SteamDB

» » Идейный наследник Dungeon Keeper в которого я... | Dungeons 3

Идейный наследник Dungeon Keeper в которого я... | Dungeons 3

Идейный наследник Dungeon Keeper в которого я в свою очередь не играл. Как и не играл в предыдущие игры серии. Игр в подобном жанре (строительства подземелий) впрочем с тех пор судя по всему особо и не выходило (слышал только косвенно о серии Overlord). По этой причине обратил внимание на этот продукт, попросту не имеющий сегодня фактических конкурентов.


Особенности:

* Казуальная стилистика и во многом геймплей. Не стоит ждать серьёзности и глубины на которую ссылается ряд фанатов DK или которую я в свою очередь мог наблюдать в Warcraft 3. Если Saints Row пародия на GTA, то Dungeons пародия на игры Blizzard во многом. За серьёзностью можно и по сей день пойти в тот же онлайн WC3:TFT, по прежнему достаточно игроков на европейских серверах спустя 15+ лет после релиза.
* Юмор. Много отсылок и пасхалок. К играм Blizzard. Разным культурным явлениям.
* 20 миссий в основной кампании + 6 в двух пока вышедших DLC.
* Нежить, орки, демоны. Дьявол с фамилией Кроули. Всё в одной армии.
* ~ 47 часов на прохождение основной кампании, 1 DLC и 50/60 достижений на текущий момент (могло быть 53/60).


Плюсы:

+ Достаточно продуманная симуляция подземной жизни. У каждого юнита есть свои потребности, кои нужно удовлетворять - зарплата, еда, сон, отдельная специфика у высокоуровневых существ. Ловушки. Волны героев. Сторонняя живность на которую можно наткнуться в подземельях.
+ Колоритный ГЗ (главный злодей) - Талия.
+ Есть кооператив.
+ Можно сражаться онлайн с другими игроками.


Минусы:

? Местный плосковатый местами юмор не всем будет по душе.
- Разнобразия игровых механик здесь особо нет. Явных делений юнитов по группам или типам комбинаций. Во многом всё протекает по одному сценарию. 1. Строим убер подземелье. Каждый раз практически с нуля. 2. Набираем толпу наших юнитов. В ней могут быть хоть одни орки. Хоть одна нежить. Абсолютно не важно. Целые ветки можно не прокачивать всю игру. 3. И идём крушить на поверхность всё подряд, что подвернётся => Flawless Victory! (с).
- Отсуствие реиграбельности. Хотели того разработчики или нет, но после прохождения сюжетных заданий в игре объективно нечего делать. Играть с ботами в сражениях? Сомнительно. Мультиплеер пустует, да и в том же пара карт, что здесь номинальны как элемент, и пара режимов. Думаю после пары-тройки заходов приелся бы точно также. Ближе к последним миссиям игра приедается. Выбивание местных достижений - на любителя. В целом без особых перепрохождений я получил 50/60, а если бы обратил внимание на описание некоторых, то было бы 53/60 в текущую минуту.
- Талия обычный дальнобойный юнит, что в легкую выкашивается врагами, если её не прокачать. А если прокачать, то также в лёгкую выкашивается врагами посильнее, если она одна. Хотелось бы у единственного играбельного героя видить какую-то ветвь развития, может быть активные/пассивные навыки, но ничего такого нет.


Вердикт? При всех недостатках пока лучший представитель жанра строительства подземелий в 2К18 (если рассматривать только свежие релизы, а не игры 10+ летней давности) в т.ч. ввиду банального отсутствия аналогов. Основная кампания в целом позволяет проходить игру в меланхолично расслабленном режиме, что в принципе можно счесть интересным. За хардкором можно пойти в другие игры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно