SteamDB

» » Life is still strange... | Life is Strange: Before the Storm

Life is still strange... | Life is Strange: Before the Storm

Life is still strange. Первая часть игры выстрелила и стала настоящим мейнстримом. Фанбаза огромная, и они готовы платить. И разумеется, зачем ломать голову над чем-то новым, если можно прокатиться по тем же рельсам. Знакомая и всем полюбившаяся атмосфера, прекрасное музыкальное оформление, приятная графика. И вот мы снова в Аркадия Бэй.

Сюжет. Да, оригинальная игра закончилась для всех по-разному, оттого делать продолжение было бы крайне затруднительно. И именно поэтому разработчики решают закинуть нас назад в прошлое. Зачем рисовать с новыми лицами, если можно опять же воспользоваться любовью к уже существующим. И на этот раз нам решают показать, как всё докатилось до того, что мы лицезрели в прошлой части.

Рэйчел. Новая звезда. Или вернее как раз - старая звезда всей линейки. Нет, она не умеет поворачивать время вспять или предотвращать похищения молоденьких девушек, но личность эта действительно яркая, что невольно влюбляешься в неё предельно быстро и со страшной силой. Весь сюжет закрутится именно вокруг неё. Будто у Рэйчел был выбор, честное слово. Это настоящая королева драмы.

Хлоя. Что забавно, так это то, что теперь всё с точностью до наоборот. Если в первой части яркой личностью была Хлоя, а Макс - лишь бесцветным придатком, которой синеволосая крутила, как ей было угодно. То теперь именно Хлоя - невзрачная "рыбёшка", которая каким-то немыслимым образом привлекла внимание городской мисс Популярность. И пользуются ей здесь куда более умело, чем она сама впоследствии будет пользоваться Макс. В прочем, один чёрт, в обоих случаях на собственной шкуре испытывает это сам игрок.

Персонажи. Помимо новых и не столь уж интересных, встречаются и уже знакомые лица. Которые, впрочем, моложе и даже симпатичней, чем раньше. Но, как ни странно, весь мой интерес привязался именно к Нейтану Прескотту. Так уж вышло, что именно его историю я находила самой... трогательной. Я действительно сопереживала ему более всех остальных. И в данной игре, наконец, получила шанс попытаться исправить то, что уже и так было предрешено.

Канон. Как ни странно, но раз тон уже задан, есть, с чем сравнить, и есть, чего ожидать. И если Рэйчел полностью оправдывает свою славу из оригинальной игры, то вот Хлоя - это совершенно другой человек. Она едва ли узнаётся в этой посредственной девчонке. А так как теперь именно игрок решает, какой должна быть Хлоя, в моём случае она была ну просто полной противоположностью той заносчивой и эгоистичной особы из первой части. Влияние Рэйчел?

Третий эпизод. Да, он стоит отдельных слов. Почему? Потому что слили. После той закрученной истории с взаимоотношениями Хлои и Рэйчел, с теми многообещающими побочными линейками ожидания от последнего эпизода были нереальные. И тут вторая часть повторяет судьбу первой. И если в оригинальной игре половина игрового времени была убита на бессмысленный психодел, что было по крайней мере не в ущерб общему сюжету, а только нервам игрока, то вот во второй части всё куда хуже. Основная линейка заканчивается банально. Финальный выбор ни на что не влияет и вообще какой-то, откровенно говоря, несерьёзный. Как и в целом основной сюжет. Клише на клише и клише погоняет. Остальные же сюжетные ветки просто прошли в известных направлениях. Некоторые сцены вообще не несли в себе никакой смысловой нагрузки (дада, я про Элиота). В целом именно после финала остаётся ощущение, что увидел какую-то отписку. Лишь бы что-то выпустить. Впечатление портит начисто.

Бонусный эпизод. Один вопрос: зачем? Мы не увидели ничего нового, не сделали ничего интересного. Выбор диалогов бессмысленный. В основном всё, чем мы занимаемся: придаёмся воспоминаниям и сетуем, что придётся оставить Хлою.

Нестыковки. Когда решаешься делать приквел, становишься заложником своих же обстоятельств. Каждая деталь должна быть продумана, ничего не должно противоречить первой части. И, разумеется, тут таких противоречий накопилось достаточно. И знакомство с Помпиду, хотя во второй части Хлоя едва ли знает что-то о собаке, и отношения с Фрэнком в целом куда теплее, чем мы видели ранее, впрочем как и с Нейтаном, ведь моя Хлоя его тактически из раза в раз поддерживала, а в оригинале она его, мягко сказать, недолюбливает ещё до истории с наркотиками, а также и таинственное исчезновение Саманты. Нет, серьёзно, ГДЕ САМАНТА?! В бонусном эпизоде опять же ничего не ясно. Если это тот день, когда они узнали про гибель Уильяма, то разве это не тот же день, куда возвращалась Макс, чтобы не дать ему уехать? Если так, то почему же тогда они в другой одежде? А если не так, то сколько же он, прости господи, ехал?

Выбор. Пожалуй, моё любимое. Если в первой части игры все твои выборы сводятся на нет финальным выбором, то на этот раз все твои выборы сводятся на нет... просто так. Просто потому что история уже написана. Недалеко уходя от нестыковок. Допустим, в моей истории Нейтан остался вполне адекватным и признаков агрессии не подавал. Вопрос. Где чёртова Саманта? Что пошло не так? Почему по итогу игроки должны сами додумывать и подгонять историю под канон?

Геймплей. Немного поменялось управление, но буквально пара деталей. В целом же, полноценный клон первой части. Кино/выбор диалогов/выбор поступков/прямое управление.

Итоги. На самом деле, первые два эпизода на самом деле восхитительны. И сердце от Рэйчел замирало. И Хлое сопереживала. И всё вокруг красиво, атмосферно, развитие сюжета интересное. Но как только всё упирается в клише, всё очарование рушится о чугунную поверхность жизни. Осадок неприятный. Впрочем, ради первых двух играть точно стоит. И чтобы посмотреть, как волосы Хлои меняли цвет.скачать dle 10.6фильмы бесплатно