SteamDB

» » В своё время первый Mass Effect я... | Mass Effect 2

В своё время первый Mass Effect я... | Mass Effect 2

В своё время первый Mass Effect я не закончил. Что за причина была тогда в далёкий 07 год не вспомню даже на электрическом стуле, но предполагаю, что оказался неподходящего возраста для неё: не впечатлился, не понял или ещё что. Куцые воспоминания о ней истлели, отправляясь в небытие. Потому вторая часть эпической саги для меня скорее оказалась её началом.
Mass Effect за номером один не стала для меня основанием ждать вторую, и приметил я Mass Effect 2 лишь из-за интереса к ней брата. И, о Жнецы, спойлеры к началу игры оставили меня под неизгладимым впечатлением для моих седых подростковых лет. Они убили Кенни! В основном мой интерес лишь строился на вопросе "Как они выкрутятся с этим Неожиданным Поворотом в начале?" И это не слишком большая мотивация проходить игру полностью, если задуматься. Тогда я и знать не мог, что буду перепроходить её раз за разом почти каждый год.
  • Сюжет
    Mass Effect 2 не радует чрезмерно сложным сюжетом или богатством бриллиантовых Неожиданных Поворотов: проспойлерить себе один не сложно и ждать его не долго, о других догадаться не составит труда. Тем не менее сюжет хорошо вписывается в общую канву, становясь не только хорошим продолжением, но и предысторией. И, что не менее важно, передышкой между завязкой и развязкой. Основная история выделяется небольшой продолжительностью и малым колличеством квестов. Тем не менее, это выделяет каждое отдельное задание, делая его значимее. Они всё ещё могут уступать квестам первой части и по интенсивности не равняются с теми, что в Mass Effect 3, но хорошо раскрывают нам секреты истории и открывают основные тайны сюжета.
    Побочные истории сконцентрированны вокруг спутников героев. Они позволяют нам не только лучше узнать старых товарищей из первой части, но и знакомят с предысториями новых, отправляя в самые разнообразные приключения по их нуждам. Эти, так называемые, квесты на лояльность лучше раскрывают нам аспекты мира серии, показывают новые локации и значительно влияют на прохождение игры. Можно даже сказать, что именно эти задания и построение взаимоотношений со спутниками являются основой для Mass Effect 2.
  • Персонажи
    Ух, вот тут есть где развернуться!
    Персонажи серии Mass Effect являются эталоном, на который можно равняться, по проработке и интересности. Вторая часть заметно расширила горизонт возможных спутников по сравнению с первой, а также имеет улучшенную систему отношений и романов. Конечно, это не было бы столь замечательно, если бы спутники были шаблонными болванчиками, и, славься Шепард, они не такие. Космическая тематика позволяет не только хорошо разойтись с дизайном персонажей, но и глотнуть свежего воздуха с ними (в отличие от фэнтези, где ты не способен убежать от стандарта эльфы-гномы-орки). В товарищи нам предопределенны представители самых разнообразных рас. И даже не всегда естественного происхождения. Предыстории делают их не только интересными, но и человечными, сталкивая с вполне понятными проблемами, вроде отношений отец-сын. В свою очередь, большой выбор даёт возможность всегда найти кого-то по душе, даже если вы не очень ладите с выдуманными - или не только - людьми. А наличие большого колличества прекрасных диалогов и миссий для каждого спутника не даст не узнать их всех получше.
  • Гемплей
    Не являясь большим знатоком технической части игр, мне не составляет труда минимально оценить прогресс механики Mass Effect 2 по сравнению с первой частью. Улучшение боевой системы стало значительным плюсом, из-за которого прохождение игры удобнее, в том числе потому что биотика больше не является бесполезным приспособлением. Хардкорные любители не смогут оценить в целом лёгкую боевую составляющую. Впрочем, это только лишь плюс для мозолей закончивших Mass Effect. Из других оценённых новвоведений значительно деградировавшая RPG-составляющая, что оставила нас практически ни с чем. В целом гемплей не препятствует (пере)прохождению, что повзоляет как минимум оставаться к нему равнодушным.
  • Реиграбельность
    Mass Effect 2 не похожа на типичную реиграбельную игру, но в личном случае всё ещё остаётся зовущим маяком. Будь то атмосфера, персонажи или эпичность завершения истории, но желание повстречать это вновь возникает с потрясающей периодичностью. Чего таить, даже пробуждает желание пройти первую часть трилогии, лишь бы перенести сохранения из неё. Пройдя её даже десяток раз, всё ещё с ностальгией и грустью встречаешь Нормандию, с интересом слушаешь персонажей и их перепалки, переживаешь за них, их семьи и ваше дальнейшее будущее. Большая опасность и эпическое приключение в великолепном мире, стоящем на пороге ещё большего бедствия, затаившегося во мраке вселенной.
Я мог и упустил определённые моменты, оставившие или никогда не селившиеся в моей голове. Отыщите и оцените их сами в игре Mass Effect 2.скачать dle 10.6фильмы бесплатно