SteamDB

» » Final Fantasy XV я ждал... | FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION

Final Fantasy XV я ждал... | FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION

Final Fantasy XV я ждал. Ещё с момента анонса на Е3 2013. Мне дико нравилась анимация боя и вакханалия которая происходила в ролике. И я был уверен, что игра посетит ПК платформу. И этот день настал.

Сразу хочу сказать что это моё первое знакомство с "игровой" финалкой. До неё я лишь смотрел фильмы 2001 и 2005 года. Но меня беспокоило число 15 в названии и тогда друг меня утешил, сказав что в каждой финалке своя история и они никак не связаны. Но пожалуй главная вещь которая меня отталкивала и до сих пор отталкивает от прошлых частей - это боевая система. Сидеть и смотреть как болванчики на экране сами себя лупят - мне не интересно. И 15 часть стала моим пропуском в мир Последней Фантазии, как и Тетрадь Смерти в мир аниме в своё время. Где нет панцу, вайфу, хвостов и прочего бреда.

Год назад я увидел фильм Kingsglaive, который является неким приквелом к игре. Точнее он рассказывает о том, что происходит в первые 3 главы игры по ту сторону стены - в столице. И этот фильм меня ещё сильнее разогрел. Я настоятельно советую к просмотру перед покупкой. А вдруг битва "Хогвартса" против "Третьего Рейха" вам не понравится ?)

По сюжету игры мы играем за юного принца по имени Ноктис, который в компании друзей (Гладиолус, Промто и Игнис) отправляется на свадьбу. Первые 8 глав из 14, мы путешествуем по открытому миру, охотимся на зверей, выполняем поручения, рыбачим и просто развлекаемся. Конечно после печальной новости в 3 главе, всё не так уж и радужно становится как в начале, но сути это не меняет. Просто нам открываются две важные задачи, которые тоже являются неким сбором по лору игры. Вторая же половина, которая начинается с 9 главы - это полностью линейная игра. У нас забирают открытый мир и мы движемся по рельсам безумной истории. Финал которой может вызвать у вас слёзы на глазах. Тут конечно всё зависит от человека, но лично я пустил пару слезинок. От того что дико пожалел что начал двигаться дальше по сюжету. Не остался в открытом мире. Не сбегал ещё раз на охоту, не сделал ещё один привал под открытым небом. Не порыбачил ещё чуть-чуть. В целом финал вышел очень сильным. И я наверняка перепройду игру на НГ+ в будущем. Благо тут есть такая опция. Помимо фильма, для заполнения дыр в сюжете, разработчики выпустили 3 дополнения. Они связанны с друзьями, которые пропадают по очереди в 7, в 10 и в 12 главе. Они здорово дополняют целую историю.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1337783701
Больше о сюжете без спойлеров нечего сказать, так что перейдём к геймплейной части. Система боя здесь проста. Она работает всего лишь на 3 кнопках (удары, уворот, телепорт), но бои от этого не становятся унылыми. Анимация ударов и кульбиты героев здесь потрясающие. Особенно при битве с боссами и с огромными врагами. Бои не надоедают даже спустя десятки часов. Выглядит очень свежо и затягивает. Причём в дополнениях она кардинально меняется. Например эпизод за Промто выглядит как спинофф к Lost Planet. Но это всё конечно ничто, по сравнению с музыкальным сопровождением. Йоко Шимомура талантливейшая женщина-композитор! Её музыка просто тащит на себе всю игру! Будь это боевые мелодии, или сюжетные сцены - музыка мегакрутая. Вот ТУТ[streamable.com] можно посмотреть пример.

Графически игра выглядит потрясающе в большей степени. Особенно это касается роликов и CGI роликов в игре. Тут просто без комментариев. Хотя иногда встречаются моменты в открытом мире, где игра отдаёт нулевыми. Но это уже скорее проблема 10-летней разработки. Движок и игру создавали с уклоном на выпуск игры для прошлого поколения, так что тут ничего не поделать. С технической точки зрения игра более менее играбельна. Но всё же стоит оценить свою систему через бесплатную демоверсию доступную на странице с игрой. Мой экспириенс прошёл на стандартном качестве графики при 60 фпс, которая изредка падала до 45. Ну и один вылет в 3 главе. Это массовая проблема, да.

Что отличает консольную версию от ПК, так это наличие полноценного дубляжа. Я был удивлён услышать голоса многих знакомых людей сразу в одной игре. Обычно они не пересекаются в одном проекте. Например AC Unity озвучивала только студия Гланца. И Всеволода, Вихрова, Ленькова и остальных знаменитых дублёров там не было. А тут сразу все и сразу. Ответ кроется вот в чём - Хадзимэ Табата (главный геймдизайнер) отбирал лично актёров дубляжа под стать героям игры. Отчего русский дубляж в игре афигенный. Люди, которые люто ненавидят дубляж в японских(и не только) играх и аниме - обязаны хотя бы раз пройти игру с ней. Голоса отлично подходят героям. Они звучат максимально эмоционально когда это требуется по сюжету. В каждое слово и эмоцию, я верил. От чего наверное мои глаза и намокли в конце.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1338649636
Не смотря на обилие плюсов выше, есть противоречивые вещи. Например однотипные побочные задания. Принеси 6 жаб. Потом принеси красных жаб. Потом фиолетовых. Потом радужных. Принеси жетон, принеси ещё один жетон, ещё один, нужно ещё, ладно это последний раз... Охота хоть и пуста по своей логике, но система боя не делает её такой ущербной. Машина, которая доступна для перемещения по миру, не способна ездить по бездорожью пока не пройдёте линию сайдов для Синди (механик). В определённый момент она предложит улучшить тачку до вездехода. Но это чуть ли не половина первой части. А пока что по пустошам можно бегать на Чокобо. Это местный вид ездовых животных. Дебильная система анимаций во время сдачи сайдов, когда ты не можешь двигаться. Каждый раз при ночёвке в лагере отбираем ненужные фото. Боже, нужно ещё каждый раз еду выбирать. Причём насильно. Но тут то и кроется противоречие. Смотря с какой стороны к игре подходить. Быстро тут сделать не получиться. Нужно медиативно наслаждаться крепкой и мужской дружбой между героями. И чем дольше вы тянете игру в начале, тем сильнее будет эффект в конце. Даже элемент с обязательными фотографиями обыгрывается по сюжету. От чего я завис на 10 минут. Будет правильным выбрать неспешное прохождение. Приготовиться морально что часы в этой игре у вас перепадут за сотню как минимум. Лучше вон, сходи на рыбалку. Порадуй вечером Гладио вкусным филе из дикого Каранга. Он обязательно скажет спасибо.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1338403635
Важно понимать, что Final Fantasy XV в первую очередь - это история о четырёх друзьях и их приключениях. А уже после этого, о принце Ноктисе и его тяжёлой судьбе.

В этом году планируется ещё несколько полноценных DLC к игре, которые я безумно жду.
Ну а пока игра отправляется в мой список любимых и получает от меня 8.5 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно