SteamDB

» » Ай корейцы, ай да молодцы Время прохождения... | White Day: A Labyrinth Named School

Ай корейцы, ай да молодцы Время прохождения... | White Day: A Labyrinth Named School

Ай корейцы, ай да молодцы Время прохождения 5 с половиной часов -Умеют они атмосферу нагнетающую сделать. Хорроры у них правда одинаково выходят. Что дредаут, что арая, что этот. И в конце они почему-то любят ставить экшен сцену с поджогом.
-От неё можно сойти с ума. Ходите вы по ночной школе с зажигалкой, по тёмным коридорам, справа за ручку кто-то дёргает, сверху что-то двигают, скрипя по полу, спереди стекло разбивается, под ногами пол скрипит, вдалеке завывает ребёнок.
Очень качественные звуки. И из-за того, что погружаешься в игру с головой время пролетает незаметно.
-ХОРРОР С СЮЖЕТОМ. Вы чё.
Несколько концовок. Зависит от ВЫБОРА мать его ВЫБОРА в ИНДИ-ХОРРОРЕ и отношения девушек к нам.
-Призраки. Их история. Чтобы увидеть определённых призраков, нужно соблюсти определённы правила, о которых написано в разбросанных записках. Ну как... Это всего лишь "Слухи". Некоторые из которых могут оказаться правдой.
-Мимика. Я ахринел. В кингдом каме такой нет.
-Ну перевод конешн гугл транслит, но не было такого, что что-то не понятно.
Всё это годно,НО-Местами будет баба орать в наушники ОЧ ОЧ ОЧ громко. Ну это она типа поёт. Там мелодия есть, выражение. Но это оч отвратно. Вообще все звуки игры перебивает. СООТВЕТСТВЕННО ШАГОВ УБОРЩИКА НЕ СЛЫШНО.
-Разработчики забыли, что они делают хоррор. Чё это такое "Призраков, которых скрывает школа вы сможете увидеть только на уровне сложности ТРУДНО". И мне сообщили об этом в конце игры.
Выбор сложности в хорроре, это как пельмеши без кетчупа, это как автомобиль без колёс, как блондинка умеет переустанавливать виндовс- понятия несовместимые.
Я попробовал часик на "ТРУДНО". Да, пару новых призраков есть, но это мазохизм и дебилизм.
1-Уборщик появляется постоянно возле нас, заходит в комнаты где мы сидим. (В игре есть уборщик, который бегает за нами с битой. Окей. 1 глава. Норм. Прижимался к стенке, когда слышал звук ключей. 2 глава "ДА ТЫ ЗАДРАЛ, СДОХНИ в итоге просто бежишь на шифте (шифт бесконечный) мимо него"
2-Ситуация: Иду по коридору, слышу уборщика, захожу в ЕДИНСТВЕННУЮ открытую дверь, прячусь, уборщик заходит туда, хотя не слышал и не видел, и убивает меня.
3-Если запалил уборщик лучше сдаться. Бегать от него бессмысленно, он уже не отстанет и будет палить вас через стены
4-Ну попробовал я постелсить ещё раз. Спрятался, уборщик проверил комнату, не нашёл, вышел. Звук ключей пропал. Открываю дверь через 2 минуты как он ушёл, ОН ТАМ СТОИТ.
5-ЕГО ДЕЙСТВИЙ ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО. Маршрут у него рандомный, в частности настроен на встречу с игроком. Когда он открывает или закрывает двери, выключает свет ЭТОГО НЕ СЛЫШНО.
Это всё касается только уровня сложности ТРУДНО.
Если бы его убрали, это не повлияло бы на игру, сюжет, геймплей. Он упоминается в паре диалогов, и всё. На концовку не влияет. Кто он такой тоже не рассказывается.
Геймплей заключается в опр. действиях, по ходу которых мы встречаем и боремся с различными монстрами. Зачем уборщик нужен не понятно. Он ВООБЩЕ никакой связи не имеет ни с чем. Ему из всей игры 1 кат-сцену выделили как он гонится за нами по коридору молча.
Итог-Атмосферный хоррор с сюжетом, несколькими концовками, выбором, взаимодействием между персонажами. Скримеров тут мало.
Но когда перестаёшь дышать от того, что кости вросли в кресло от страха неизвестного, это круче, чем испуги от скримеров 5ти секундные, к которым привыкаешь через час игры (FNAF).
Если бы не "Уборщик" на протяжении всей игры и режимы сложности (В хорроре????????режимы сложности. Когда и где такое вообще хоть раз было) это была бы просто потрясающая игра.
Я зашёл ПОПУГАТЬСЯ, а не потрепать себе нервы в сюрвайвеле. Если б я хотел прятки и беготню, я бы пошёл в аутласт. А мне охото было бессонную ночь. Может слухи и правдивы? Особенно... В такую ночь... скачать dle 10.6фильмы бесплатно