SteamDB

» » Nier Automata на первый взгляд кажется рядовой... | NieR:Automata™

Nier Automata на первый взгляд кажется рядовой... | NieR:Automata™

Nier Automata на первый взгляд кажется рядовой японской игрой - слэшер механика производства Platinum Games, гигантские шагающие роботы, сексапильная главноя героиня. Вернее, она ею притворяется, ведь за привычными рекламными материалами скрывается игра с далеко не банальным сюжетом и не самыми традиционными подходами к повествованию.

Формально Automata является третьей игрой в серии игр, созданных японским геймдизанером Йоко Таро, хотя на самом деле она является продолжением театральной постановки. В целом, я бы рекомендовал ознакомиться с кратким содержанием сюжета предыдущих игр для понимания лора, хотя в таком случае первый сюжетный твист Automata оборачивается пшиком. Сюжет игры разбит на три части: сначала мы наблюдаем за действиями главной героини, андроида 2B, цель которой - уничтожить как можно больше роботов (и их хозяев инопланетян), которые захватили Землю и выгнали людей ютиться на Луне. После кульминации первой части, нам предлагают сыграть за андроида 9S, помощника 2B, и посмотреть на те же события с иного угла. Ну а затем сюжет перестает топтаться на месте и следует финальная кульминация и развязка. Пожалуй, самое слабое место в такой подаче - часть игры за 9S, поскольку по сюжету 3/4 игры 2B и 9S путешествуют вместе, а значит игроку приходится выполнять те же самые квесты, что и в части за 2B. Да, есть небольшие отличия, 9S узнает гораздо больше подробностей, раскрывая игроку мотивы поведения врагов, но увы, это не спасает от ощущения того, что игра просто растягивает свой хронометраж. И тут встает следующая проблема: геймплей к концу игры начинает приедаться.

Nier Automata заявлена как action-RPG в открытом мире. Убивая врагов мы получаем новые уровни, которые в основном влияют только на количество очков здоровья у персонажей. Вся остальная прокачка заключается в повышении уровня оружия у кузнецов (привет, Dark Souls!) и повышения уровня программ для своего робота-помощника. Программы могут повысить здоровье или урон, замедлять врагов, а также автоматически использовать аптечку при критически низком уровне здоровья. Кстати, уровень самого робота-помощника тоже можно повысить. Для всех прокачек требуются деньги и расходные материалы, которые нужно выбивать из врагов или просто подбирать с земли. Нужно признать, что процесс шинкования врагов к концу игры начинает надоедать своим однообразием, и потому проще просто пробегать мимо врагов до следующей сюжетной точки.

Как и во всякой ролевой игре, в Automata помимо главного квеста есть много побочных квестов, уровень исполнения которых варьируется от "сходи-принеси", до неплохих детективных квестов и разгадок тайн мира игры. Хотя за квест Speed Star, где надо соревнаваться с роботом в скорости, авторов хочется просто убить. Это хуже миссии с вертолетиком в Vice City. Помимо обычных побочных квестов, есть еще скрытые, которые не отображаются в журнале и догадаться об их наличии можно только по списку ачивментов. Увы, побочные квесты в большинстве своем обставлены достаточно бедно и лишены не то что катсцен, но даже озвучки диалогов. Да, Nier Automata отнюдь не высокобюджетная игра, но видимо именно это и побудило разработчиков искать нестандартные методы повествования. Иногда вместо ожидаемой катсцены экран темнеет и игрок вынужден читать несколько экранов текста. Такой прием заставляет напрягать зрение, однако глубже объясняет суть происходящего, ну если только не пролистывать текст, не читая.

В итоге мы имеем очень хорошую игру, в которую я бы порекомендовал сыграть каждому. Да, здесь есть некоторые недостатки, но один раз увидеть эту игру определенно стоит.скачать dle 10.6фильмы бесплатно