SteamDB

» » За последнее время у карточных игр и... | Monster Slayers

За последнее время у карточных игр и... | Monster Slayers

За последнее время у карточных игр и Rogue-like родилось достаточно потомков. Самым популярным на данный момент и самым вкусным является Slay the Spire. Но Monster Slayers всё же заслуживает вашего внимания, хоть она проще/дешевле/ещё какое-то маловажное свойство.

В первую очередь, сразу хочется отметить отличия от StS. Здесь тонна и еще горсточка классов. На старте доступно 6 базовых классов и после прохождения игры (убийства главного босса, естественно) каждым классом, у вас открывается новый класс. Итого целых 12. У каждого свой набор карт и т.д. и т.п. Немаловажное отличие также - наличие вещей. Это не какие-то реликвии с бонусами, а именно вещи, такие как шлемы, ботинки, оружия и т.п. с бонусами а-ля +2 к золоту после битвы, +1 очко стартовой маны. В Slay the Spire этого нет. И последним из основных отличий будет то, что по карте данжа можно двигаться более свободно. Под конец, когда вы очистили подземелье, скорее всего вы уже пройдете каждую комнату в нем. В башне же вы можете идти по одной из нескольких веток и никогда не заглянете в пропущенные комнаты.

Закончив с основными отличиями от конкурента, отмечу, что в первый час игры она мне не понравилась. Музыку вообще стоит выключить в настройках сразу, чего я не сделал и она меня стала раздражать. ? Вас будут унижать монстры 2 уровня, вы будете не понимать, что лучше выбрать и т.д. Но спустя время я повторил погружение в игру и, к моему удивлению, она оказалась хороша. Все дело в бонусах, которые вы открываете за повышение очков славы - что-то вроде общего счета за все ваши походы в данжи. Т.е. каждый раз, когда вы пробегаете по трем монстрах и умираете, вы все еще получаете какие-никакие очки и после повышения уровня (что естественно происходит довольно быстро) вы получаете возможность открыть какой-нибудь из бонусов, которые облегчают дальнейшую игру. Это могут быть как общие бонусы для всех классов, так и для одного конкретного. Спустя пару таких бонусов замечаешь, как проходишь данж уже до основного босса, а то и проходишь его полностью. Постепенно ты набираешь обороты и вникаешь в игру.

И это, пожалуй, сильная и отличительная сторона игры, после смерти вы не с криками закрываете ее, а выбираете нового героя и снова отправляетесь мочить монстров, став немножко сильнее, немножко умнее и разодетыми в только что собранный шмот. И да, вещи сохраняются в общем инвентаре после смерти, что тоже поможет вам в следующем походе.

Так же у вас будут компаньоны, парни или девушки за вашей спиной, которые и пальцем не дергают, пока вас лупит нежить. Но пользу они приносят, раз в пару боев вы можете использовать их способность. Это всегда довольно мощная вещь, которую надо:
а) Использовать как можно чаще
б) Не тратить попусту

По геймплею игра абсолютно не разочаровывает. Вы даже настроить своего персонажа можете: пол, голос, что угодно. Здесь стоит отметить, что голос действительно надо подобрать такой, чтобы вас он не раздражал. Говорить ваш герой будет часто. В чем же она подкачала, как я уже и говорил, так это в саундтреке, без которого она становится даже лучше, и в графике, которая ничем особенным не выделяется, но на нее действительно можно закрыть глаза, игра не дорогая, качественная и возникает чувство, что сделана с любовью ??

Больше подробных обзоров на странице куратора Dreams of Genesis
Если вам лень проходить игру каждым персонажем чтобы открыть второй класс того же типа, то есть DLC, которая открывает их все сразу. Не могу сказать, что имеет смысл его брать, но кому-то может показаться, что это хороший буст. На самом деле ничего имбалансного там нет и ничем оно вам не поможет. Что интересно же, так это второе DLC с двумя новыми классами - дракон и торговец. Это дополнение предоставляет в игру что-то новенькое и свежее и к приобретению строго рекомендуется.скачать dle 10.6фильмы бесплатно