SteamDB

» » Kingdom Come: Deliverance - это определенно симулятор... | Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance - это определенно симулятор... | Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance - это определенно симулятор средневековья.
По крайней мере такой, каким видят его разработчики, но и таким, каким он должен быть, чтобы в него могли играть массы.
Для меня Королевство стало вторым Скайримом, может не с таким большим миром, но ощущения от игры и атмосфера происходящего очень похожие.
Игра показывает тебе, кто ты есть на самом деле: ничто, дырка от бублика, никто и звать никак. И только в твоих руках - достигнешь ты чего то в этой жизни или подохнешь в ближайшей канаве, отравившись гнилым яблоком, как паршивая собака.

Поговорим о плюсах.
Локации и визуальная составляющая создана настолько хорошо, что хочется пожать руку дизайнерам, которые их рисовали. Скачешь ли ты по дороге на лошади, или пробирается через густой лес, внезапно кончающийся обрывом. Виды просто великолепны, у меня не находится подходящего эпитета, чтобы описать это состояние любования пейзажами.
Лес вообще считаю самым красивым и реалистичным, насколько это может быть.
Локации городов и сёл скомпонованы тоже очень хорошо настолько, что заезжая уже во второй раз, ты сам ориентируешься без изучения карты.
В игре есть интересные реализации крафта, например алхимия и заточка оружия, которая обычно используется для снятия следов крови с меча. Вскрытие замков, стелс, езда верхом на лошади, карманная кража, скрытность, красноречие - всё это есть и всё это часто задействовано с миссиях.
Отдельное слово хочется сказать о самих квестах, но одним словом тут точно не обойдешься. Есть как хорошие, так и просто отвратительные моменты, но о плохом позже.
Задания реализованы так, что ты можешь пройти их несколькими способами, при этом открываются дополнительные диалоги, а иногда суть и результат задания вообще изменяются на корню. Для этого ты можешь задействовать хитрость, договорившись с кем надо, ловкость, выкрав ценное из сундука или карманов, либо силу, припугнул непися кулаком перед лицом.
За всё это игре просто такой ОГРОМЕННЫЙ ПЛЮС, хотя ближе к концу игры уже энтузиазм немного распыляется и ты уже хочешь побыстрее со всем покончить и идешь по более быстрому пути.
Сама езда на лошади тоже очень хороша, прокачивая соответствующее умение и одевая лошадь в лучшие шмотки, получаешь максимальное удовольствие от процесса.
Плюс еще множество механик, упрощающих игру, как призыв лошади в любое время и место, многочисленные перки, которые открываются с прогрессом прокачки персонажа, делающего его ходячей мини-имбой.

Но в перерывах между всем этим великолепием наступает тяжелое молчание.
Ведь даже самые лучшие впечатление от игры может очень быстро испортить какой нибудь совсем не смешной баг.
Я не говорю о тех багах, которые имеют лишь визуальные последствия. Всякие летающие кони, коровы, люди - это всё смешно, забавно, потешно.
Очень грустно становится тогда, когда из-за бага или криво написанного триггера в квесте, ты не можешь прогрессировать. Ты не можешь сдать квест, либо получить квестовый предмет, либо непись не приходит на нужное место. Либо случается всё, что угодно, заставляющее тебя перезагружать сохранение. А сохранения в этой игре, многие знают, очень не частые. Бывает, что ты минут 40 реального времени теряешь из-за того, что осознаешь баг и единственное решение - загрузить сейв.
Больше всего времени я бился не над сложностью квестов, а над раздумьями: как бы поступить так, что бы игра не забаговалась. Всё это очень удручает, и напрочь отбивает желание вообще играть, но тут либо ты миришься с багами, либо удаляешь игру.
Боевая система очень интересна, инновационна, но применима только в дуэлях 1:1, про массовый замесы вообще молчу.

По оптимизации, игра у меня выдавала честные 60 фпс на средних настройках и высокими текстурами.
Ryzen 1600X + R9 290 4GB + 16 GB DDR4 2933 GHZ + Intel SSD 240 GB
При этом картинка была на достаточном уровне и в визуальном плане меня полностью устраивала.
Играл я без единого мода, может уже попробую, когда буду перепроходить заново. Да, думаю у игры есть некоторая реиграбельность, хотя сюжет подается как новелла и у неё 1 начало и 1 конец.

В итоге хочу сказать, что игра вполне оправдала возложенные на неё надежды, я однозначно не жалею потраченных денег и времени.
Рекомендую всем тем, кто любил часами бродить без цели по миру, выполнять бесчисленные сайд квесты в Свитках и Ведьмаках.

Мои оценки игре:
10 сбитых всадников 10ти по визуальной атмосфере
2 пойманных птицы из 10ти по реализации квестов и некоторых геймплейных моментов
и 1 альфа-самец за ????????у по 40 грошей ;3

Амэн!скачать dle 10.6фильмы бесплатно