SteamDB

» » Не прошло и 2 месяца и я... | Kingdom Come: Deliverance

Не прошло и 2 месяца и я... | Kingdom Come: Deliverance

Не прошло и 2 месяца и я наконец прошёл данное произведение от чешских разработчиков со всеми (что нашёл) побочными квестами. Вообще игра очень спорная, почти каждый её аспект является одновременно и плохим и хорошим, но обо всём по порядку.

Минусы: Начнём, пожалуй, с минусов, так как их большинство.
-Боёвка... Как мы все знаем главным аспектом каждой игры (если игра не от Quantic dreams или tell tale games) является геймплей, а если в игре есть насилие (а оно тут есть (да, я очень люблю скобочки)), то главным аспектом геймплея является боёвка... И тут она одновременно гениальна и отвратительна, но поскольку мы сейчас говорим о минусах разберём отвращение. В игре есть возможность открыть кучу комбинированных ударов на каждый тип оружия, но от них (от комбинированных ударов) нет НИКАКОГО толку, поскольку они проходят только если вы сможете сделать правильную связку, что само по себе сложно, так, чтобы противник не заблочил ни один из 3/4 ударов, но каждый противник (совершенно любой от простолюдина до элитного бойца главного злодея) блочит удары как чёртов Джек Воробей (простите, я имел в виду капитан Джек Воробей), хорошо если он ещё не контратакует, да так, что вы не сможете заблочить, при том, что вам такая контратака недоступна. Поэтому все бои сводятся к "Убегай, стреляй из лука" (если врагов больше) или "Подбегай, коли, что есть мочи" (если силы равны или вас больше) (в игре есть 6 разных ударов: режущие на 12, 3, 5, 7 и 9 часов и колющий в тело). За всю игру мне удалось выполнить комбинированный удар только один раз (а вы видите сколько у меня часов наиграно).
-Побочные квесты... Вообще побочные квесты хороши (но об этом позже), но почти в каждом вас заставляют из левого нижнего угла карты идти в правый верхний угол карты, чтобы с кем-то поговорить, потом вас заставляют снова вернуться в левый нижний угол карты, чтобы опять поговорить, потом вернуться обратно в правый верхний угол карты, чтобы снова поговорить, и если у вас вкачано красноречие, то на этом миссия заканчивается, а если нет, я то приходится затыкать противника до смерти. Всё это я рассказал очень условно, но суть ясна, вас постоянно гоняют по карте просто, чтобы поговорить. Из 180 часов на сюжет у меня ушло 60 часов, когда игра былы включена, но я не играл - это ещё 60 часов, а оставшиеся 60 часов ушли на побочки, и все эти 60 часов меня гоняли через всю карту ПРОСТО, ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ... Под конец это уже невыносимо бесит.
-Реализм... С одной стороны реализм действительно есть (но об этом позже), но с другой стороны осталось ещё слишком много условностей, чтобы назвать игру реалистичной, коей её преподносили разработчики, она скорее избавлена от большего количества условностей, чем другие игры: да, чтобы сварить зелье придётся научиться читать и сделать всё по рецепту, но герой все также носит по 50 щитов, несмотря на отсутствие даже рюкзака. Если бы разработчики не говорили:"Эта игра прям как жизнь реалистична", то никаких претензий бы не было.
-Баги... На выбор баги любых размеров: от лошади, застрявшей в заборе и текстур, непрогружающихся по минуте, до проваливания сквозь землю и последующей смерти. Я бы закрыл глаза на баги и только вскользь упомянул бы их, если бы не баг, который я называю:"Взлёты и падения", он заключается в том, что когда персонаж начинает совершать какое-нибудь действие (взламывание сундука, встаёт за алхимический стол), он просто взлетает вверх, и если ничего не предпринять, он просто летит вверх, пока не упрётся в верхнюю границу мира, и если выйти из-за стола/сундука, он просто начинает падать вниз, пока не упадёт и разобьётся, что может запороть вам довольно большой кусок прохождения (от 5 минут до 5 часов, как повезёт). Но надо признать, что после обновления 1.3 стало гораздо лучше.
-КУСТЫ... ААААААААААААА КАК МЕНЯ БЕСЯТ КУСТЫ, ЭТО ПРОСТО ДЬЯВОЛЬСКИЙ ПРОМЫСЕЛ. ОНИ НЕПРОХОДИМЫ, ИХ СЛОЖНО ПЕРЕПРЫГНУТЬ, НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕЙТИ, НЕВОЗМОЖНО ПРОСКАКАТЬ И ПЕРЕСКОЧИТЬ (последние два - это речь про лошадь), В НИХ МОЖНО ЗАСТРЯТЬ ТАК, ЧТО БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО ВЫБРАТЬСЯ. НЕНАВИЖУ КУСТЫ.
-Сюжет... ТУТ ОТКРЫТАЯ КОНЦОВКАААААААААААААААААА.
Я плачу 1300 рублей за одиночную игру и жду от неё крутого сюжета и (спойлер) я его в какой-то мере получаю, но Две сюжетные задачи, поставленные сразу после прохождения пролога так до финальных титров (как и после) остаются невыполненными и эти задачи придётся выполнить в следующей части или в следующей следующей части, так как резко оказалось, что игра задумывалась, как трилогия.
-Глобальность... Глобальных битв (я так называю битвы, где участвует от 20 человек и более) в игре всего 3: первая в побочной миссии, которую хрен найдёшь, вторая и третья по сюжету, и для такой игры это ужаааааааасно мало.

Плюсы: Наконец перейдём к плюсам.
+Боёвка... И снова здравствуйте, как и обещал, рассказываю о гениальности боёвки. Потенциально это лучшая боёвка для мечей, да, она ужасно реализована, но в потенциале это прокачанная боёвка из For Honor, которая, кстати, мне тоже очень нравилась. Так что ждём либо патчей, либо следущую часть.
+Побочные квесты... У них у всех свой, неплохой сюжет, этому я аплодирую стоя, ибо кроме ведьмака, такой проработки побочек я, пожалуй, нигде не видел.
+Реализм... Как я писал ранее здесь нет реализма, а есть меньшее количество условностей, за что разработчикам спасибо.
+Саундтрек... Он божественен. Лучшее, что есть в игре.
+Сюжет... Неплох, есть даже пара твистов.
+Большие битвы... Как я уже писал, их мало, но они очень классные.

Итог Вы спросите меня:"Если у игры такое плохое соотношение минусов и плюсов, зачем ты её рекомендуешь?"
Всё просто: если бы игра вышла в 2015, я бы спросил, кто делал эту халтуру и закинул бы её в долгий ящик, так как тогда вышел третий ведьмак, а по моему скромному мнению, это вообще лучшая игра всех времён (Ведьмак 3), и если бы эта игра вышла в 2020, я бы её скорее всего не рекомендовал, так как примерно в этом году (2020) должен выйти Cyberpunk2077, но сейчас на полках магазинов нет годных рпг, а по сему, в этом, 2018 году, Kingdom Come: Deliverance является лучшей рпг текущего года.



Если интересно, можете посмотреть мою распаковку коллекционного издания Kingdom Come: Deliverance.скачать dle 10.6фильмы бесплатно