SteamDB

» » ПРОБУЖДЕНИЕ... | Tom Clancy's The Division

ПРОБУЖДЕНИЕ... | Tom Clancy's The Division

ПРОБУЖДЕНИЕ. ВТОРАЯ ВОЛНА
Мальчики и девочки по вызову...
The Division - это история про спящих спецагентов и директиве, с помощью которой они наделяются неограниченной властью для разрешения ситуации. Наш герой без имени пробуждается только во вторую волну, когда спецы первой были уничтожены. Нью-Йорк в полной заднице. По улицам ходят вооруженные бомжи, зеки, мародеры и параноидальные безумцы очищающие заразу огнем. Наша же задача принести справедливость и очистить город от этих элементов. Между этим занимаемся поисками лекарства и восстанавливаем инфраструктуру мегаполиса решая всякое.

По атмосфере игра выдает полные 20 из 10. Бесчисленные брошенные машины и горы мусора в несколько этажей. Разграбленные магазины и банки. Редкие прохожие в поисках пропитания и медикаментов. Озверевшие бандиты грабят в переулке людей. В некогда огромном и живом городе царит хаос и страдание, что можно увидеть на каждой улице. Можно много где встретить мемориалы погибшим, черные пакеты с трупами, зверство над более слабыми людьми... Идеальная атмосфера катастрофы, которая разрушила мораль и установила новый порядок на улицах. Все передано игроку так, что он невольно вживается в роль своего агента. Несем справедливость!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=919316070 Поход по городу будет разным в зависимости от времени суток. Днем огромные по протяженности улицы заливаются яркими лучами солнца. Это немного угнетает на фоне расстрельных стен. Ночью же город светится неоновыми вывесками и тусклыми фонарями. Где то горят фары кинутых автомобилей. Где то все еще ярко переливаются рождественские герлянды. У каждого района своя уникальная застройка - где резко меняется восприятие.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=919316052 Вся эта вирусная история пропитана агентурными элементами. Тут нам и спасение многих жизней, и предательство, и расследования. Все агенты оснащены крутыми гаджетами. Мы можем выбрать нашему подопечному что-то вроде, классов - медик, танк или инженер. Это сильно поможет в зачистке города. Да и просто круто! Еще нас окружает постоянный поток показателей и цифр, будь то приближение противника, показатель здоровья, расстояние или краткая биография персонажа.

ИГРА ПРО ЦИФРЫ И ГРИНД ОТ UBISOFT
А также механика и реиграбельность...
Вместо вышек и халуп, как в Far Cry или AC, тут нам доступны маленькие и одна большая базы. Каждая база отвечает за свой район. Тут мы можем начать серию побочных и основных заданий за выполнение которых получаем ресурсы. На них мы можем обновить центральную базу для продвижения по сюжету. В каждой базе есть особенный персонаж, который будет выдавать нам задания. Одни из не многих НПС в играх которые запоминаются.

Побочные задания в целом сводятся к принеси-подай, защити, отвоюй. И так в каждом районе, пока мы не дойдем до местного босса. Самыми интересными заданиями можно считать детективные истории. Найти чью-нибудь пропавшую сестру, распутать историю с погибшей журналисткой... Также можно отправиться на поиски аудиозаписей и документов с историями из прошлого.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=643793639 Мы можем пропустить все побочные миссии, но не стоит забывать, что нам нужно развивать агента. За основные миссии дают не так много, чтобы без остановок пройтись по сюжетной линии. За побочные же задания опыта натекает достаточно, поэтому гриндить их логичней.

Основные миссии сюжетно интересны и эпичны. Нас столкнут лоб в лоб с самыми опасными и озверевшими группировками города. Разработчики проводят для нас боевую экскурсию по самым крутым местам города, вроде Таймс-сквер или вокзала. Все миссии отличаются друг от друга, но имеют одну структуру прохождения. Заходим, зачищаем противников, добираемся до мега-босса.

Гриндить с такой однотипной структурой не надоедает. Все благодаря дизайну уровней, подаче сюжета и механике. Последняя дает нам масштабные неторопливые перестрелки. Противники помимо фракций разделяются на виды. Бомжи хаотично пытаются нас достать, чистильщики любым способом хотят выкурить с удобной нам позиции, заключенные быстры и активны. А наемники батальона давят организованными волнами.

В этой ситуации нам важно знать все виды и подвиды своего противника. Снайперы убивают с одного-двух выстрелов, но начинают паниковать если пробраться к ним в плотную. Танки с пулеметами имеют время бездействия на перезарядку... Вражеские бойцы будут пытаться обходить, выкуривать закидывая нашу позицию. Отсидется на одно месте не выйдет. ИИ не тупой, и всячески будет взаимодействовать с напарниками, и окружением, и с нами.

Гринди больше. Экипируйся лучше
Игра про цифры - помните? Враги спокойно выдерживают обойму из винтовки и не хотят умирать. Это никак не мешает играть а наоборот разжигает интерес гриндить дальше, чтобы стать сильнее. Про эти условности уже можно забыть через несколько часов игры. Правильное перемещение по укрытиям, стрельба и применение гаджетов в нужный момент - это залог успешной операции. Не забываем про расходники в виде шоколадок, минералок. Они увеличивают эффективность аптечек и помогают выстоять дольше обычного.

Немаловажно постоянно обновлять свой арсенал и снаряжение. Казалось бы, мы только что снарядили самую крутую пушку. Нацепили самые крутые примочки. Убили бомжа а из него выпала штурмовая винтовка в розовой или не приведи Господь в золотой или салатовой степени редкости. Все, опять идти и менять. Также и с остальным снаряжением. Это тоже не надоедает. От правильного подобранного по характеристикам оружия или наколенников зависит многое. Правильные рукоятки с прицелами повышают летальность оружия. Про это не стоит забывать.

После прокачки тридцатого уровня нашим героем открывается совершенно другая игра. Становится очень сложно, очень больно, но и предметы выпадают под стать. Тут уж каждые пятнадцать минут нужно заботиться об вооружении. Умные и динамичные противники по силе сопоставимые нам! Что может быть интереснее? Также открываются ежедневные испытания и задания, и за их прохождение можно получить спец-валюту и прикупить серьезной экипировки.

ТЕМНАЯ ЗОНА С ТЕМНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ
И я совсем не про негров...
Это PvP-режим в котором начинается еще одна игра. Отправившись в темную зону нужно перестать быть альтруистом. В огороженной зоне по середине города лазят циничные агенты, которые попытаются выбить из нас только что собранные редкости. После смерти их можно собрать с трупа и эвакуировать вертолетом. Все заражено, так что, только так можно урвать себе крутую пушку или курточку. Не будем устраивать подляны другим, тогда растопчут нас. Слабым или добрым здесь не место.

ИТОГ
The Division прекрасная игра-сервис с миссиями, которые мы будет проходить по несколько раз, отлично рабатающими механиками и достоверным открытым миром. Игра постоянно развивается предлагая новые операции или плюшки к персонажу. Отличная история про директивы и спецагентов правительства. Кому то может не понравиться экшен про цифры и гринд побочных заданий...

МИНУСЫ!
  • Однообразные побочные задания
  • Кого-то может разозлить гринд
  • Мало основных миссий
  • Малое количество выпадаемой спец-валюты
ПЛЮСЫ!
  • Отличный кооператив
  • Достоверный открытый мир
  • Графическое исполнение
  • Крутая механика всего
  • Отличный сюжет
ЭКСТРА!
  • Все те кто кричали про обман с графонием. Чо? Нынешний то "обрезок" хоть идет на средних!?
скачать dle 10.6фильмы бесплатно