SteamDB

» » Что такое Миллидор? Казалось бы затрапезный герое-подобный... | Millidor

Что такое Миллидор? Казалось бы затрапезный герое-подобный... | Millidor

Что такое Миллидор? Казалось бы затрапезный герое-подобный инди-проект с вечными багами и вылетами, отсутствием баланса как идеи (еще в платоновском смысле) и непредсказуемыми возможностями абьюза постоянно меняющейся механики.
И сказанное еще отнюдь не видимая часть айсберга возможных поводов для попоболи, в простонаречье - фрустраций различного генезиса.

Так что же есть в данном отдельно взятом кактусе такого, что пара сотня упертых мышей грызут его уже с десяток лет?

Начав знакомство с онлайн-играми еще с MUD-миров и пройдя
через множество собственно онлайн-стратегий, я не раз задавался к себе вопросом, чем же именно зацепил меня Миллидор? Понятно, что команда, старые враги и друзья, клан.
Но, Миллидор, это еще и... свобода.

Если коротко и по сути, то Миллидор уже который год тянет на себе долбанный упертый фанатик aka Караван, черт его знает, какую свою почку он уже заложил и сдает ли кровь с тем чтобы оплатить очередную транш своим горе-программистам.
Но человек искренне делает игру своей мечты.

Это как Dwarf fortress в мире онлайн-стратегий (тот который рогалик), с тем чтобы было понятно, о чем ведется речь.
Ни в одной другой игре, ни в одном другом проекте онлайн стратегий еще не было и нет столько возможностей: здесь и экономика, и алхимия, и старая добрая прокачка аватаров, и магия, а артефакты с сопутствующей алхимией и археологией.
И все это полностью на честной двумерной карте.

Невероятная глубина возможностей, это вам не траве-подобные проекты и даже не онлайн цивилизации. Практически ничто не ограничивает игрока. Не ограничивало, когда-то..

Да, дорогие друзья, Миллидор все более оказуаливается, так что отныне вместо единой карты Вас высадит на персональном острове, чтобы не дай Древние боги вашу начальную армию с аватаром не убил в первые же минуты игры какой нибудь злобный огр. )

Отменено ручное управление ПвП сражений между игроками (за исключениями в виду штурма фортов), чтобы вам бедненьким не пришлось в течении 72 часов подряд сменяя друг-друга вести решающий бой за супер-крепость (т.н. матрешка, которую, кстати, сейчас также не построить) в тотальной войне враждующих кланов.

Отменена алхимия, так что еще не скоро (до ее нового ввода) не встретите практически неубиваемые армии, убраны хижины дающие статы аватарам, да и сами аватары убраны куда-то в никуда, так что и о монстро-подобных героях прошлых эпох Вы также в лучшем случае услышите лишь неправдобные легенды и рассказы старичков, сиречь местных динозавров.

Но все это было. Миллидор рождал великих геров, великие дела и великие битвы. Бальтамос, Джерхан, Трогг - эти и другие имена уже давно стали легендой, как и сражения АТЦ и Хирда с десятками снесенных замков, месяцы и месяцы бессонных ночей, ситтинга, мультинга и прочих прелестей тотальной войны.

Как бы там ни было, я знаю одно. Будут меняться эпохи, еще придут новые герои и грядут тысячи новых битв.
Но Хирд будет всегда.
Кхазад аи-мену!..

Кхе-кхе. Подводя итог можно отметить, что это игра для:
- тру-????????????ов (ака манчкинов);
- любителей жесткого и циничного ПвП (но, правда, последний патч существенно ограничил возможность атаки = секиру в зад казуалам-фермерам-нытикам)) )
- честным гномам (можно накапливать богатства и копать артефакты))) )
- для эльфов, орков и прочей братии (должен же кто-то страдать, воевать с честными гномами и проч.)) ).

Понятно, что мета-игра не менее, а где-то и более интересна чем собственно втыкание в клиент игры. Но и гордым одиночкой вполне можно найти себе занятие и при наличии массы свободного времени, а теперь и доната вполне даже доставить массу проблем всем в близлежайшей округе. )скачать dle 10.6фильмы бесплатно