SteamDB

» » Пишу это пройдя игру за восемь основных... | Into the Breach

Пишу это пройдя игру за восемь основных... | Into the Breach

Пишу это пройдя игру за восемь основных отрядов и потратив 60 часов - честно говоря, хочется еще.
Чего-то подобного FTL я ждал несколько лет, и наконец его авторы самолично сваяли достойного продолжателя. Сражения космических кораблей в космосе сменили собой битвы мехов против гигантских жуков, управление звездолетом с его менеджментом в реальном времени сменилось на шахматное поле 8х8, где три гигантских робота мужественно отбиваются от орды подземных монстров в пошаговом бою. Несмотря на разительные отличия от прошлого проекта, у авторов получилась столь же увлекательная, страшно реиграбельная и затягивающая игра.
Главный кит ItB - кажущийся поначалу незамысловатым, однако очень комплексный и удачный геймплей. Сравнение с шахматами тут как нельзя лучше. Игрок словно наблюдает за приключениями ферзя, слона и ладьи, прилетевшими в прошлое, чтобы спасти мир. Казалось бы, у них есть строго определенные способы атаковать и ходить, однако обилие нюансов, разного оружия, прокачки и уникальных мехов рождают такое множество вариантов, что игра рискует не надоесть и за месяц. Плюсом к реиграбельности идет и время партии. Одно прохождение занимает от 2 до 4 часов, после чего, вдоволь наигравшемуся с со своими фигурками игроку выдают новые. Как насчет коня и пешки с гранатомётом? Каждый новый отряд предлагает уже иную тактику боя, требующую освоения и практики, после чего приходит черед следующего отряда...
Не оставлю без внимания логичный, как и все игра, интерфейс и крайне подходящий и приятный саундтрек.
Словом, игра вышла на загляденье, если мне чего-то и не хватает, то это текстов из FTL, с его выборами, простенькой историей и описаниями. Увы, этой не самой сильной, но приятной стороне прошлой игры здесь не нашлось места. И, если уж я заговорил о недостатках, люди жалуются на некоторую излишнюю лёгкость игры и короткую сессию, чего я, признаться, не ощутил даже на нормальном уровне сложности, но кому что. Тоже касается и графики, которая перестает обращать на себя внимание после пары часов игры, но будь у игры более технологичная картинка никто бы явно был в претензии.
В остальном же, прощай Faster Then Light, здравствуй моя новая любимая игра жанра "позалипаю на часик, ой...".скачать dle 10.6фильмы бесплатно