SteamDB

» » Щас бы в Fallout 2 поиграть в... | Fallout 2

Щас бы в Fallout 2 поиграть в... | Fallout 2

Щас бы в Fallout 2 поиграть в 2018ом. Каеф
В основном обзоры на второй фаллаут писаны зубрами-олдфагами, которые каждый кустик знают, каждый камешек. А как вам обзор от человека, который знакомство с фаллаутами начал с третей части? Готовьте камни господа, сейчас попытаюсь пройти мимо осиного гнезда.
Кулстори:
Про фаллаут в своё время я никогда не слышал ни в 97-98ом ни в начале 2000ых. Так уж получилось, что игровая серия прошла мимо меня, которые не ограничивались первыми двумя частями, ещё я не слышал про тактиксы, браверхуд стилы и прочее.
В первый раз увидел фаллаут, как и большинство наверное, из релиза 2007го или 2008го года, то была третья часть. Ажиотаж бурлел нешуточный. Я же просто пожал плечами, что-то странно апокалиптическое, да ещё с каким-то глупым зелёным интерфейсом. И вот игра вышла, купил, поиграл и вы знаете мне так понравилось, не смотря на кpивoё6ищнyю стрельбу, непонятно зачем нужный ватс и в целом не самым лучшим движком. Никогда не играл в Морровинд, Обливион и Скайрим (хотя последний в планах), так что фангеем беседки меня назвать язык не повернётся. Я никогда не играл в постапокалиптические игры, даже в того-же сталкера я поиграл в 2011ом. Понравилась сама возможность исследования земель в безжизненных пейзажах, изучать историю данного места, читать электронные и не очень письма людей живших до сброса бомб, распрашивать местных выживших, открывать новые локации. Тогда-же впервые почитал про первый и второй фаллаут, удивился, а игры оказывается старенькие с неоднозначной дальнейшей судьбой, да ещё и бои пошаговые. Вопрос, зачем ввели ватс в третью часть отпал сам собой, во славу фанатов конечно-же. Попробовал поиграть, ясное дело дропнул часа через три.
Когда вышел Нью-Вегас, старые фанаты одурели. ВОТ ОНА, ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ кричали они. А мне всё так- же было интересно исследовать мир и читать oxyитeльныe истории. Стрелять стало приятней, игровой мир разнообразней, локации интересней и насыщенней. Хотя сюжет был такой-же невменяемый, что и в третей части. Ну извините, противостояние каких-то полудиких легионеров цезаря, против полицаев НКР тот ещё рофел. Но не цезарем едины, вспомогательные квесты были просто шикарны.
Да я знаю, что многим не понраву четвёртая часть, да я знаю, что там всраты диалоги и убита прокачка, так горячо любимая старичками. Но чёрт меня дери это моя любимая часть. Исследование, боёвка, истории, стрельба, напраники, вспомогательные квесты, графен, всё было по мне. Чтобы исследовать все локации в содружестве и все локации в Фар Харборе мне понадобилось 220 часов и я хочу ещё, но не Нюка Ворлда, соре.
И вот вторая часть, которую недавно решился добить. Что первым делом бросается в глаза? Ну конечно графика, 98ой год же на дворе ало. Она хорошая для своих лет, но сейчас глазу зацепиться не за что, поселения выглядят более менее одинаково из-за ограничения спрайтов. Хотя всякие пещеры и разрушенные комплексы выглядят миленько. Поселения маленькие, особо нигде не расходишься, глобальная карта условная, побродить не получиться. Самих локаций кот наплакал. Интерфейс неудобен чуть больше чем полностью. Напарники... ё6aнный разнесчатный раз, насколько они плохи в бою. Стоим и ничего не делаем? Это мы можем! Критануть по союзнику или по мне? Да запросто! На кой ляд выставлять в поведении снайперскую позицию, если мобик угнавшись за напарником будет провоцировать отступление последнего снова и снова и снова, каждый ????????ый ход, пока гoвнo из жoпы не полезет. Я так и не понял, почему напарник при смерти никогда не юзал стимпаки. Ходячие носители барахла и больше ничего, которые разве что изредка подрофливают, реагируя на окружающую среду. Хотя признаюсь, начало они меня за шиворот тащили, потому что вначале было тяжко. Коррапт сейвов и вываливание с ошибкой не редкость, так-же был замечен баг с просадками фпс после входа в локацию, может быть на современных системах такая петрушка, незнаю. Почему-то нельзя увеличить анимацию ударов врагов, а вот скорость передвижения можно. Когда 2-3 врага это ладно а когда тебя штук 10 окружило и каждый норовит по 3-4 раза кусануть, вот тут ребята туши свет, можно после своего хода идти наводить чаю.
Казалось бы симулятор промахов и перекладывания вещей из пустого в порожнее НО! это-же фаллаут детка. Удачный перенос настольной постапокалиптики на экраны мониторов, легенда етить её за ногу. Диалоги 15 из 10. Местные челики, которые и поздароваются и пожалуются и в жoпy пошлют и валыну достанут без лишних разговоров. Реплики прописаны очень живо и читаются взахлёб. Квесты интересные и выполняются через два, через три а то и через четыре способа. Пусть мне было и неинтересно бегать по локациям, выполнял квесты я с удовольствием. Мне не хочеться быть тем самым дедом консерватором, который "раньше было лучше" но, что сотворили ребята из 1С с озвучкой это надо слышать. Те, кто знает про сержанта Дорнана ухмыльнутся на этом месте, кто не слышал - загуглите "все фразы сержанта Дорнана". Сейчас такое редко услышишь. С хайвеймена в pogchamp
Второй Фаллаут просто сумасшедший, ржачный и с кучей отсылок, одни только специальные встречи чего стоят, хотя игра не такая огромная, как тут пишут. Изучив после прохождения википедию я узнал, что не так уж и много пропустил. Много раз слышал, как люди говорят, мол бетесда лор своей отсебятиной заруинила. Шут знает, как можно, что-то испортить отсебятиной, когда в оригинале имеются говорящие когти смерти, скорпион с iq овер 9000, говорящая здоровая крыса, говорящее растение, которое подсказывает, как обыграть скорпиона в шахматы а потом просит пересадить его потому, что ему скучно и не с кем поболтать. Все эти перки и прокачки действительно оказались интересными. Чувствуешь, что от выбора зависит твоё положение дел на будущее, потому после каждого уровня, приходилось посидеть и подумать а надо это качать? Или может что другое качну...
Музыка после третьего, нью вегаса и четвртого (особенно в фар харборе) фолыча воспринимается вяло. Да и мало её, хотя и в таком малоообразии штуки три композиции для себя выделил.
В общем я рад, что нашёл в себе силы и вернулся после неудачного первого знакомства. Не жалею, что поиграл. Жалею, что в своё время поиграть не получилось. Что-ж, ещё один мой пробел в игровой индустрии заполнен.скачать dle 10.6фильмы бесплатно