SteamDB

» » Итак, начнём, я прошёл игру за 21... | Agents of Mayhem

Итак, начнём, я прошёл игру за 21... | Agents of Mayhem

Итак, начнём, я прошёл игру за 21 час, и скорее всего больше не буду в неё играть, нет, она мне понравилась, но перепроходить или просто кататься по Сеулу нет никакого желания(не со всеми играми так, некоторые хочется перепроходить и перепроходить), это конечно не Saints Row, но они в одной вселенной, как Флеш и Стрела(в сериалах), но в этой игре хоть есть логика, например герои здесь не летают(вернее парят) как в SR4 и Gat out of hell(хотя в этой части тоже появилась логика, почему они летают - крылья в аду), например у персонажа Йети(да, он из России), есть мороз-пушка, которой он выстреливает вниз в итоге подпрыгивая еще выше делая второй прыжок в прыжке, правда такой проработанный прыжок есть только у него, остальные просто как-то отталкиваются в воздухе.
На счёт кат сцен, которые нельзя пропустить, она одна вроде как была, это когда герои выбегают из Ковчега в Сеул, они выходят на дорожку, останавливаются, кто-то говорит свою фразу и выбегают, да в первые разы это смотрится эпично, но после 3-го часа игры уже поднадоедает и жаль, что нельзя её пропустить(хотя возможно в это время проходит прогрузка города)
Геймплей, он тут такой же. как и в SR4, вождение транспорта абсолютно такое же, как и у SR4, тоже есть управляемый занос, тоже машины быстро бьются, но зато можно призвать свой особый транспорт. Оружие есть ТОЛЬКО то, которое привязано к персонажу, поменять его нельзя, разве что самого агента(их много, высадить можно только троих), у оружия нет патронов только перегревается, кроме Голливуда и Крекера, они просто перезаряжают оружие(без ограничения в патронах), это на самом деле хорошо, так как есть безграничный запас огнестрельной мощи, в том же Saints Row постоянно не хватало патронов и приходилось экономить.
Однообразность, да, её здесь много, очень много, все миссии проходят в одних и тех же стенах, может они и находятся в разных местах, но стены одни и те же, дизайн уровней идентичен, задания всегда одинаковы, доехать до триггера задания, ДОЕХАТЬ до места задания(не знаю, почему так сделали, много лишней беготни), то есть из Ковчега высаживаемся по выбранной миссии в город Сеул, едем до триггера задания и оттуда едем на само задание, гениально, так вот, затем сканируем, где находится некий жлектронный замок, взламываем его, спускаемся в ту самую локацию, бежим, еще раз бежим, расстреливаем врагов, взламываем двери, бежим, еще взламываем что-то по сценарию и бежим на выход, всё.
Производительность конечно могла бы быть лучше, но ладно, это уж не такой минус, чтобы считать его минусом, только под конец игры догадался отключить сглаживания и всё на ультра, а с ним только на средних гонял.
Враги здесь такие же по урону и хэпэшкам, как и в SR4, только с уровнем сложности они всё сильнее и живучее, особенно там бесят снайперы, если они стрельнут, то обязательно попадут в вас, если конечно же не спрячетесь от него, поэтому рекомендую брать Шахерезаду(появится с выполнением задания), она может стать невидимой на короткое время, как раз хватит добежать до него и убить, да и вообще рекомендую в отряд брать её, если нужно быстро пройти в другое помещение, а врагов много и не хочется сражаться, просто выбирайте её и нажимаете на Ctrl, она становится невидимой и просто пробегаете и всё.
Система прокачки тут есть, и много даёт чего полезного, есть как за очки полученные с уровнем, так и за ядро улучшений, осколки разбросаны по всему Сеулу, так и сами ядра даются после завершения сюжетных заданий, по началу конечно будет не значительно повышать комфорт игры, но дальше всё сильнее и сильнее, как и в других играх.
Кастомизации здесь нет, разве что можно переодеть героев в одни из открытых костюмов и поменять расцветку оружия, как в SR3,4 нельзя увеличить пятую точку и грудь, агенты такие и их не изменить.
На счет музыки ничего сказать не могу, так как сам в вк включал свою и играл(рок и метал, если не углубляться в стили)
Сюжет, ну сюжет здесь такой, прям как в комиксах, даже ролики как в комиксах, особо так не затягивает, больше притягиваешься к геймплею, что там происходит и как.
Особо понравилось задание у Ромашки - "Отп**дите всех легионеров, которых увидите", звездочки там тоже стоят, но сами герои тоже оказывается матерятся, один раз прочел у Голливуда матершину, больше не видел.
Главного меню там нет, вообще нет, запускаешь игру и после заставок появляешься сразу на Ковчеге и оттуда уже в город.
Что-то как-то и добавить нечего, в общем(да да, не вообщем) моя оценка 7 звёздочек в задании / 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно