SteamDB

» » Играем за мечтательного вьюноша, который решил зарабатывать... | Troubleshooter

Играем за мечтательного вьюноша, который решил зарабатывать... | Troubleshooter

Играем за мечтательного вьюноша, который решил зарабатывать себе на жизнь избиением бандитов. В этом мире есть огранизация Решателей ?????? как еще можно перевести Trouble Shooter), что-то вроде полиции, но на предпринимательской основе. Стажируешься в компании, получаешь диплом и открываешь свою компанию, арендуешь офис в районе города (ага, это аналог базы из XCOM) и начинаешь решать проблемы, чем лучше справляешься тем больше бабок к отчетному периоду, ведь надо платить по счетам (зарплаты, аренду и чего-то там еще)... На первых порах, пока Главный Герой действует один, ему помогают полицейские и игра реально выглядит XCOM-XCOM'ом, позже открываются маги разного пошиба и появляются нетипичные тактические решения...

Игра - подарок фанатам тактических RPG. Не хватает с неба звезд, но почти дословно цитирует XCOM. Здесь все такое анимешное и сахарное, что теряешь веру в способность игры бросить тебе вызов. И это очень даже зря. Она подкидывает разные выверты. Не получится, как в XCOM, отсиживаться в укрытии, приходится атаковать, обходить с фланга, отступать к выгодным позициям... по крайней мере, в свободных миссиях мне приходилось это делать, враги там усиленные и не стоят дожидаясь, когда ты их найдешь, могут и сами найти.

Я?????? чего там будет дальше, и до куда игра допилена, все же это ранний доступ, то, что я успел посмотреть, мне очень понравилось. Но не все!

Из разных мест торчат уши фап2плей игр.

Привязка к серваку, даже в стори-моде... о чем это говорит? Бабло будет фигурировать в сюжетном режиме и чтобы люди не читерили с платными предметами, их успехи учитываются на серваке.

Мотивация - если она низкая, то вешаются дебффы или герой вообще не участвует в миссии, понижается от урона получаемого в миссиях. Это прям одна из основных фич фри2пэй игр - плати, чтобы не ждать!

Хитрожопый способ получения способностей. Негативно влияющий на геймплей. Это то, что мне реально не понравилось. Вам не достаточно просто прокачать героя и купить способность на очки прокачки, надо еще мудрено открывать способность, тратя на это другие способности и если вы захотите сменить эту способность на другую, нужны еще очки отмены, которые тоже ограничены в количестве. Короче, это тоже плохой звоночек.

Я очень надеюсь, что разработчик не превратит свое детище в неиграбельное, жадное до денег чмо, ведь пока с этим все ОК и больше походит на левую хреноту, а не на продуманное выколачивание бабок. Сейчас, это и правда очень приятная тактическая ролевая игра, и слово "тактика" тут не просто так.

Что я забыл?! Аааа! Графика не хватает с неба звезд, она симпатичная и аниме-стилистика решает в пользу игры.

Спасибо, что прочитали и не уснули.скачать dle 10.6фильмы бесплатно