SteamDB

» » Хотел начать с такой клешированной фразы, как... | DARK SOULS™ III

Хотел начать с такой клешированной фразы, как... | DARK SOULS™ III

Хотел начать с такой клешированной фразы, как " Я наконец-то созрел для того чтобы написать полноценный обзор!!!" и тупо указать плюсы и минусы этой игры.
Но позже подумал, что лучше написать данный обзор в виде небольшого сравнения с первой частью "Dark souls" , впечатления и конечно же о PVP.(Предупреждение: сначала я прошёл "Ds3", а уже после первую часть).
Первое что идёт на ум после прохождения "DS:prepare to die"- это почему в "Ds3" нет таких запутанных локаций, также хорошо спрятанных шорткатов, костров и ловушек, в которые так легко попасться. В пример хочу привести локации: "Крепость Сена", "Катакомбы" (включая "Склеп гигантов") и "Чумной город"(только деревянные леса, не болото), "Глубины" т.д. , где с первыми двумя локациями, наверно, у каждого были затруднения, а последние две вызывали чувство отвращения. Что же в третьей части, из всех локаций выше перечисленное было только в локах "Храм глубин", "Пик древних драконов" и "Поселение нежити". Я хочу сказать, что в "Ds1" локации интереснее и опаснее, чем в третьей части.
Хочу отметить, что в "Ds3" очень удобный порт для клавомыши, легко контролируемый таргет и отличная камера (кроме тех случаев когда тебя зажимают в углу). В первой части с этим беда, где таргет постоянно слетает на других мобов (если их больше одного, из-за этого проходил Смоуга с драконоборцем без таргета), про порт на клавомышь молчу.
Последнее сравнение с "Ds1"-это сложность. Разницы нет. После третей части "Ds1" показалась мне не сложно, может даже лёгкой.Из этого я делаю выводы: споры по поводу, что 3-я часть самая лёгкая, это бред; всё зависит от того какую часть прошёл первой и на сколько ты привык к механике игры.
Несмотря на скупость локаций "Dark souls 3" очень атмосферная игра, если проходить вдумчиво. Для этого я посоветуюю русскую озвучку, которая хорошо передаёт настроения угасающего мира и NPC , кроме Лоскутик, его англоязычная озвучка идеальна во всех играх From software( ну вы поняли в каких). Интересные сюжетные линии, особенно их завершение,например у дизертира Хоквуда, Сирисс из Бессолнечных земель, Анри с Горацием и , безусловно, судьба Серокрыса.
Сюжет в 3-й части обрёл более понятную форму и ответил на некоторые вопросы из предыдущих частей (вот на что именно ответил я писать не буду). Я не могу сказать, что во вселенной Ds есть хороший и богатый сюжет, возможно, его нет(как-то грубо).Но есть очень интересный и запутанный ЛОР, о котором хочется думать и размышлять, строить свои теории. Я считаю ЛОР и сюжет это разные вещи, ЛОР-это история персонажей, городов, деревень и что там ещё есть. Сюжет это обоснованные цели и мотивы героев, которых здесь нет, но есть в том же "Ведьмак 1,2,3". Да и вообще об это слишком много писать чтобы поместить весь смысл в одном обзоре.Есть некоторые противоречия, но мне лень расписывать свою мысль, так как это сложно для понимания некоторым людЯм.
Теперь о PVP. Это лаганная херь, где тебя будут винить в читерстве только из-за того что ты лагал и бил через пол карты "Это норма",-говорила Елена Малышева, без этого никак. Мультиплеер динамичен и интересен, я до сих пор сижу на аренке и вторгаюсь к другим игрокам, чтобы проверить кто лучше играет, "У кого читы круче",-так сказать:).
Проблем с этикетом мало, даже гангеры(сквады) иногда отвечают взаимно, и конечно "палец вниз" жест, которым многие ????????????ы и "умные" особи (внимание: !!!КОВЫЧКИ!!!) пытаются унизить других игроков, показав своё превосходсво, что очень смешно.Например ютуберы: Fighter PL; Prod и другие трололо-ничтожества. Но за дело можно показать этот жест. Проблемы с читерами есть, они в основном тусуются в Иритилле, где основная масса игроков, поэтому в других локациях вы можете вообще их не встретить(лично мой опыт). Повторюсь по-поводу лагов, если вы живёте в??????????мира как я, то нормальное PVP будет редкостью.
В заключении хочу написать. Боссы будут вам интересны, ведь они довольно сложны. Возможно, вы не будете растраиваться после поражения, ведь это отличная возможность сразиться под отличную музыку ещё раз, а когда вы одержите победу ощутите приятную волну эмоций, кароче нужно это испытать самому.До этого я много играл на пиратке и думал что мультиплеер никак не повлияет на игру.Как я ошибался, после покупки я сразу залип на 300 с лишним часов в PVP и координально поменял свои предыдущие взгляды на жанр и игру в целом.

К сожалению я не могу написать всё что хотел бы, так как мало кому будет интересно читать большой обзор.Ведь это малая часть того, что могло бы быть в этой статье.Перечитывая этот бр** подростка у меня в глазах потемнело, но я все равно опубликую этого Франкенштейна


Моя оценка: игра хорошая, но могла быть и лучше или так "Gold".скачать dle 10.6фильмы бесплатно