SteamDB

» » Как же народ любит поливать все грязью... | Surviving Mars

Как же народ любит поливать все грязью... | Surviving Mars

Как же народ любит поливать все грязью на ровном месте...
Считаю, что обзоры людей, которые наиграли в эту игру менее хотя-бы часов 10, читать не нужно вообще. За час-два можно только максимум понять очень общую концепцию, да и то не каждому это удастся. Например я в эту игру начал играть только после релиза, а до этого смотрел стримы. И мне она поначалу казалась какой-то очень уж навороченной.
Мне сложновато было все понимать, что происходило у них на экране, как-то было все сложно. Но меня притягивала сама атмосфера игры, эти купола - единственное место с кислородом, а вокруг безжизненная пустыня, эти дроны, метиоритные дожди, приятная музыка, добыча ресурсов и достижение невероятных исследований Марса... Все это выглядело очень манящим. В итоге я приобрел игру после релиза, и ни капли не пожалел.
Очень быстро разобрался с механикой и основными правилами и концепцией. Все достаточно хорошо продумано, много разных построек, много исследований, которые сильно влияют на стратегию игры. Бесконечное количество веток развития. Очень понравилось, что в ветке исследований никогда не будет одной и той же последовательности этих исследований (то есть, дерево исследований генерируется по мере нахождения и изучения аномалий, а аномалии генерируются тоже рандомно). Хорошая идея, в плане разнообразия игр. В той же циве фиксированное дерево, изучать
которое - постоянная монотонная тема.
А теперь по поводу негативных отзывов. Народ жалуется на такие вещи, на которые в принципе нельзя жаловаться. Пара примеров. 1) Жалуются на то, что нельзя объединять купола, типа это неудобно, когда колонист живет в одном куполе а работает в другом. Вообще-то это ваша задача, сделать так, чтобы ваши колонисты приносили максимум профита, и в куполе все было сбалансировано, работали только те, кто должен быть в этом куполе. Есть один купол, есть второй, третий и т.д., и людей можно переселять из одного в другой, игрой это предусмотрено и это ваша задача. 2) Вообще тупо сделано, что некоторые здания строятся только рядом с куполом, и это не понятно сразу. Ребята, что вам мешает построить например завод по добыче металлов, потом прочитать что мол «купол слишком
далеко», потом снести это здание бесплатно (пока дроны его не начали строить это делается бесплатно), поставить рядом купол и только потом здание - готово. Это вам чего то стоит??? При чем тут разработчики? Это вы не поняли как играть. Вам на блюдечке не рассказали это все. Че за детский сад, эта игра не для школьников 7 лет, это реально серьезная и навороченная гоубокая стратегия. И еще, в игре есть пауза, она нужна именно для того, что если че то
случилось или не понятно, можно надать паузу и разобраться. Но это не ваш метод, проще скорее написать что игра ужасна. 3) Нужно обучение. ОМГ, просто поиграйте чуть больше чем 1 час. Игра почти интуитивно понятна, тем более в игре есть советник, который в первой миссии «быстрый старт» вообще каждое ваше действие комментирует и описывает, просто никто не хочет читать и вникать. 4) Почему мы на Марсе, супер роботы везде, а на фабрике работает бабка-геолог, и надо это контролировать? Это прям эпично, бабка прилетела работать на Марс, ваша задача - отправить ее работать по специальности. Вы менеджер и руководитель всей операции, вы все должны контролировать, сбалансировывать и исправлять, принимая постоянно правильные или неправильные решения. В этом суть игры - все контролировать. А вы хотите чтобы все было автоматически и понятно без слов и стараний? Не получится, играйте тогда в шутеры, где просто надо мясо разбрасывать по углам из автомата. Просто смешно читать это все.
Многие ноют по поводу каких-то глюков и багов, как дроны застревают, в купола не поступает вода хотя должна, или какие-то баги на карте. Народ, все эти баги и мелкие глюки рано или поздно пофиксятся в ближайших патчах. А глобально все сделано на высочайшем уровне. И еще тонна народу ведется на эти отзывы и пишут «ой спасибо, а то я думал брать игру или не брать, но теперь точно не буду брать». И скорее всего, реально очень много людей так и не испытает весь этот кайф колонизации Марса, метеоритные дожди, пришельцы, нехватку ресурсов в сложных ситуациях, попытки выжить из последних сил, сложные выборы и принятия решений, не почувствуют себя исследователями и покорителями космоса, потому что они слишком ленивые, или ведутся на подобные негативные комменты тех, кто также не любит напрягаться, а любит только поливать грязью.
Хочу выразить огромную благодарность разработчикам, желаю процветания данной замечательной игре, всем ее рекомендую, и жду того, что разработчики добавят опцию выделять сразу пачку дронов вместо одного (как в классических РТС), потому что это единственное, что мне не нравится. =) Всем GL HF.скачать dle 10.6фильмы бесплатно