SteamDB

» » Было много попыток оживить жанр партийных ролевых... | Pillars of Eternity

Было много попыток оживить жанр партийных ролевых... | Pillars of Eternity

Было много попыток оживить жанр партийных ролевых игр, перенеся их в 3D как Neverwinter Nights, Dragon Age, Star wars KOTOR и другие, но Обсидианы решили пойти другим путем, то есть, не мудрствуя лукаво, просто сделали старую добрую партийную ролевую игру, сотворив ее при этом таким образом, что она не выглядит убого на фоне современных РПГ.
Итак, что же в этой игре хорошего? Плюсы:
- разработчики помнили, что это прежде всего - ролевая игра, поэтому отыгрыш тут на первом месте. Много вариантов диалогов, многие из которых базируются на параметрах персонажа или его расе и т.д.. Играя за главного персонажа-вора или персонажа-священника, вы можете совершенно по-разному проходить игру, что, несомненно, дает значительную прибавку к реиграбельности.
- боевая система так же не подкачала - достойное количество классов, в каждом из которых можно создать энное количество жизнеспособных билдов. А поскольку персонажей в партии может быть до 6 штук, то вариантов ее сбора из разных билдов может быть великое множество. Бои тут действительно интересны и порой заставляют поломать голову.
- количество игрового лора так же не может не радовать - множество книг, полезной информации из диалогов, предметов, каждый из которых имеет свое описание аля Дарк Соулс. Мир ПоЕ интересно познавать, а главное - его есть из чего познавать.
- много уникальных предметов. И это ух как здорово! Нравятся сабли? В игре есть штуки 4 уникальных, отличных по внешнему виду, характеристикам, абилкам и описанию. Ах нет, хотите боевой цеп? Их тоже есть у нас... В общем, видов оружия в игре довольно много и в каждом виде можно найти что-то интересное на свой вкус. То же касается и брони, между прочим.
- Все оружие и броню можно легко и удобно улучшить прямо "на ходу" с помощью нужных ингридиентов, заточив под свой стиль игры.
- Интересные персонажи спутники, каждый со своим характером и историей. Правда, можно было бы сделать, что бы их влияние на происходящее было бы несколько большим.
- Сюжет интересен. Не могу сказать, что это лучший сюжет, что я видел в ролевых играх, но на крепкую четверочку он все-таки потянет, порой даже может захватить.
- Много побочных квестов, а банального убей-принеси, между прочим, намного меньше положенной РПГ норме.
Но куда же без минусов? Вон и они:
- И тут опять сюжет) Ибо подача его местами хромает на обе ноги и левое ухо. Он похож на мозаику, которую мы собираем в течении всей игры, но, к сожалению, некоторые ее куски станут понятны только спустя полигры, когда ты их уже забываешь -_-. Другими словами, что бы полностью понять все, что происходит в главной сюжетной линии - пройдите игру дважды. И да, мейн сюжет, к сожалению, почти полностью линеен.
- В развитии персонажа безумно бесит необходимость минмаксинга, т.е. убить почти в ноль малополезную для персонажа характеристику, что бы взамен прокачать нужную. Проблема в том, что нормальные игровые спутники уже имеют заданные характеристики и поставлены они не самым оптимальным образом. Для среднего и высокого уровней сложности это еще может прокатить, но на Пути проклятых извольте пойти нафиг и создать кастомных спутников, ибо там уже минмаксинг необходим как воздух, но это, к сожалению, лишает удовольствия игры за "живых" и проработанных персонажей.
В итоге ПоЕ - это уверенный камбек жанра партийных ролевых игр, без конвертирования игры в подобие 3D-экшона и прочих новомодных радостей. При этом игра не выглядит старой. Если ставить игре оценку, то для меня это 10/10 =). Кто-то может вполне справедливо ее оспорить, привести другие недостатки я упомянул только то, что лично меня в игре раздражало), но мое субъективное суждение считает эту игру изумительной и обязательной для ознакомления каждому любителю РПГ. Бобра всем прочитавшим это до конца ;-)скачать dle 10.6фильмы бесплатно