SteamDB

» » TES VI или очередной клон ВоВа? Достойное... | The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited

TES VI или очередной клон ВоВа? Достойное... | The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited

TES VI или очередной клон ВоВа? Достойное продолжение или гвоздь в крышку гроба серии?
Давайте же узнаем это побыстрее! Для начала, это мнение самого что ни на есть ????????????а серии игр TES, который наиграл в каждой номерной части минимум 400 часов, а в Скайриме и вообще 1000+ (без интернета, на не стимовских копиях игр, так что мой профиль стима не показывает всего, что было), ????????????а, который наизусть помнит годы правления каждоги императора Септима, знающий строение ВСЕЙ ТАМОШНЕЙ ВСЕЛЕННОЙ, и любящего до Шеогаратского безумия эту серию игр (лучше неё, по-моему только серия о Ведьмаке Геральте, да и то только из-за божественной 3-й части той серии). Учтите это на будующее.
И вот, с конца 2011 года прошло уже 7 лет. TES VI не только ещё не вышел, но и не подаёт признаков жизни. Фанатам серии не во что было играть, они стонали от боли, им срочно нужен был новый TES, и я был одним из таких. И вот в 2018 году выходит духовный наследник (по простому - клон) серии Свитков - Kingdom Come Deliverance, которая полностью копировала его геймплейную часть вне боя, а так же интерфейс и его стиль. Игра получилась прекрасной, но была одна проблема: эта игра происходила не в Тамриэле, ни даже в Аурбисе (общее название вселенной TES), а в средневековой Чехии, где нет ни скумы, ни каджитов, ни сладких рулетов, ни квестов на убийство крыс в подвале, ни стонущих от простреленных колен стражников,то есть TES "В Королевство придёт избавление" не заменит. И с незаполненной пустотой в сердце я судорожно стал ждать аннонса, и тут случайно наткнулся на бесплатные выходные в настоящем наследнике серии: The Elder Scrolls Online.
Раньше я знал об этой игре, но первое, что меня от неё отпугнуло, это жанр "ММОRPG", что в моих тогдашних безинтернетных реалиях было невозможным в плане игры. Второе, что тогда отпугивало, это её бывший ценник в 4099 рублей!!! Благо сейчас у неё нормальный ценник для PC-игры, правда не для её жанра. И третье, это отсутствие какой-либо локализации не только на русский, но и даже на другие языки (что выглядит наиглупейшим образом)
К онлайн-Тамриэлю я относился скептически: думал, это будет очередной клон ВоВа, с кучей гринда, пустыми, безатмосферными локациями, затянутыми сюжетами, отстойной графикой, казуальным геймплеем, и совсем утеряет свою "Элдерскроллсовость".
Покупать я игру не решался по вышеуказанным причинам. Но мне было слишком интересно, что же стало с легендарной серией, чтобы проигнорировать бесплатное тестирование игры.
И вот я наконец сел играть. Первое, что попалось на глаза, это обновление, при котором игра накручивает вам время игры в неё, и если вы купили игру, а интернет у вас не на реактивной тяге, а игра в итоге вам не понравилась, денег за менее 2 часов игры вернуть не получится!
Следующее, что попадается в игре, это редактор персонажа. И он расширился в плане редактирования всего тела. Теперь можно не просто мышцы накачивать персонажу, но и увеличивать объём персонажа (особенно в области пуза) другим способом. С лицами же вышло наоборот: уродов, какими я делал персонажей номерных частей, в TESO сделать не выйдет!((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
А после этого перед нами предстаёт сама игра: и это самый что ни на есть TES! Во-первых, мы всё так же узник, во вторых тут есть стелс, взлом замков, карманные кражи, скрытные убийства и удары, возможность одеть любое одноручное оружие на любую руку, прокачка навыка за счёт его использования, и виды от 1-го и 3-го лица (1-е, как обычно, намного удобнее, но в кои то веке от 3-го лица появился прок - игра выглядит от него на порядок красивее), и конечно же интерфейс с крестовидным прицелом, компасом с локациями, магией, здоровьем и запасом сил, но вот как раз интерфейс тут ни такой уж и хороший - в отличии от номерных частей тут он просто блёклый, не подчёркивающий атмосферу игры, а это много чего значит.
Внешний вид игры ПОЧТИ сделан ПОЧТИ в лучших традициях TES: ПОЧТИ каждый предмет, лежащий где-нибудь можно поднять и взять и ПОЧТИ извлечь из него толк. Но это ПОЧТИ слишком бросается в глаза.
Кстати о глазах, что же тут с графикой? Тут всё неоднозначно. Сама графика подросла относительно Скайрима, упала только дальность прорисовки, заменённая тут элегантной дымкой. Но игра вышла в 2014 году, когда уже вовсю делались игры для консолей текущего поколения, а TESO явно планировал выйти где-то в 2012, но что-то у них не сложилось. Однако, учитывая, как плохо всё с графикой в жанре ММО, можно сказать, что графика в TESO всё-таки хорошая и приятная для глаз.
Что тут не приятно, так это боёвка: когда твой персонаж берёт в руки меч или лук, не чувствуе, что обращаетесь с тяжёлым оружием, чувство, что персонаж машет куском пенопласта, или стреляет из игрушечного пистолета какой-нибудь Нёрф, к тому же всё стало как-то аркадно: противники подсвечиваются одним цветом, союзники другим, при блоке перед персонажем рисуется какая-то руна, походая на флаг Дома Редоран, от стрел остаются белые линии и т.д.
Но давайте я расскажу и о хорошем: если вас всё время терзал вопрос: кто и как же живут там: за границами Сиродила/Скайрима/Морровинда, то игра вам на это с радостью ответит. Хоть для исследования доступен и не весь Тамриэль, те зоны, которые ни в одном 3-D TES'е не были показаны, и которые могут вас заинтересовать, тут есть:
  • Весь Валенвуд
  • Весь Хай Рок
  • Весь Алинор (остров Саммерсет добавят в этом году. Уже доступен его предзаказ
  • Северный, восточный и южный Хаммерфелл
  • Остров Строс М'кай
  • Север Аргонии
  • Механический город Сота Сила
  • Холодная гавань
  • Западная Анекуина
  • Континентальный Морровинд ( земли домов Хлаалу и Индорил)
И даже чуток ностальгических территорий:
  • Центральный Сиродил
  • Золотой Берег
  • Восточный Скайрим
  • Имперский город
  • Остов Ввандерфелл
MMO-контент я тут трогать не буду, ибо мне он и не был интересен в самой игре, разве что могу сказать, что бесят игроки, ездящие на каких-нибудь светящихся неонами конях с полумеханическими змеями-питомцами! У TES ведь реалистичная атмосфера: люди живут там по законам реального мира, во всяком случае это пытались сказать во всех номерных Свитках.
Ах, забыл про самое важное: как же здесь построен открытый мир?
А он как раз остаётся верным серии: чтобы попасть в дом или пещеру, нужно смотреть загрузочный экран, но загрузки всё же быстрые, это вам не FF XV или GTA Online! Так же тут есть классическая для серии TES система репутации: ударили непися, извольте платить штраф! Правда, хоть тут и царит междуцарствие, а с системой поимки преступников в Тамриэле всё хорошо! Нагрешили в Хай Роке, думали в Морровинде об этом ничего не знают, по этому вы будите жить там спокойно, а чёрта с два! Там уже всё знают и отведут вас туда, откуда вы появились (в тюрьму), но стоит вам затаиться в ближайших зарослях, на вас тут же положат... гвоздь и пойдут дальше к себе в город ныть о простреленном колене.
Собственно, если вы заметили, мои придирки к этой игре осуществляются только по отношению к элементам, характерным для жанра MMORPG, и я считаю, что если бы ни эти элементы, возможно эта игра достойна была бы называться The Elder Scrools VI: Tamriel unlimited, но история не терпит сослагательного наклонения, так что остаётся отбросить прошлое и посмотреть на будующее:
Погубила ли TES Online VI-ю часть свитков, или только скажет нам где ждать последнюю? Многие поклонники серии свитков, не получившие за 7 лет ни намёка на VI-ю часть ввиняют этой игре убийство TES VI, приводя в пример серию Warcraft, где после выхода WоW фанаты за 16 лет так и не дождались Warcraft 4. Но ситуация с The Elder Scrolls Online совсем другая: во-первых, TESO происходит за 1000 лет до Скайрима, то есть "сюжет состояния мира", написанного в последнем, спокойно могут продолжить,и мы сможем узнать об исходе противостояния Империи Миддов и 3-го Альтмерского Доминиона, в отличии от Warcraft, где WOW продолжает историю основной дилогии.скачать dle 10.6фильмы бесплатно