SteamDB

» » "Прорыв"... | The Council

"Прорыв"... | The Council

"Прорыв"..."Новое слово в жанре адвенчур"...и далее по списку. Уж как не старались пропиарить эту игру, но после прохождения первого эпизода я могу Вам сказать следующее...

Графика:
Даже не знаю как назвать этот несколько "восковой" стиль персонажей...складывается ощущение, что попал в какой-то музей, где выставлены все исторические личности "эпохи игры". назвать его приятным не могу, но по крайней мере не раздражающий точно. Большую часть времени мы будем смотреть на лица персонажей, а потому стоит сказать про лицевую анимацию...и она здесь сделана очень странно. Некоторые персонажи прекрасно передают эмоции и настроение, а другие могут посоревноваться с "Андромедой" по ущербности. Но и те и другие отличаются абсолютно мертвыми и пустыми глазами.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1335765972
Звук:
Озвучка в общем контектсе неплохая...некоторые персонажи сделаны отлично...просто выше всяких похвал, а голоса других явно не "дотягивают" до "значимости" персонажей...плюс периодически чувствуется излишняя "наигранность" происходящего, что полностью разрушает составленную на экране атмосферу ситуации.

Геймплей и сюжет:
Хотелось бы сказать просто - следим за событиями и делаем выборы, но не все так просто. Во-первых, наш персонаж обладает навыками! Да-да, привет из какой-нибудь РПГ, почти в самом начале игры нам дают выбрать из трех веток развития - дипломат, оккультист, детектив...впрочем это не означает, что выбрав одну ветку, нельзя развить другие...можно, но это будет стоить дороже. Вся эта прокачка нам нужная для эффективного "общения" с "гостями" особняка, поиска улик и разгадывания загадок. Навыков довольно много, они разнятся по уровню, а уровень в свою очередь определяет "простоту" их применения.

Дело в том, что игрой предусмотрен специальный ресурс - назовем его "очки возможностей" и количество их строго ограничено. Каждое применение навыка тратит некоторую часть этих очков, либо не тратит ничего, если навык достаточно прокачан. Восстанавливать эти очки можно лишь тремя способами - первый, поспать, что восстановит 3 очка...но спать можно в строго определенные моменты, второй вариант - поесть меда, но об этом позже и третий - во время общения использовать "слабость" собеседника, тем самым восстановить очко.

И вот здесь уже рождается выбор...реализовать возможность и потратить очки, чтобы узнать больше информации или заставить кого-то что-то сделать или оставить на потом, чтобы последующие события не проходить "на удачу".

Помимо этого навыки открывают доступ к "моментам реализации навыка", т.е. внимательный персонаж сможет заметить специфическое украшение и определить его происхождение, а вот оккультист с легкостью прочитает древние символы на чаше, владеющий техниками допроса вклинится в разговор и сможет задать "неудобные вопросы" и т.д.

Также игрой предусмотрено наличие расходки. Ее тут всего 4 вида: мед, который восстанавливает немного "очков возможностей"; дьявольские якорьки, которые позволяют на время узнать сильные и слабые стороны собеседника; склянка с чудо-водой (уж простите, забыл название), которая дает возможность применить навык 1 раз бесплатно (и без смс) и золотой эликсир, снимающий дебаффы. И да, в игре есть дебаффы...скажем, попробовав странное лекарство можно получить головную боль, а наведенный на грудьглавного героя пистолет приведет его в замешательство, что сказывается на эффективном применении навыков.

Касаться местных загадок особо не стоит, ибо они невероятно просты а с применением правильным навыков скатываются до "автоматизма".

А вот про сюжет скажу несколько слов...
Итак - наш протеже - член тайного общества "Золотой орден". Его мать - женщина пенсионного возраста, ищущая тайны где только можно - глава французского филиала "Золотого ордена". Она была приглашена на остров некоего лорда Мортимера, где пропала, а значит к поискам ее следует подключить сынишку. Мортимер оказался человеком загадочным...мало того, на его прием приглашены люди из разных стран, которые даже между собой враждуют. Так можно будет познакомиться с Джорджом Вашингтоном, молодым Наполеном Бонапартом и др.. Притом с каждым он обсуждает будущее его страны и дальнейшее развитие (привет теория мирового правительства), помогает где словом, где делом.

Но все было бы просто, если бы не тайна за исчезновением матери главного героя (из разряда, почему и зачем), странные намеки, оставленные ею и подсказки...так еще и у нашего ГГ появились "сверхспособности".

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1335766031
Что я хотел бы отметить, несмотря на "краткость" первого эпизода (прохождение у меня заняло что-то около 3-х часов), так это складывающееся ощущение, что выборы наши действительно играют роль. Многие сказанные фразы впоследствии персонажи запоминают, а действия имеют разительное различие и изменяют солидные части повествования. История очень сильно ветвится и что получится у каждого игрока в конце - сложно сказать.

Остается лишь надеяться, что это ощущение в дальнейшем не пропадет.

Итог:
Громкие слова разработчиков о "прорыве" своего подтверждения не нашли, а вот очень хорошую адвенчуру с элементами рпг мы однозначно получили.

Поэтому желающие углубиться в историю, полную мистики, тайных обществ, мирового правительства и паутины интриг - советую обратить на эту игру внимание.

Оценка: 8.5 из 10. Баллы игра теряет за недостатки по части анимации и звука.скачать dle 10.6фильмы бесплатно