочется отметить песню из dlc "inochi ni fusawashii", на ютьюбе можно найти красивый клип.
Но звук - это не только музыка, не так ли? Это ещё и голоса персонажей. И тут я вас очень, очень прошу, пожалуйста, играйте с японской озвучкой. Могу в качестве аргумента привести то, что английский перевод не всегда точен (возможно, адаптируют под западного человека) и местами немного искажает характеры героев (ровно как и неофициальный русский, который, судя по всему, был сделан с английского). Но главное не это, а каст [imgur.com]. Нет, ну вы видели? Это просто божественно. Все сейю отлично (идеально?) играют свои роли и очень подходят персонажам. С самого начала редкими репликами ласкает наш слух Исикава Юй, к ней присоединяется Ханаэ Нацки. Намикава Дайскэ удивил, не сразу признал его. И было очень неожиданно (и очень приятно) услышать Юки Аой, говорящую устами Паскаля.

Осталось сказать что-нибудь о сюжете, но сделать это будет довольно сложно, ведь мы договорились без спойлеров. Вообще, сюжет - самое главное, ради чего стоит играть в эту игру. Для меня геймплей был скорее интерактивным приложением к истории, нежели самостоятельным средством получения удовольствия.
Действие происходит в далёком будущем. Человечество было атаковано пришельцами из космоса. Люди не смогли противостоять оружию пришельцев, машинам, проиграли войну и кое-как сумели уцелеть, спрятавшись на Луне. Было принято решение создать отряд продвинутых андройдов (YoRHa), которым поручена важнейшая миссия - решительными действиями отвоевать Землю у машин и пришельцев. В 11945 году мы берём в свои руки управление андройдом YoRHa 2-go B-gata (2B) и приступаем к обеспечению победы человечества. В ходе дела мы сражаемся с машинами, изучаем их, помогаем старым андройдам сопротивления, знакомимся с их историями и, самое главное, узнаём мир.
Чтобы почувствовать всю глубину сюжета, игру следует несколько раз перепройти и открыть все основные концовки. Каждое следующее прохождение будет показывать события с новой стороны, сообщать нам всё больше подробностей о мире, и наше представление начнёт потихоньку изменяться. Статистика, если честно, немного расстраивает. Второй раз игру прошло в полтора раза меньше игроков, третью и четвёртую концовки открыли ещё меньше людей. Прошу вас, пройдите игру второй раз. На вас свалится масса интереснейшей информации, и после титров второго прохождения вам наверняка захочется играть дальше. Пожалуйста, не сдавайтесь и попробуйте взять пятую концовку. Когда станет совсем трудно, я обязательно приду помочь.

Пару слов о персонажах. Главные герои раскрываются так же, как и сюжет, не сразу, вплоть до третьего прохождения нам постепенно выдают толики информации, объясняя их взаимоотношения, иногда рассказывая прошлое. Считаю, что герои удались, мне они понравились, я понял их характеры и мотивы, мне ясны причины тех или иных их поступков. Впрочем, уточню, что немало информации я получил после того, как завершил все прохождения, из переводов постановок и прочих дополнительных материалов. Всё это помогло мне поставить точку в знакомстве с персонажами и изучении их характеров. И я настоятельно рекомендую всем ознакомиться с дополнительными материалами по игре, в том числе и для того, чтобы до конца изучить сюжет и прояснить все недомолвки в истории.

Наверное, не все смогут оценить игру по достоинству. Есть те, кто не воспринимает подобного рода истории (а во главе этой игры, очевидно, не рубилово и не кач персонажа). Пусть меня назовут сентиментальным, или ещё каким другим термином, но лично меня игра не оставила равнодушным, очень впечатлила и заставила испытать массу эмоций. Игру действительно сделали с душой. Надеюсь, вы тоже получите удовольствие от игры. Спасибо, что прочитали.

jinrui ni eikou areскачать dle 10.6фильмы бесплатно