SteamDB

» » Если можно, приведу земную аналогию…Мы, Стражи…это как... | Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Если можно, приведу земную аналогию…Мы, Стражи…это как... | Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Если можно, приведу земную аналогию…Мы, Стражи…это как «Битлз». Я – Джон, Гамора – Пол, Ракета – Ринго, Дракс – это Джордж, а Грут...ну, Грут - это просто Грут, аналогия вышла неидеальная, неважно. Само собой, мы ссоримся. Бывает, подеремся. Но черт возьми, какую же мы классную играем музыку! И я просто надеюсь, что мне удастся сохранить наш ансамбль…а иначе галактике крышка.

Фильмы киновселенной Marvel никогда не воспринимали себя слишком серьезно. Сценаристы понимают, что супергеройское кино нужно создавать в первую очередь для развлечения. А что развлекает массового зрителя? Правильно, богатый на спецэффекты видеоряд, незатейливый сюжет и, конечно же, юмор. Если рассматривать юмористическую составляющую в фильмах Marvel, то пальма первенства, бесспорно, принадлежит Стражам Галактики, чей сценарий разбавлен юмором, иронией и сарказмом настолько, что фильмы этой линейки спокойно можно назвать комедийным супергеройским боевиком. А вот у Telltale Games с юмором дела обстоят не очень. Оно и понятно, большая часть их игр основана на довольно мрачных вселенных. Уже только поэтому Стражи Галактики привлекают к себе внимание. А если еще вспомнить крайне удачную Tales from the Borderlands, которая радовала нескончаемым великолепным юмором, то от Стражей Галактики начинаешь ждать, как минимум, такого же уровня. Смогли ли Стражи оправдать такие высокие ожидания, сейчас и узнаем.

? СЮЖЕТ
? ЗАВЯЗКА
Сюжет стартует сразу с места в карьер: стражи получают сигнал бедствия от корпуса Нова, который просит помочь в борьбе с Таносом, жестоким и опасным титаном, направляющимся в заброшенный храм за древним артефактом. Не проходит и десяти минут, как стражи уже сражаются со злодеем, и в итоге одерживают над ним верх. Бездыханное фиолетовое тело крепыша оказывается у них на корабле заодно с артефактом, чье назначение остается неясным.
? ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!!!)
«Горн вечности» оказывается не просто безделушкой со стильным дизайном. Об этом Квилл узнает, когда артефакт показывает ему события далекого прошлого. А вот когда героя в придачу убивает Воительница Хала, принадлежащая к, казалось бы, давно уничтоженной расе Крии, артефакт показывает свою настоящую мощь, которая заключается в способности оживлять мертвых. Квилл, движимый все новыми воспоминаниями, в которых его мать просит отыскать ее, не без помощи сестры Гаморы находит новый храм. Оказывается, что призывала к себе Квилла не мать, а Мантис, веками ожидающая достойного владельца Горна. Перед Квиллом встает выбор – наделить Горн еще большей силой, с которой тот сможет воскресить любое когда-либо жившее существо, а не только тех, чье тело не успело разложиться, или просто уничтожить артефакт. Вне зависимости от выбора, Горн оказывается в руках Халы, которая оживляет своих собратьев и отправляется завоевывать вселенную, а Стражи, терзаемые противоречиями и взаимными обидами, распадаются. Перед Квиллом встает задача сплотить команду и показать Хале всю мощь Стражей Галактики.
? ОЦЕНКА СЮЖЕТА
? По меркам TG сюжет получился уж слишком прямолинейным и незамысловатым. Нет, само собой, неожиданные повороты есть, но большинство из них предсказуемы. Да и событий в целом как-то маловато, событийную скудность пытаются замаскировать постоянными воспоминаниями героев, которые хоть и отлично раскрывают их характеры, но основной сюжет практически не двигают.
? Несмотря на все это, сюжет плохим назвать я не могу. В игре много трогательных моментов уровня TWD, масса забавных ситуаций, которые все же не дотягивают то TFTB, и, что очень важно, немало по-настоящему сложных выборов, которые хоть и не влияют на основные события, но сильно меняют сюжетные детали.
? ГЕРОИ
? С уверенностью можно сказать одно – у сценаристов получилось создать химию между героями. Все они индивидуальны и неповторимы, имеют свою точку зрения на происходящее и (как же без этого) все время вступают друг с другом в спор, где решающую роль играет ваше слово. Кроме того, постоянно дает о себе знать прошлое стражей, которое мы узнаем при помощи эмпатических способностей Мантис.
? ЮМОР
? Юмора в игре немало, но не то что смех, даже улыбку он вызывает довольно редко, и это притом, что, играя в Borderlands, я чуть ли не половину времени сидел с довольным лицом и как минимум каждые десять минут реально хохотал. Может, дело в том, что именно к юмору у меня были самые большие ожидания, а до уровня Borderlands он определенно не дотягивает.

? ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Перед нами классическая адвенчура, которая, как и все игры данной студии, имеет свои особенности.
? МНОГОУРОВНЕВЫЕ ЛОКАЦИИ
В игре довольно много многоуровневых локаций, которые мы исследуем при помощи ракетных ботинок Звездного Лорда. К тому же эти ботинки позволяют преодолевать непроходимую местность.
? БОИ
Боевые сцены, пожалуй, лучшие, что я видел в играх данной студии. Причин этому несколько:
? Каждый страж обладает неповторимым боевым стилем: Ракета использует крутые пушки собственной сборки, Гамора – коллекцию собственных мечей, которыми орудует с удивительной грацией, Квилл обстреливает врагов из двойных пистолетов, используя при этом свои ракетные ботинки, которые позволяют выполнять ему такие воздушные кульбиты, что сидишь с открытым ртом, Дракс яростно атакует врагов своими ножами, ну а Грут… Грут выполняет роль громилы, круша врагов бросками тяжелых предметов и мощью своих вытягивающихся конечностей.
? Режиссура боевых сцен просто на высоте.
? Каждый более-менее серьезный бой сопровождается музыкальными композициями, которые добавляют происходящему сто очков к крутости и зрелищности.
? СКАНЕР ВРЕМЕНИ
Звездный Лорд имеет в своем распоряжении устройство, называемое сканером времени. Оно позволяет увидеть недавно происходившие события и тем самым выяснить расположение необходимых для дальнейшего прохождения предметов.
? COMLINK
Иногда стражам приходится разделиться. Чтобы поддерживать связь с командой, Звездный лорд использует ComLink. С помощью таких необязательных звонков можно узнать о мыслях героев касательно текущей операции, спросить о том, как они себя чувствуют и выяснить прочие мелочи, которые совсем немного расширяют бэкграунд.

? ГРАФИКА И МУЗЫКА
? За графическую составляющую отвечает все тот же Telltale Engine. Обычно графику в играх от TG принято ругать. Но, по моему мнению, это не тот случай. Объясню почему. Во-первых, дизайнеры поработали на славу, игра может похвастаться прекрасными разнообразными локациями, неплохим дизайном персонажей и отличными задниками. Во-вторых, к этому движу прикрутили такие опции как глубина резкости, окклюзия окружения и эффект боке, которые делают картину очень приятной, но в то же время нещадно нагружают видеокарту. В-третьих, анимация, в частности лицевая, хоть и не идеальна, но очень даже ничего.
? Работа над звуковой составляющей проделана потрясающая. Ну для начала, музыка сторонних исполнителей просто шикарна, она идеально подчеркивает происходящее в игре и отлично создает атмосферу комедийного супергейройского боевика. Кроме того, саундтреки, созданные студийными композиторами тоже на уровне, они, конечно, не так восхитительны и шедевральны, но все же хороши. В-третьих, актеры озвучки показали, что не зря едят свой хлеб, особенно меня впечатлила озвучка Таноса.

Вывод: Стражи Галактики получили добротное игровое воплощение, которое может похвастаться крепким, хоть и незатейливым сюжетом, колоритными героями, потрясающей музыкой, похорошевшей графикой и лучшими боевыми сценами, созданными данной студией. Ну а что касательно недостатков…хотелось бы более запутанной и богатой на события истории и, конечно же, больше по-настоящему смешного юмора. скачать dle 10.6фильмы бесплатно