SteamDB

» » Основа геймплея со времён 2033 не поменялась... | Metro: Last Light Redux

Основа геймплея со времён 2033 не поменялась... | Metro: Last Light Redux

Основа геймплея со времён 2033 не поменялась. Вы всё так же используете различные гаджеты: фонарик, противогаз, ПНВ и офицерский планшет. Всё так же стреляете из различных стволов (в обычном режиме их 3, в «рейнджере» — 2), среди которых есть привычные АК-74 и РПК, а так же странный АК-12, сделанный по схеме булл-пап (в нашем мире это не так) и различные модели, собранные мастерами уже в недрах метро: в основном дробовики и пневматика. Всё так же довоенные патроны 5.45 можно использовать, и в качестве валюты, и по прямому назначению. Важно заметить, что играть стало проще: жизни восстанавливаются быстрее, пули бьют врагов больнее, ресурсов хватает. Противников тоже завезли в большем разнообразии и количестве. Из совсем новых я бы назвал медведя (хотя это босс) и пауков (в переиздании Метро 2033 они встречались в эпизодах). Последних достаточно много, и, хоть паутину можно сжигать, а пауки боятся любого света, агенту Малдеру было бы не по себе. Суть в том, что твари вам по пояс, и они часто нападают группами. Монстры всё такие же тупые, люди что-то пытаются сделать, но из-за баланса (вы умираете с пол-обоймы, противники — от одного выстрела в голову) их потуги — бессмысленны. Поведение оружия и его кастомизация со времён Метро-2033 не изменилось. Добавили несколько новых стволов: многоствольный пулемёт и крупнокалиберную снайперскую винтовку. Но дают ими попользоваться только в конце.

Левелдизайн претерпел серьёзные изменения по сравнению с первой частью: стало больше открытых локаций; эффектных кат-сцен и различных эффектов тоже стало больше, однако игра остаётся линейным, коридорным шутером. Есть обходные пути, но чаще это небольшой, параллельный основному, проход, узкий и слабо освещённый. А вот пасхалок стало меньше; по крайней мере найти хоть что-то интересное мне практически не удалось. Уровни стилистически и структурно различаются. С одной стороны это хорошо, картинка постоянно меняется; с другой — некоторые места не удаётся толком осмотреть: нужно бежать, стрелять, убивать. Да и проработка укромных мест ближе к концу игры страдает. Устроены уровни шаблонно; вы видели эти элементы десятки и сотни раз в других играх, поэтому заранее можете сказать, откуда выскочит монстр, а где будет ждать засада.скачать dle 10.6фильмы бесплатно